Альтернативная оптика , ( оптика для тюннинга и би-ксенона)

ОтветитьСоздать темуОпрос
Zverrrek, г. Чехов, Моск.обл.
Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(ruaivr @ Sep 9 2012, 13:06)
Совершенно точно. Лучше купить нормальные депо или Eagle eyes. Если линзу ставит то проще обратиться к FOX.


а можно ли поинтересоваться номерами вышеназваных фар?!
Наверх ↑ | post Сообщение №811 написано Sep 9 2012, 16:25  |      

ruaivr, Москва (Жулебино)
Subaru Forester
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

330-1125r-US правая
330-1125L-US левая
Всё в форуме есть.

Лопата, трос, стакан и фонарь - не доп. инвентарь, а комплект машины, как домкрат и насос, как аптечка и спирт.
Наверх ↑ | post Сообщение №812 написано Sep 9 2012, 18:33  |      

Patlab0r, Москва
Ford Escape 2001 3.0 V6
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(Zverrrek @ Sep 9 2012, 16:25)
а можно ли поинтересоваться номерами вышеназваных фар?!


http://maverickclub.ru/forum/index.php?sho...2&hl=Eagle+eyes
Наверх ↑ | post Сообщение №813 написано Sep 9 2012, 19:06  |      

ruaivr, Москва (Жулебино)
Subaru Forester
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Patlab0r
Это для дорестаила. У нас другие.
FR418-B001R и FR418-B001L

Лопата, трос, стакан и фонарь - не доп. инвентарь, а комплект машины, как домкрат и насос, как аптечка и спирт.
Наверх ↑ | post Сообщение №814 написано Sep 9 2012, 19:43  |      


QUOTE(DSofT @ Jun 5 2012, 18:20)
У нас же электроника практически одинаковая. Штатная ЛХО — ближний в полнакала. Соответственно после установки ксенона ЛХО становится длижний в полный накал.

Присоединенное изображение

у меня такая схема:
Вложенное изображение
туплю жёстко, но куда релюшку с диодом и конденсатором врезать?
Наверх ↑ | post Сообщение №815 написано Oct 5 2012, 22:00  |      

DSofT, Магнитогорск, RU -> Dublin, IE -> Newmarket, ON, Canada
Был 2002 Ford Escape V6 4WD 242,000 км, стал 2008 Lincoln MKX AWD 145,000 км
«Модераторы»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(Aquilon @ Oct 5 2012, 15:00)
у меня такая схема:
Вложенное изображение
туплю жёстко, но куда релюшку с диодом и конденсатором врезать?




Прикрепленная(ые) пиктограмма(ы)
Присоединенное изображение

Наступит время, время тупит нас...
Наверх ↑ | post Сообщение №816 написано Oct 5 2012, 22:29  |      


в общем конденсатор эффектно взорвался продержавшись 30 сек.
Но, собрал по дефолту и ксенон горит. Ближний — дальний переключается, индикация загорается, автосвет срабатывает, и ДХО работает. Похоже управляющее реле понимает ШИМ. Либо DRL не на половинном напряжении, что очень похоже, ибо в гараже не смог заметить разницу яркости (затенял датчик освещённости).
теперь задача разместить 4 блока розжига и два волговских сигналаsmile.gif
Наверх ↑ | post Сообщение №817 написано Oct 6 2012, 11:16  |      

dobermen, Минск
стыдный :))))) но он типа жены...
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

....все записывай...чтоб ничего не забыть... wink.gif
Наверх ↑ | post Сообщение №818 написано Oct 6 2012, 11:39  |      

DSofT, Магнитогорск, RU -> Dublin, IE -> Newmarket, ON, Canada
Был 2002 Ford Escape V6 4WD 242,000 км, стал 2008 Lincoln MKX AWD 145,000 км
«Модераторы»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Aquilon, конденсатор в обратной полярности воткнул, или он на 6В был? У меня эта схема с весны работает.

Наступит время, время тупит нас...
Наверх ↑ | post Сообщение №819 написано Oct 6 2012, 16:06  |      


два конденсатора в паралели 16В 1500мФ, с материнки снял.
в общем есть над чем подумать, итак:
ближний — дальний переключается если в втором разъёме есть нагрузка. И вроде наоборот работает, дальний вместо ближнего становится. Думаю если в разъёме поменять провода местами ближний и дальний, и нагрузку на второй провод повесить, должно нормально заработать.
Наверх ↑ | post Сообщение №820 написано Oct 6 2012, 17:48  |      


DSofT
у тебя биксенон?
Наверх ↑ | post Сообщение №821 написано Oct 6 2012, 17:57  |      

master56, Оренбург
маверик 2005
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Попробовал в свой маверик вставить линзованые модули 3G
http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=225
не помещаются. Теперь думаю встанет ли 5G или нет. У кого есть опыт установки таких модулей в МЭТ рестайлинг?
Ветку прочитал, но что то не нашел упоминания именно про такие модули (может просмотрел).
Наверх ↑ | post Сообщение №822 написано Oct 8 2012, 07:15  |      

DSofT, Магнитогорск, RU -> Dublin, IE -> Newmarket, ON, Canada
Был 2002 Ford Escape V6 4WD 242,000 км, стал 2008 Lincoln MKX AWD 145,000 км
«Модераторы»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(Aquilon @ Oct 6 2012, 10:57)
DSofT
у тебя биксенон?


Нет. Штатная линза только ближний. Дальний отдельной галогенкой.

Наступит время, время тупит нас...
Наверх ↑ | post Сообщение №823 написано Oct 8 2012, 16:07  |      


я порешал все проблемы с ксеноном и после того как всё заработало — снял. буду ставить линзы.
ps чувствуешь себя пид...ом с гейксеноном... муки совести rofl.gif
Наверх ↑ | post Сообщение №824 написано Oct 8 2012, 16:16  |      

prostofil, Санкт - Питербург
Escape AJ XLS 01'
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Aquilon, у Саши заказывать будешь?
Саша, в рестайловую маздовскую фару INTEMO влезут и сможешь ли ты их поставить...? rolleyes.gif
Наверх ↑ | post Сообщение №825 написано Oct 8 2012, 18:04  |      


ты про f0x? если да, то у него попробую... ну или сам решусь.
у меня в мазде стояли morimoto mini. отличный результат.
Наверх ↑ | post Сообщение №826 написано Oct 8 2012, 20:23  |      

prostofil, Санкт - Питербург
Escape AJ XLS 01'
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(Aquilon @ Oct 8 2012, 20:23)
ты про f0x? если да, то у него попробую... ну или сам решусь.
у меня в мазде стояли morimoto mini. отличный результат.


Да, про него. У меня в эскейпе такие и стоят, но видел его работу на базе intemo — челюсть очень долго соскребал с пола.
Наверх ↑ | post Сообщение №827 написано Oct 9 2012, 11:24  |      

dobermen, Минск
стыдный :))))) но он типа жены...
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

..существует проблема отклейки стекла — провентилируйте...вопрос..
Наверх ↑ | post Сообщение №828 написано Oct 9 2012, 11:25  |      


духовка+фен, за 200 градусов нагрев нужен. ну и руки правильные.
Наверх ↑ | post Сообщение №829 написано Oct 9 2012, 14:57  |      

dobermen, Минск
стыдный :))))) но он типа жены...
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(Aquilon @ Oct 9 2012, 14:57)
духовка+фен, за 200 градусов нагрев нужен. ну и руки правильные.


профильные СТО не смогли....
Наверх ↑ | post Сообщение №830 написано Oct 9 2012, 15:01  |      

master56, Оренбург
маверик 2005
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(Aquilon @ Oct 9 2012, 16:57)
духовка+фен, за 200 градусов нагрев нужен. ну и руки правильные.



Я так фару расплавил sad.gif
На тойоте ставил линзы так температура 220 градусов и все нрормально, а тут блин...
Наверх ↑ | post Сообщение №831 написано Oct 10 2012, 09:00  |      

DSofT, Магнитогорск, RU -> Dublin, IE -> Newmarket, ON, Canada
Был 2002 Ford Escape V6 4WD 242,000 км, стал 2008 Lincoln MKX AWD 145,000 км
«Модераторы»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(dobermen @ Oct 9 2012, 08:01)
профильные СТО не смогли....


На американских форумах тоже говорили, что у Эскепа 2008-2012 годов не термоклей в фаре.

Наступит время, время тупит нас...
Наверх ↑ | post Сообщение №832 написано Oct 10 2012, 14:49  |      


но тут то как-то вставилиsmile.gif
Вложенное изображение

Вложенное изображение


Наверх ↑ | post Сообщение №833 написано Oct 10 2012, 15:09  |      

dobermen, Минск
стыдный :))))) но он типа жены...
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

..никого не слушай — я УВЕРЕН — главное решимость...и ровность рук. smile.gif
..возможно и стекло не нужно отклеивать...?
кста  — есть черная решетка blush2.gif ..на фото она в комплекте с фарами ...
Наверх ↑ | post Сообщение №834 написано Oct 10 2012, 15:17  |      

master56, Оренбург
маверик 2005
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(DSofT @ Oct 10 2012, 16:49)
На американских форумах тоже говорили, что у Эскепа 2008-2012 годов не термоклей в фаре.


Если сравнивать те фары которые я разбирал. Это фара с короллы японки 1999 года и с маверика 2005 года, то я бы сказал что в маверике вообще резина там где герметик у тойоты. В тойоте при 220 градусах герметик был весьма жидким и его можно было использовать повторно, а в форде резина ни при каком нагреве не плавилась. Только чуть чуть становилась пластичной, но это не очень помогало.
Наверх ↑ | post Сообщение №835 написано Oct 11 2012, 05:16  |      

SpiritOfFreedom, Новосибирск
Ford maverick 2006 3L был
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Подскажите, есть ли фары депо на маверик рестаил (2006г)? хочется чтобы все по госту было. на самом деле проблема такая. стекло на фарах покрылось какойто сеточкой как мелкими трещинками. может возсожно заменить стекло? причем на обоих фарах... п.с. и сколько стоит оригинал?
п.п.с фиг с ним с корректором. хочется чтоб галка нормальная была, чтобы по габаритам и разъемам совпало всё
Наверх ↑ | post Сообщение №836 написано Oct 25 2012, 05:28  |      

ruaivr, Москва (Жулебино)
Subaru Forester
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Депо с галкой нет.

Лопата, трос, стакан и фонарь - не доп. инвентарь, а комплект машины, как домкрат и насос, как аптечка и спирт.
Наверх ↑ | post Сообщение №837 написано Oct 25 2012, 07:49  |      

SpiritOfFreedom, Новосибирск
Ford maverick 2006 3L был
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

интересно а если взять деповские фары и стекло переставить? получится такая ерунда?
Наверх ↑ | post Сообщение №838 написано Oct 25 2012, 07:52  |      

Antowka, Город над вольной Невой
Mazda Tribute v6 3L 4WD 2001
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

А сейчас галка есть?
Наверх ↑ | post Сообщение №839 написано Oct 25 2012, 08:04  |      


галка от отражателя, стекло роли не играет.
Наверх ↑ | post Сообщение №840 написано Oct 25 2012, 08:55  |      

ОтветитьСоздать тему

Партнеры клуба:
Fish Plus. Все для рыбалки, членам клуба скидка — 5%
Автотехцентр на Калужской СМ-Моторс, (495) 500-91-60
Полезная информация:
Символика и атрибутика клуба
Реклама на форуме