Информация для всех: отличие жидкостей ГУР И АКПП, В АКПП не стоит заливать жидкость ГУР
Izb
А сегодня обнаружил, что нет.
Сравните обычный HC-полусинтетический Mercon-V и HC-PAO-полусинтетику(Synthetic blend, с добавлением PAO) Mercon-V:
http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...sion%20Fluid%5D
Ваше мнение?
DSofT Freude am Fahren
Что-то ссылка не открывается. Речь идет о Motorcraft ATF, если я правильно понимаю?
Izb
Izb
http://s3.postimage.org/1sNgoi-57a332751b3...11a6c31e4d4.jpg
JD118 Kia Magentis 2,5 V6 AT
какое масло лить в АКПП Трибьюта 2001 года (3 л)?
или ткните моськой, где почитать :blush2:
DSofT Freude am Fahren
фордик ESCAPE 2011 limited 4x4
фордик ESCAPE 2011 limited 4x4
Izb
❝ Цитата(Izb @ Nov 25 2009, 22:11)
Я всегда думал, что любой Mercon V — это полусинтетика.
А сегодня обнаружил, что нет.
Сравните обычный HC-полусинтетический Mercon-V и HC-PAO-полусинтетику(Synthetic blend, с добавлением PAO) Mercon-V:
http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...sion%20Fluid%5D
Ваше мнение?
Отличается от более старого Mercon V большим содержанием PAO.
XT-5-QSM.
Летом прикупим литров 16, посмотрим его в деле.
ADR Escape 3L XLT 4WD 2004
Думаю последний все же лучше
http://www.castrol.com/castrol/genericarti...ntentId=7067538
DSofT Freude am Fahren
Допусков я там вообще не вижу. Написано, что можно лить в абстрактную Мазду. Я бы выбрал второе, если других вариантов вообще нет.
P.S. У нас не считается стыдным жить «Далеко от РФ», может все-таки написать место жительства?
ADR Escape 3L XLT 4WD 2004
❝ Цитата(DSofT @ Apr 18 2011, 18:06)
P.S. У нас не считается стыдным жить «Далеко от РФ», может все-таки написать место жительства?
Легко... :)
PNP71
DSofT Freude am Fahren
Ответ из сервиса ни о чем. Это все равно, что спросить «какое масло залили в двигатель» и в ответ услышать «машинное». Спецификацию Dexron III имеют подавляющее большинство АТФ. Это не говорит о том, что та же АТФ имеет спецификацию Mercon. Пусть откроют тайну, кто производитель АТФ, тогда в инете можно будет найти спецификации, которым эта АТФ удовлетворяет.
PNP71
Alex*K
❝ Цитата(Alex22 @ Dec 28 2008, 21:03)
Перерыл весь инет....ATF Amsoil в Москве никто не торгует!
Сайт Amsoil.ru вообще не работает....
Видимо это масло к нам не поставляется вообще!
Времена меняются, ни что не стоИт на месте:
http://alldistributors.ru/?do=company&id=40388
;)
dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
❝ Цитата(ADR @ Apr 18 2011, 10:55)
Как и с маслом в двигло, так и с жижей в коробку нет никаких конкретных решений... У нас вообще меркона нет, что лить в Escape 3l 2004 не знаю... Хочу залить Кастроловскую жидкость, да вот только не знаю лучше Castrol ATF Multivehicle (есть маздовский допуск) либо 3 дексрон Castrol Transmax Dex III Multivehicle (Есть допуск Ford Mercon).
Думаю последний все же лучше
http://www.castrol.com/castrol/genericarti...ntentId=7067538
у вас ravenol есть ??
на Дордое у ребят было мазда М5 .в 20 литровой канистре ..
могу из Алматы отправить меркон 5 ..
дорогу будешь оплачивать сам . с автовокзала Сайран
Izb
http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...mission%20Fluid
А вот старый (тоже полусинтетический) (XT5-QMC):
http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...mission%20Fluid
Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010
❝ Цитата(Izb @ Sep 17 2011, 16:28)
Вот прямая ссылка на новый Mercon V (XT5-QSM):
http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...mission%20Fluid
а кто нибудь видел живьем у нас в продаже эти черные бутылки????
его к нам не возят насколько я знаю
PODRANOK Peugeot 408
Ford XT5QSM Additive-oil-fri 595,90р.
Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010
❝ Цитата(PODRANOK @ Sep 19 2011, 09:40)
В экзисте 21 день срок стоит...
Ford XT5QSM Additive-oil-fri 595,90р.
кто рискнет заказать и посмотреть что привезут??? :D
PODRANOK Peugeot 408
❝ Цитата(Sprechstallmeister @ Sep 19 2011, 10:09)
кто рискнет заказать и посмотреть что привезут??? :D
Я не рискну)) У меня еще 6 литров Моторкрафтовского Меркона 5 в гараже стоит)))
некрас
shelton2111 FORD
Около 400 рублей за литр.
Масло Shell Donax TX Жидкость элитного качества на основе синтетического базового масла (Shell XHVI), полностью допущенная General Motors, как отвечающая требованиям спецификаций DEXRON IIE и DEXRON III. Разработанная на основе синтетического базового масла Шелл, Donax TX обеспечивает длительные интервалы между сменами в самых тяжелых условиях.
Обеспечивает длительные интервалы замены в самых тяжелых условиях работы. Применяется в автоматических автомобильных трансмиссиях и гидравлических системах, системах гидроусиления рулевого управления, некоторых механических трансмиссиях.
Спецификации/допуски: GM Dextron III, Ford Mercon, MB 236.9, GM Allison C-4, ZF TE-ML 03D-04D-14B-16C-17C, Voith G607/G1363
Ответьте, кто юзал данный продукт ?
Izb
В экзисте 21 день срок стоит...
Ford XT5QSM Additive-oil-fri 595,90р.
←
кто рискнет заказать и посмотреть что привезут???
EXIST не возит масла из-за рубежа.
DSofT Freude am Fahren
PODRANOK Peugeot 408
❝ Цитата(Izb @ Sep 20 2011, 22:34)
QUOTE(PODRANOK @ Sep 19 2011, 09:40)
В экзисте 21 день срок стоит...
Ford XT5QSM Additive-oil-fri 595,90р.
←
кто рискнет заказать и посмотреть что привезут???
EXIST не возит масла из-за рубежа.
Может и не возит..... но это то масло и срок 21 день :)
Izb
Надеюсь, что этот пост прекратит непрекращающуюся дискуссию по поводу
целесообразности перехода на Mercon V, длящуюся уже несколько лет.
Вкратце спецификации ATF (без немаловажных префиксов ESP WSP, WSA, WSS):
M2C166H — минимальная спецификации для наших АКПП и ГУР
M2C185A — рекомендуемый MERCON лля АКПП и ГУР
M2C195A — Mercon (а позднее и Mercon V) c дополнительными антифрикционными добавками для ГУР
M2C202B — Mercon V (первого поколения) для АКПП
M2C919-E — Mercon V второго поколения, Mercon compatible) для АКПП
Вот один из источников: http://books.google.ru/books?id=d6kPqVNdur...epage&q&f=false
Про жидкости Mazda M-III и M-V подробнее здесь: http://maverickclub.net/forum/index.php?ac...180#entry484684
Новости из США:
1) Вместо XT-2-QDX (и канадского CXT2LM12)«Mercon» и XT-5-QM (и канадского CXT5LM12) «Mercon V for Automatic Transmission and Power Steering Fluid» со спецификацией Mercon V/Dexron III выпускается XT-5-QMC «Mercon V for Automatic Transmission and Power Steering Fluid Mercon compatible». Спецификация Dexron III исчезла, зато появилась однозначная ссылка про совместимость с Mercon http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...mission%20Fluid Вот MSDS: http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/.../us184629us.pdf.
2) Помимо полусинтетического Mercon V ( http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...mission%20Fluid ), иногда бывает аналогичный полусинтетический Synthetic blend Mercon V от другого OEM-производителя( http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...mission%20Fluid ). Рекомендуется он для некоторых спортивных штатовских фордов, сейчас в РФ не завозится.
3) Хотя в ГУР можно заливать и Mercon V, есть и специальная жидкость для ГУР Motorcraft XL-14 (Mercon V)в канистрах по 340 мл, пришедшая на смену Motorcraft XL-9 = F7AZ-3F823-BA (Mercon: http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/.../us173533us.pdf ) Обе жидкости удовлетворяют спецификации WSA-M2C-195-A ( http://www.chrysanindustries.com/pdf/products/ford195a.pdf ). http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...teering%20Fluid
Вот эти TSB посвящены целесообразности перехода жидкости ГУР с Mercon на Mercon V:
- http://ww2.justanswer.com/uploads/Speedyti...wrgwerwrewg.pdf
- http://www.fordtaurus.net/forums/viewtopic.php?t=7810
4) По-прежнему выпускается и жидкость по спецификации ESP-M2C166H http://www.chrysanindustries.com/pdf/products/ford166h.pdf (это исторически предшественник спецификации Mercon, специально созданный для фордовских АКПП), но её ТЕПЕРЬ рекомендуют только для раздаток отдельных автомобилей, не рекомендуют для АКПП (из за добавки модификаторов трения, требуемых в раздатке): http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...mission%20Fluid
5) Кто упорно не хочет переходит на Mercon V, порекомендовал бы вот эту (OEM Motorcraft USA) недорогую жидкость от Kendall с минеральной основой (и температурой застывания -40):
http://www.conocophillipslubricants.com/do...20TDS%20Web.pdf
При этом минеральная основа и пакет присадок будет максимально совместим с тем, что плещется у вас в АКПП CD4E и ГУР и для ДОЛИВА это будет наилучшим вариантом. Хотя при замене (полной или трёхкратной частичной) всё-таки лучше будет Mercon V (Mercon compatible)...
6. И в США, и в Европе последие модели стали заправляться новыми ATF, например Mercon LV (low viscosity, WSS-M2C938-A и XT-10-QLVС, 1496116) и Mercon SP (вместо него позднее стал рекомендоваться тоже Mercon LV)— о них напишу в следующий раз. Главное-их нельзя использовать вместо Mercon V из-за меньшей вязкости! Почитайте здесь: http://www.irv2.com/forums/f23/mercon-sp-o...luid-64848.html Для форумчан есть недорогое предложение оригинального Mercon LV(330р): http://maverickclub.net/forum/t24915.html
7. На часть АКПП (Fusion, Fiesta, Mondeo) идёт ATF со спецификацией WSS-M2C924-A. Как обычно, американское XT-8-QAW ( http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...mission%20Fluid ) раз в 10 дешевле европейского.
8. О неоригинальных жидкостях Mercon V. Пакет присадок, официально лицензированный по спецификации Mercon V, делают ConocoPhillips (и близкий ей Petro-canada в Канаде) и Эксон-Мобил. Очень же многие другие изготовители, не получая официальный допуск Mercon V, ставят лишь «удовлетворяет требованиям». Так что без опасений можно использовать ATF от Motorcraft (а также ConocoPhillips в США и Petro-Canada в Канаде), Mobil и ещё некоторых изготовителей, имеющих официальный допуск(Comma, Pennzoil, Chevron, Shell, Ravenol...)
Новости из Европы:
Тоже спецификация Mercon V поменялась на Mercon V Mercon compatible, так что со смешиванием ATF проблем теперь быть не должно.
1) Для АКПП вместо Mercon (3504983, FORD E-AT/PS 1л 5014519, 5л 5014520 по спецификации WSS-M2C-166H) поизводства Mobil и Mercon V (Ford E-M5 8000045 по спецификации WSS-M2C202B) тоже производства Mobil теперь идёт универсальный FORD DP-5M 1565889-1л и 1565890-5л (WSS-M2C919E http://www.chrysanindustries.com/images/pd...d.typee.atf.pdf http://www.msds.ford.com/start/showPDF.asp...-1_27082010.pdf ).
2) Для ГУР общая спецификация WSS-M2C195A ( http://maverickclub.net/forum/index.php?ac...pe=post&id=2373 ) сохранена (вот версия 2010г : http://www.chrysanindustries.com/images/pd...er.steering.pdf ), но вместо Mercon (4571525 и 1087900) производства Mobil и Mercon V (Ford ER 8000047-тоже производства Mobil)http://www.msds.ford.com/documents/145310_E_F_DEDE_05.pdf) теперь идёт универсальный номер FORD IW 1590988 http://www.msds.ford.com/start/showPDF.asp...-3_25082010.pdf (канистры чёрные штатовские, интересно, кто его производит, вероятнее всего это вышеозначенный штатовский XL-14 по такой же цене).
Дополнительные номера Ford (при полной замене):
1087900=>8000047=>1590988=>1496116
4571525=>8000047=>1590988=>1496116
1590988 — 9U7J-M2C195-AA (9U7J M2C195-AA/9U7JM2C195AA)
4571525 — WSA-M2C195-A (WSA M2C195-A/WSAM2C195A)
8000047 — 98SX-M2C195-AB (98SX M2C195-AB/98SXM2C195AB)
1496116 — 7U7J-M2C938-AA (7U7J M2C938-AA/7U7JM2C938AA)
3. Зелёная ATF WSS-M2C204-A DP-PS 1384110->1781003 (она же Pentosin CHF11S) для ЭГУР (электрически-гидроусилителей) хотя и обладает лучшими низкотемпературными и противоизносными свойствами, не годится для ГУР из-за меньшей вязкости. CHF202 — удешевлённая версия CHF11S, сделанная по заказу VAG (PAO поменяли на гидрокрекинг).
Приложения:
1) Рекомендации ATF Motorcraft на разные АКПП: http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...uickref/atf.pdf
2) В последней ревизии 2010г спецификации ATF для ГУР WSA-M2C-195-A ( http://www.chrysanindustries.com/images/pd...er.steering.pdf ) говорится, что она больше не будет развиваться и перекрывается Mercon LV C-ML5, он же WSS-M2C-938-A ( http://www.chrysanindustries.com/pdf/products/ford938a.pdf ) и WSS-M2C204-A2 (зелёной). В частности, часть фордов уже заправляется зелёной жидкостью ГУР (производства Pentosin)
Информация из http://www.chrysanindustries.com/automotiv...ill-fluids.html :
FORD WSA M2C195 A:2010
Engineering Material Specification — Fluid, Power Steering
General Product Information
Status: Superseded
Superseded By:
FORD WSS M2C204 A2:2003
FORD WSS M2C938 A:2007
Supersedes:
FORD WSA M2C195 A:2004
FORD ESP M2C138 CJ:200
3) Полный текст известного TSB 06-144: http://www.aa1car.com/library/ford_tsb_06144.pdf
4) TSB про ГУР: http://www.stangnet.com/images/stories/doc...Bs/07-01-07.pdf
5) А вот что было: http://www.teamcapri.com/recalls/tsd_psd/01-15-7.pdf
6) Каталог Motorcraft 2008г: http://www.konkord-tm.ru/Files/motorcraft_...atalog_2008.pdf
7) Каталог Motorcraft 2011г: http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/.../catalog_ro.jpg
8) Ссылки на вышеозначенные спецификации:
http://www.chrysanindustries.com/automotiv...ill-fluids.html
9) Обзор ATF http://enc.drom.ru/3041/
p.s.
Об антифризах:
1) Антифриз жёлтый WSS-M97B51-A1 BASF G05, он же Mazda 0000-77-507E-02 для двигателей с мокрыми гильзами.
Вот здесь детальнее: http://maverickclub.net/forum/index.php?ac...480#entry482320
2) Антифриз пурпурный (или оранжевый в США) WSS-M97B44-D G30/G12+ BASF G30 — только для легковых еврофордов, безнитритный нежелателен в Escape !!! . По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool, Shell ELC, российскому Coolstream. Главной особенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов. Всё про оранжевый антифриз: http://ffclub.ru/topic/32478/#comments
О тормозных жидкостях.
Делает их для Ford компания CCI-IL.com, при этом фордовская спецификация
Ford DOT 4 (M6C9103-A) превосходит DOT4, а фордовская спецификация Super DOT 4 (ранняя M6C57-A и последняя M6C57-A2) создавалась и смотрятся достойно даже на уровне 5.1.
Вот параметры нескольких спецификаций (в скобках: температура кипения сухой жидкости, увлажнённой жидкости, вязкость при -40 градусах).
Стандарт DOT3: 205, 155, 1500
Стандарт DOT4: 230, 155, 1800
Стандарт DOT4+: 250, 155, 1800
Стандарт DOT4 class 6: 250, 165, 750
Ford Super DOT: 260, 180, 1450(M6-C57-A), 1200 (M6C57-A2)
Стандарт DOT 5.1: 260, 185, 850
Сразу замечу, что температура кипения увлажнённой жидкости гораздо важнее температуры кипения новой сухой жидкости, а вязкость при – 40 градусах актуально исключительно для морозов ниже 30 градусов. При этом очень дорогие жидкости DOT 5.1 надо менять в два раза чаще из-за большей гигроскопичности, а жидкость РОСДОТ вообще проверена только Госстандартом, но не мировыми лабораториями. Так что один из лучших выборов – FORD SUPER DOT 4.
Продолжение здесь: http://maverickclub.net/forum/index.php?ac...180#entry484684
Izb
Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
❝ Цитата(PODRANOK @ Sep 19 2011, 09:40)
В экзисте 21 день срок стоит...
Ford XT5QSM Additive-oil-fri 595,90р.
экзист даст отказ!!!!!!!!!!!!!!!
я уже пробовал заказывать......