Мастерская ТрансЛАБ (м.Волгоградский пр-т), ТрансЛАБ - ремонт Ford,Lincoln,Mercury

Страниц: 4  1 2 3  Последняя   Следить за темой
TransLAB, Москва
Chevrolet Tahoe GMT900
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Присоединенное изображение

Уважаемые владельцы автомобилей Ford,Lincoln,Mercury,Mazda!


Предлагаем вам воспользоваться услугами нашей специализированной автомастерской


ТрансЛАБ

www.b3auto.ru

Среди наших услуг:

- Достоверная инструментальная диагностика АКПП, вариаторов, двигателей, ведущих мостов и раздаточных коробок
- Капитальный ремонт бензиновых двигателей
- Капитальный и восстановительный ремонт АКПП и вариаторов, в т.ч. DSG (PowerShift) и роботизированных трансмиссий
- Капитальный ремонт ведущих мостов и раздаточных коробок
- Тюнинг и доработка АКПП в соответствии с техническими условиями заказчика
- Установка нештатных блокирующихся дифференциалов ведущих мостов, поставки комплектующих
- Профилактика и квалифицированное регламентное обслуживание агрегатов
- Текущий ремонт двигателей, раздаточных коробок, ведущих мостов. Текущий (локальный) ремонт АКПП и вариаторов с использованием технологических решений TransGo, Sonnax, Superior
- Компьютерная диагностика систем управления автомобиля. Обновление калибровочных файлов (прошивок), перепрограммирование и установка новых модулей (в т.ч. с применением параметров As-Build-Data)
- Регламентное техобслуживание автомобиля по собственной технологической карте
- Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля
- Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля — подвески, рулевого управления, тормозов
- Диагностика, ремонт и доработка блоков гидроавтоматики АКПП и вариаторов (гидроблоков, Valve Body), в том числе с использованием проверочно-калибровочного стенда HydraFlow
- Аутсорсинг услуг по ремонту агрегатов для автосервисов и автотранспортных предприятий не располагающий собственным агрегатным участком
- Собственный склад запасных частей для ремонта АКПП, вариаторов, двигателей, мостов, раздаток. Поставки запчастей «на заказ», в том числе труднодоступных к заказу. Доставка в регионы России и страны ТС. Интернет-магазин www.trans-lab.ru
- Постоянно поддерживаемый склад восстановленных АКПП популярных моделей «в наличии» с гарантией до 2-х лет. Актуальное наличие агрегатов можно посмотреть здесь http://www.b3auto.ru/spareparts/rebuild/

На все выполняемые работы и используемые при ремонте запасные части и расходные материалы предоставляется гарантия.
Присоединенное изображение
Мы располагаемся по адресу: Москва,Волгоградский пр-т., д.32, стр. 13, в пешей доступности от метро «Волгоградский проспект»
Сервис: +7(499)650-7622
Запчасти: +7(495)641-8616
Режим работы: Пн.-Сб., с 10:00 до 20:00
Наверх ↑ | post Сообщение №1 написано Aug 26 2014, 11:39  |      

TransLAB, Москва
Chevrolet Tahoe GMT900
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Имеются в наличии восстановленные АКПП CD4E в сборе с гидротрансформатором для Форд Эскейп/Маверик, Мазда Трибьют с двигателем V6 3.0L 2001-2006 годов выпуска





АКПП предназначена для автомобиля Форд Эскейп (Ford Escape), Форд Маверик (Ford Maverick), Мазда Трибьют (Mazda Tribute) 2001-2005 модельных годов, оснащенных полным приводом. Агрегатируется с двигателем 3.0L DOHC. Возможна установка данной АКПП на автомобили 2006 модельного года.
Полностью восстановленный и доработанный агрегат, в комплекте с гидротрансформатором. Только высококачественные комплектующие! При изготовлении агрегата учтены и исправлены все известные на сегодняшний день недостатки этого типа АКПП, что значительно повышает ресурс её использования. Гидроблок (блок гидроавтоматики, Valve Body) доработан с использованием технологий и материалов SONNAX.

Цена: версия для 2001-2005 модельного года 122000 руб.
Цена: версия для 2006 модельного года 127000 руб.


*На все трансмиссии предоставляется гарантия сроком до 2-х лет. Все трансмиссии продаются с условием возврата неисправной АКПП в сборе. При отсутствии агрегата на замену стоимость восстановленной АКПП возрастает на 20000 руб. Возможна отправка в регионы РФ и страны ТС.
Наверх ↑ | post Сообщение №2 написано Sep 13 2014, 11:59  |      

edus, Красногорск МО
Jeep Cherokee XJ
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Меня интересуют эти 2 пункта
- Тюнинг и доработка АКПП в соответствии с техническими условиями заказчика
- Установка нештатных блокирующихся дифференциалов ведущих мостов, поставки комплектующих

Что можно сделать с СД4Е чтобы она меньше пробуксовывала под нагрузкой? Возможна ли установки блокируемого дифференциала в задний мост Эскейпа, хотя бы бывают ли они в природе?

С Богом по всем дорогам!
+7-926-7279379
Наверх ↑ | post Сообщение №3 написано Sep 13 2014, 18:32  |      

TransLAB, Москва
Chevrolet Tahoe GMT900
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(edus @ Sep 13 2014, 18:32)
Меня интересуют эти 2 пункта
- Тюнинг и доработка АКПП в соответствии с техническими условиями заказчика
- Установка нештатных блокирующихся дифференциалов ведущих мостов, поставки комплектующих

Что можно сделать с СД4Е чтобы она меньше пробуксовывала под нагрузкой? Возможна ли установки блокируемого дифференциала в задний мост Эскейпа,  хотя бы бывают ли они в природе?



Мы занимаемся не только МЭТ, поэтому описание услуг довольно общее и в нем попадаются пункты не всегда применимые к конкретному автомобилю.

По второй части вопроса не совсем понял, что имеется в виду под меньшей пробуксовкой под нагрузкой? Если буксует коробка, то это просто неисправность, которую можно и нужно устранять. Если же речь о пробуксовке колес при недостаточном сцеплении с дорожным покрытием, то применимо к МЭТ эту проблему нужно решать другими способами, без внедрения блокировок. Те же шины с другим протектором дадут хороший эффект, ИМХО.
Впрочем, нет ничего невозможного, весь вопрос в целесообразности той или иной затеи.
Наверх ↑ | post Сообщение №4 написано Sep 13 2014, 19:02  |      

edus, Красногорск МО
Jeep Cherokee XJ
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(TransLAB @ Sep 13 2014, 19:02)
Мы занимаемся не только МЭТ, поэтому описание услуг довольно общее и в нем попадаются пункты не всегда применимые к конкретному автомобилю.

По второй части вопроса не совсем понял, что имеется в виду под меньшей пробуксовкой под нагрузкой? Если буксует коробка, то это просто неисправность, которую можно и нужно устранять. Если же речь о пробуксовке колес при недостаточном сцеплении с дорожным покрытием, то применимо к МЭТ эту проблему нужно решать другими способами, без внедрения блокировок. Те же шины с другим протектором дадут хороший эффект, ИМХО.
Впрочем, нет ничего невозможного, весь вопрос в целесообразности той или иной затеи.


Нет,сцепление колес как раз хорошее (мт резина) ,а вот когда заехал слишком далеко стал наблюдать такую картину,когда колеса не буксуют, а обороты 2-2,5 тысячи, машина стоит! То есть кажется что буксуешь, а колеса не крутятся, значит пробуксовка на уровне коробки, правильно? Масло после покупки пару раз менял (профилактически) вот и думаю с чем это связано, с установкой нештатной резины,так до этого такого не наблюдал, или еще с чем то?
Наверх ↑ | post Сообщение №5 написано Sep 13 2014, 19:12  |      

TransLAB, Москва
Chevrolet Tahoe GMT900
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(edus @ Sep 13 2014, 19:12)
Нет,сцепление колес как раз хорошее (мт резина) ,а вот когда заехал слишком далеко стал наблюдать такую картину,когда колеса не буксуют, а обороты 2-2,5 тысячи,  машина стоит! То есть кажется что буксуешь, а колеса не крутятся, значит пробуксовка на уровне коробки, правильно?


Да, это может оказаться неисправностью коробки. Если ехать на диагностику лень, соберите побольше объективной информации. Сделайте сталл-тест, соблюдая следующие условия:
- двигатель прогрет
- уровень жидкости АКПП в норме
- автомобиль стоит горизонтально, без уклонов
- впереди нет препятствий, а тем более пешеходов

Затяните стояночный тормоз, сильно нажмите педаль тормоза, включите D и нажмите педаль акселератора до упора. Запишите максимальные обороты, которых достигнет ДВС. Внимание! Педаль акселератора должна быть нажата до упора!Максимальная продолжительность теста 5 секунд! Многократно проводить тест нельзя!

По результатам можно будет подумать дальше.
Наверх ↑ | post Сообщение №6 написано Sep 13 2014, 19:29  |      

edus, Красногорск МО
Jeep Cherokee XJ
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

TransLAB
А это безопасно для коробки? Я ничего не сломаю?

С Богом по всем дорогам!
+7-926-7279379
Наверх ↑ | post Сообщение №7 написано Sep 13 2014, 20:05  |      

TransLAB, Москва
Chevrolet Tahoe GMT900
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(edus @ Sep 13 2014, 20:05)
TransLAB
А это безопасно для коробки? Я ничего не сломаю?



Для исправной коробки это безопасный, стандартный тест. Неисправная коробка и так уже неисправна.
По сути это тоже самое, что и движение на первой передаче с максимальной нагрузкой.
Наверх ↑ | post Сообщение №8 написано Sep 13 2014, 20:09  |      

edus, Красногорск МО
Jeep Cherokee XJ
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(TransLAB @ Sep 13 2014, 20:09)
Для исправной коробки это безопасный, стандартный тест. Неисправная коробка и так уже неисправна.
По сути это тоже самое, что и движение на первой передаче с максимальной нагрузкой.


Завтра попробую,отпишусь. А какие обороты должны быть на cd4e?
Наверх ↑ | post Сообщение №9 написано Sep 13 2014, 20:12  |      

TransLAB, Москва
Chevrolet Tahoe GMT900
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

У меня под рукой нет справочника, чтобы сверится конкретно по вашей комплектации. Максимальные обороты при сталл тесте отличаются на разных автомобилях в зависимости от крутящего момента двигателя и обусловлены размером и углом атаки лопаток гидротрансформатора. Как правило, чем мощнее ДВС, тем выше обороты в сталл тесте.
Сделайте тест, сообщите о результатах, а там подумаем.

Это сообщение было отредактировано пользователем TransLAB: Sep 15 2014, 16:14
Наверх ↑ | post Сообщение №10 написано Sep 13 2014, 20:42  |      


QUOTE(edus @ Sep 13 2014, 20:12)
Нет,сцепление колес как раз хорошее (мт резина) ,а вот когда заехал слишком далеко стал наблюдать такую картину,когда колеса не буксуют, а обороты 2-2,5 тысячи,  машина стоит! То есть кажется что буксуешь, а колеса не крутятся, значит пробуксовка на уровне коробки, правильно? Масло после покупки пару раз менял (профилактически) вот и думаю с чем это связано, с установкой нештатной резины,так до этого такого не наблюдал, или еще с чем то?


Это связано с тем, что МЭТ это не внедорожник. Неисправностью АКПП это назвать нельзя. Машина у Вас будет стоять и колеса не будут крутится если вы заехали в глину или в песок чуть ли на полколеса. На механике вы бы просто порвали или сожгли сцепление при точно таких же манипуляциях. Любой МЭТ даже новый если подъедет например задом к высокому бордюру под прямым углом, не сможет без разгона забраться на него.Просто будет тупо стоять без проворота колес. Хоть обгазуйся. Приэтом АКПП буде совершенно исправна.
Про передаточные числа слышали что нибудь?
На внедорожниках понижайки для того и сделаны что бы колеса крутились в подобных случаях.

То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но отлично характеризует их
Наверх ↑ | post Сообщение №11 написано Sep 13 2014, 21:59  |      

edus, Красногорск МО
Jeep Cherokee XJ
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Alex22
Это вы серьезно? Я в печали ....

С Богом по всем дорогам!
+7-926-7279379
Наверх ↑ | post Сообщение №12 написано Sep 14 2014, 15:01  |      

666-MEN, Люберцы
Escape 3.0 --> Explorer 4.6 Limited-->M-Benz ML
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

edus
Эдь братуха, а ты не знал?! Всё правильно сказал Алекс!
Просто когда колёса закапываются не хватает мощи их сдвинуть и всего делов!

Теперь я вот obmery.jimdo.com Контакты в профиле!
Наверх ↑ | post Сообщение №13 написано Sep 14 2014, 16:52  |      

edus, Красногорск МО
Jeep Cherokee XJ
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

В общем так, отписываюсь по результатам теста.
Прогрел движок и коробку,проехав около 10 км, застопорил машину и газонул в пол на разных режимах.
R 2390-2400
D 2420-2500
1 2480-2500

Что скажете по результатам? Коробка сд4е, двиг 2,3

С Богом по всем дорогам!
+7-926-7279379
Наверх ↑ | post Сообщение №14 написано Sep 14 2014, 18:01  |      

TransLAB, Москва
Chevrolet Tahoe GMT900
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Трижды проводить тест было совершенно излишним. Завтра сверюсь со справочником, но на первый взгляд все более или менее в порядке. В R точно не ошиблись с показаниями тахометра?

Обслуживание, диагностика и ремонт а/м FORD.Профессиональный ремонт АКПП,CVT,DSG. м.Волгоградский пр-т.Сервис +7(499)650-7622, Запчасти +7(495)641-8616
Наверх ↑ | post Сообщение №15 написано Sep 14 2014, 18:35  |      

edus, Красногорск МО
Jeep Cherokee XJ
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(TransLAB @ Sep 14 2014, 18:35)
Трижды проводить тест было совершенно излишним. Завтра сверюсь со справочником, но на первый взгляд все более или менее в порядке. В R точно не ошиблись с показаниями тахометра?


На каждой скорости мерил по 1 разу, сначала обороты резко поднимались до 1 цифры, потом потихоньку росли до 2ой. Показания тахометра брал из Мультитроника,а не со стрелки, так что должно быть достаточно точно.
Наверх ↑ | post Сообщение №16 написано Sep 14 2014, 19:35  |      

Antonio1234, Moscow
Maverick II V6. 3.0, AKPP, 2005 XLT
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE
0Любой МЭТ даже новый если подъедет например задом к высокому бордюру под прямым углом, не сможет без разгона забраться на него.Просто будет тупо стоять без проворота колес


недавно парковался на газоне за бордюром. сначала передом заехал, потом вспомнил что тут читал про «зад и бордюр». Попробывал, все заежает без разгона с места. Обороты а районе 1500 при этом.

может бордюр маленький, хм. Но на высокие и не полезу чтоб низом не цепануть.
Наверх ↑ | post Сообщение №17 написано Sep 14 2014, 19:36  |      

arlekino-900, Москва, Выхино
Форд Маверик 2.3 МКПП 2006г.
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

У меня тоже проблем с заездом на бордюр или на что повыше никогда не возникало.... Может, с машиной не то чегой-то?
Наверх ↑ | post Сообщение №18 написано Sep 14 2014, 20:07  |      

vidok, Novgorod the Great
Escape 4wd
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

arlekino-900
Алеша,не путай механику и АКПП.. smile.gif

c o n w o y
Наверх ↑ | post Сообщение №19 написано Sep 14 2014, 20:17  |      

ilya_z5, Ёбург
Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

На CD4E и переднем приводе я тоже легко на бордюр задом заезжал, почти на холостом ходу. А вот 6F35 и полный привод на тот же бордюр не хотят так заезжать, приходится очень сильно газовать. Отсюда сделал вывод, что очень много зависит от настроек компьютера коробки.

Two beers, or not two beers, that is the question
Наверх ↑ | post Сообщение №20 написано Sep 15 2014, 05:25  |      

arlekino-900, Москва, Выхино
Форд Маверик 2.3 МКПП 2006г.
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Вадик, согласен. Протупил...
Наверх ↑ | post Сообщение №21 написано Sep 15 2014, 09:40  |      

TransLAB, Москва
Chevrolet Tahoe GMT900
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Все зависит от типа препятствия, диаметра колес,конечного передаточного числа трансмиссии и мощности двигателя. В исправной АКПП гидротрансформатор достигает состояния stall, задействованные пакеты сцеплений не проскальзывают. Таким образом крутящий момент без потерь передается с коленчатого вала на приводы, с тем или иным передаточным числом в зависимости от включенной передачи и передаточного числа главной пары.
Наверх ↑ | post Сообщение №22 написано Sep 15 2014, 09:51  |      

edus, Красногорск МО
Jeep Cherokee XJ
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(TransLAB @ Sep 15 2014, 09:51)
Все зависит от типа препятствия, диаметра колес,конечного передаточного числа трансмиссии и мощности двигателя. В исправной АКПП гидротрансформатор достигает состояния stall, задействованные пакеты сцеплений не проскальзывают. Таким образом крутящий момент без потерь передается  с коленчатого вала на приводы, с тем или иным передаточным числом в зависимости от включенной передачи и передаточного числа главной пары.


Давайте вернемся к моему вопросу! Яже результаты выложил, жду вашего заключения! А то сейчас опять всю тему зафлудят.
Наверх ↑ | post Сообщение №23 написано Sep 15 2014, 15:42  |      

TransLAB, Москва
Chevrolet Tahoe GMT900
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(edus @ Sep 15 2014, 15:42)
Давайте вернемся к моему вопросу! Яже результаты выложил, жду вашего заключения! А то сейчас опять всю тему зафлудят.



Конечно зафлудят biggrin.gif

Тестовые значения сталл-теста для 2,3L — от 2095 об/мин до 2467 об/мин
2500 об/мин — это норма, с учетом погрешности измерений,ИМХО.
Наверх ↑ | post Сообщение №24 написано Sep 15 2014, 16:12  |      

edus, Красногорск МО
Jeep Cherokee XJ
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(TransLAB @ Sep 15 2014, 16:12)
Конечно зафлудят  biggrin.gif

Тестовые значения сталл-теста для 2,3L — от 2095 об/мин до 2467 об/мин
2500 об/мин — это норма, с учетом погрешности измерений,ИМХО.


Спасибо,успокоили. В догонку чисто познавательный вопрос, можно ли уменьшить степень пробуксовки ГТ ? Может както внести коррективу в ее работу через мозги коробки? Делают же чип тюнигн, например...может не правильно формулирую вопрос, но хотелось бы,чтобы на бездорожье колеса вращались подольше smile.gif Ато силы у движка еще есть,а машина ехать отказывается изза коробки. Такое ощущение иногда возникает что у тебя пробуксовка сцепления, только тут его нет, а пробуксовка осталась.
Наверх ↑ | post Сообщение №25 написано Sep 15 2014, 16:33  |      

sacsaul, Москва
Ford Maverick 2006 V6
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Мне так кажется, что Ваши вопросы не соответствуют данной чисто рекламной теме «Дилеры, техцентры и сервисы». Я бы посоветовал перенести их в соответствующий раздел.
Наверх ↑ | post Сообщение №26 написано Sep 15 2014, 18:20  |      

edus, Красногорск МО
Jeep Cherokee XJ
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(sacsaul @ Sep 15 2014, 18:20)
Мне так кажется, что Ваши вопросы не соответствуют данной чисто рекламной теме «Дилеры, техцентры и сервисы». Я бы посоветовал перенести их в соответствующий раздел.


На усмотрение модераторов. Хотя лично для меня лучшей рекламой является высокая квалификация и компетентные ответы на вопросы потенциальных потребителей услуг! При прочих равных условиях именно такая компания будет выбрана для специализированной помощи, и то,что ребята идут на встречу и отвечают на наши вопросы — это и есть самая продуктивная реклама.
Наверх ↑ | post Сообщение №27 написано Sep 15 2014, 21:40  |      

TransLAB, Москва
Chevrolet Tahoe GMT900
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(edus @ Sep 15 2014, 16:33)
Спасибо,успокоили. В догонку чисто познавательный вопрос, можно ли уменьшить степень пробуксовки ГТ ? Может както внести коррективу в ее работу через мозги коробки? Делают же чип тюнигн, например...может не правильно формулирую вопрос, но хотелось бы,чтобы на бездорожье колеса вращались подольше smile.gif Ато силы у движка еще есть,а машина ехать отказывается изза коробки. Такое ощущение иногда возникает что у тебя пробуксовка сцепления, только тут его нет, а пробуксовка осталась.



В принципе с АКПП можно сделать все, что угодно, или почти все что угодно. Сталл гидротрансформатора меняется довольно легко и иногда приходится это делать для «заряженных» автомобилей. Теоретически ГТ должен входить в состояние stall почти при достижении двигателем максимального крутящего момента, в самом начале т.н. «полки момента».
В данном же случае у нас стоковый двигатель и показатели сталл практически соответствуют заводским, правда у самой их границы. Тут скорее не хватает мощности двигателю, к коробке на первый взгляд претензий нет.
Наверх ↑ | post Сообщение №28 написано Sep 15 2014, 23:18  |      

Greyder, Санкт-Петербург
Ford Escape LTD 2,5 AWD 2010
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

Много уважаемый Антон, раз уж Вы не отпсываетесь в личке, то позвольте тут спросить, так где же мои запчасти за которые Вам было авансом уплачено 20к рублей в середине августа, и до сих пор никакой информации от Вас не поступает? время идет деньги у Вас а запчастей нет? может это все таки надо пояснить что да как и где мои деньги? У меня сдается впечатление что Вам как бы на рядовых заказчиков по одному месту учитывая тон общения в личке при переводе аванса... Жду ответа...
Наверх ↑ | post Сообщение №29 написано Sep 28 2014, 20:21  |      

TransLAB, Москва
Chevrolet Tahoe GMT900
«Участники»
Посмотреть профиль
Отправить сообщение

QUOTE(Greyder @ Sep 28 2014, 20:21)
Много уважаемый Антон, раз уж Вы не отпсываетесь в личке, то позвольте тут спросить,


Я еще раз перепроверил ЛС. Последнее сообщение от вас датируется 26-м августа — я на него ответил по существу.

QUOTE(Greyder @ Sep 28 2014, 20:21)
...так где же мои запчасти за которые Вам было авансом уплачено 20к рублей в середине августа, и до сих пор никакой информации от Вас не поступает?


Поскольку заказчиком выступает Алексей (alekskug) с его скидками и условиями, вся информация обсуждается с ним. С конца августа мы с ним общались по этому поводу как минимум три раза, вся исчерпывающая информация у него есть, и все свои действия я с ним согласовывал. Я предполагал и продолжаю предполагать, что вы с ним в контакте и вы в курсе всех событий.

QUOTE(Greyder @ Sep 28 2014, 20:21)
время идет деньги у Вас а запчастей нет? может это все таки надо пояснить что да как и где мои деньги?


Запчасти большей частью уже давно на нашем складе и мы их бережно храним. Я оплатил полную стоимость заказа при его оформлении «в середине августа», и теперь как бы выступаю кредитором по этому заказу. Не хватает планетарного редуктора (если вы не в курсе), который находится в BO (Back order), о чем я сообщил Алексею, как только об этом узнал.

QUOTE(Greyder @ Sep 28 2014, 20:21)
У меня сдается впечатление что Вам как бы на рядовых заказчиков по одному месту учитывая тон общения в личке при переводе аванса... Жду ответа...


Отнюдь. Я всегда открыт для общения и готов помочь советом или просто поддержать беседу. Изначально мне не очень понравилось, что заказ сделал Алексей, а все отношения по его оформлению перенес на нас с вами. Мы тут оба невольные заложники ситуации.
Есть несколько схем взаимодействия между контрагентами, и если с Алексеем мы работаем по схеме b2b, то в данном случае получилось, что я должен выдерживать жесткие условия схемы b2c — со всеми личными вопросами, непониманием и проч., при норме прибыли b2b. Я не против ни той, ни другой схемы, но очень не люблю, когда начинаются всякие «хитрости».

По существу:
- весь заказ, за исключением планетарного редуктора давно лежит на складе. Мы с удовольствием его отправим, как только получим доплату с учетом изменившегося курса доллара (за вычетом аванса). Счет отправлю в понедельник, сегодня у меня уже нет доступа к базе данных
- планетарный редуктор отправили в пятницу. Вероятно мы его получим во вторник, 07.10.2014
- я готов снять заказ в пользу складских остатков и вернуть аванс незамедлительно за свой счет

P.S. Уважаемые заказчики! Прошу вас не тянуть «до последнего», а при возникновении любых вопросов сразу же озвучивать их в ЛС, а лучше по телефону (как мы уже не первый раз видим, сервер Маверик Клуба часто «падает»). Кроме Маверик Клуба, на сегодняшний день у нас есть учетные записи на Форд Эксплорер Клубе и на Форд Трак Клубе. Давайте побережем мои и ваши нервы — они нам еще пригодятся! smile.gif
Наверх ↑ | post Сообщение №30 написано Sep 28 2014, 21:40  |      

Страниц: 4  1 2 3  Последняя  

Полезная информация:
Символика и атрибутика клуба
Реклама на форуме