Различные виды защиты картера на Maverick, Правильная установка композитной защиты!

Создать тему Подписаться

SergXLT

Зимой эта тема весьма актуальна — поставить бы хотелось
:pooh_go:
Sep 1 2006, 10:48 Ответить

Atil

❝ Цитата(SergXLT @ Sep 1 2006, 10:48)

Зимой эта тема весьма актуальна — поставить бы хотелось
:pooh_go:




Я покупал и ставил здесь http://www.dzk.ru/
Sep 1 2006, 11:05 Ответить

Andry Tribute 2002, ES

❝ Цитата(Atil @ Sep 1 2006, 11:05)

Я покупал и ставил здесь http://www.dzk.ru/




Еще адрес www.karter.ru
Sep 1 2006, 12:24 Ответить

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(Andry @ Sep 1 2006, 12:24)

Еще адрес www.karter.ru




Именно такую я себе и поставил. Легко ставится, защищает весь моторный отсек + коробка.

(IMG:http://www.karter.ru/common/instr/12.385.jpg)
Sep 1 2006, 12:46 Ответить

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

А где покупали и ставили?
А то пока только в Кунцево — далековато.
Sep 1 2006, 12:59 Ответить

IGORYN Mazda Tribute 3.0

Я то не из Москвы. У нас покупал на авто рынке, а ставил сам, по времени минут 20 заняло. А сейчас уже наловчился (после замены масла), минут в 10 укладываюсь.
Sep 1 2006, 13:40 Ответить

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

❝ Цитата(IGORYN @ Sep 1 2006, 14:40)

Я то не  из Москвы. У нас покупал на авто рынке, а ставил сам, по времени минут 20 заняло. А сейчас уже наловчился (после замены масла), минут в 10 укладываюсь.





Поставил такую-же, а зачем ее снимать при замене масла?
Там лючки и под фильтр и под пробку картера есть! :)
Sep 19 2006, 12:29 Ответить

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

❝ Цитата(IGORYN @ Sep 1 2006, 14:40)

Я то не  из Москвы. У нас покупал на авто рынке, а ставил сам, по времени минут 20 заняло. А сейчас уже наловчился (после замены масла), минут в 10 укладываюсь.


Sep 19 2006, 12:29 Ответить

Kota

❝ Цитата(Colonel @ Sep 1 2006, 13:59)

А где покупали и ставили?
А то пока только в Кунцево — далековато.



Я вот лично покупал в Скунтцево..тысячи за три рублей помому. Там же прдлегали на месте за 500 р. установить. Ставится очень просто. четыре болта и готово. Зато очень хорошо защищает  — проверено Карелией
Sep 29 2006, 13:21 Ответить

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(Kota @ Sep 29 2006, 13:21)

Я вот лично покупал в Скунтцево..тысячи за три рублей помому. Там же прдлегали на месте  за 500 р. установить. Ставится очень просто. четыре болта и готово. Зато очень хорошо защищает  — проверено Карелией



А что значит «проверено Карелией», не уж то в Артик-трофи участвовал (у нас ту народ каждую осень по болотам катается). Я по Карелии каждый год еду в отпуск, дороги они сейчас хорошие делают. Ну есть там участок от Лоухов в сторону Мурманска, так там и легковушки не плохо справляются.
Sep 29 2006, 14:15 Ответить

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

❝ Цитата(Kota @ Sep 29 2006, 14:21)

Я вот лично покупал в Скунтцево..тысячи за три рублей помому. Там же прдлегали на месте  за 500 р. установить. Ставится очень просто. четыре болта и готово. Зато очень хорошо защищает  — проверено Карелией





Не знаю как Карелией, а я вот что-то цеплять ей (защитой) стал,
даже там где раньше на Фокусе без проблемм (на даче).
Может ездить разучился? :(

Вот в конце октября собираюсь в пойму Волги-Ахтубы — может там получится :P
А пока что-то вроде как сантиметров пять украл
Oct 3 2006, 09:36 Ответить

SergXLT

Куплена и поставлена защита от DZK! Вопрос закрыт!!! :ok:
Oct 19 2006, 17:58 Ответить

Егорыч

❝ Цитата(SergXLT @ Oct 19 2006, 18:58)

Куплена и поставлена защита от DZK! Вопрос закрыт!!! :ok:




чуть приоткрою:

а клиренс впереди уменьшился?
на сколько см?
Oct 20 2006, 08:43 Ответить

shurik777 ford escape

месяц назад купил защиту картера под названием «шериф», в кунцево за 2600 р., небыло времени ставить на рынке, думаю поставлю потом. на этих выходных решил поставить, залез посмотрел и понял что кенгурятник мне это сделать не даст, или он или защита. позвал дружбана с болгаркой и кувалдой :tease: , ящик пива 2 часа работы и все :good: совет: ставте там где покупаете.
Nov 1 2006, 10:18 Ответить

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

❝ Цитата(Егорыч @ Oct 20 2006, 09:43)

чуть приоткрою:

а клиренс впереди уменьшился?
на сколько см?




Клиренс уменьшился — на 5-7 см. :(
Но покатавшись неделю по пойме Волги-Ахтубы заметил что перестал цеплять защитой.
Приняла нужную форму. :)
Nov 13 2006, 14:51 Ответить

All

❝ Цитата(SergXLT @ Sep 1 2006, 13:48)

Зимой эта тема весьма актуальна — поставить бы хотелось
:pooh_go:



Недавно привезли защиту из Минска, чья она не знаю, сказали что родная, см. фото. Размеры не мерял.С доставкой — около 3000 руб. Поставлю, сфотографирую.
Jan 18 2007, 08:32 Ответить

All

Вот как выглядит снизу. Не очень удачно получилось.
Клиренс не уменьшился.
Jan 18 2007, 12:57 Ответить

Izb

Лучшая защита-композитная!
Mar 6 2007, 12:14 Ответить

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(Izb @ Mar 6 2007, 13:14)

Лучшая защита-композитная!




Дык композит же достаточно мягкий материал. Это же пластиковая прослойка в середине, а по краям тонкий алюминий. Общая толщина композита 3-4 мм. :unsure:
Mar 6 2007, 12:22 Ответить

Izb

❝ Цитата(Bifchik @ Mar 6 2007, 13:22)

Дык композит же достаточно мягкий материал. Это же пластиковая прослойка в середине, а по краям тонкий алюминий. Общая толщина композита 3-4 мм.  :unsure:




Совершенно не так:
Какой пластик?
Какой алюминий?
Какие 3 мм?

Компетентно говорю как владелец:
- материал далеко не пластик
- вообще не мягкий
- никакого алюминия
-минимум 8мм.
Mar 6 2007, 12:35 Ответить

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Мы в рекламе наружной вывески из него делаем.
Материал: композитные панели DIBOND толщиной 3 или 4 мм. Размеры листа 3000х1500 или 4000х1500 мм

См. ссылку — http://www.grossbond.ru/dibond.html
Присоединенное изображение
Mar 6 2007, 12:49 Ответить

Izb

Не смешно. Речь не о рекламном пластике неизвестного неавтомобильного назначения, а о композитной защите моторного отсека.
Подробнее здесь: www.kzmo.ru
Mar 6 2007, 14:09 Ответить

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(Izb @ Mar 6 2007, 15:09)

Не смешно. Речь не о рекламном пластике неизвестного неавтомобильного назначения, а о композитной защите моторного отсека.
Подробнее здесь: www.kzmo.ru




Ага. Прочитал. Просто мы немного о разных вещах говорили.
Mar 6 2007, 14:17 Ответить

Izb

Подытожу основные виды защиты моторного отсека (картера).
(Сейчас пока обзорно, но на днях выложу подробное сравнение трёх из выложенных типов защиты картера, основываясь на опыте эксплуатации автомобилей в нашей фирме)

1. Композитная. Очень прочная, очень лёгкая, то есть практически идеальная. Цена около 4000р.
Видео: http://www.kzmo.ru/press_reliz/video/auto.mpg
http://www.kzmo.ru/model/Ford/maverick.html
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=A...=post&id=144198
Вложенное изображение


3. Стальная №2. http://www.avtozaschita.ru/
http://www.avtozaschita.ru/index.php?a=product
http://www.avtozaschita.ru/index.php?a=publicate&p=1&id=35


4. Стальная №3 (Шериф, она же Металлопродукция)
Раньше у них были сайты www.karter.ru и http://www.autokarter.spb.ru/, сейчас почему то недоступны.
Дилер: http://www.triabc.ru/index.php?productID=116738

Вложенное изображение

Вложенное изображение


p.s. Для чего защита картера нужна, объяснять, думаю, не надо:
http://www.autosecurity.ru/karter
Вне зависимости от наличия отверстий на защите во время ТО Вам начислт 300р за снятие/установку защиты, ибо полноценное ТО можно сделать только при снятой защите.

p.p.s. Это только в России. А в других странах полно своих производителей (кроме композитной — эти делаются только в РФ)
http://www.perfo.ru/catalog/crank.html
Mar 8 2007, 11:15 Ответить

compozit

Готов ответить на вопросы по композитной защите.
Mar 8 2007, 14:16 Ответить

Vzik

❝ Цитата(compozit @ Mar 8 2007, 15:16)

Готов ответить на вопросы по композитной защите.




Лучше расскажите все плюсы вашей защиты и как ее получить тем кто живет не в столице.
Mar 8 2007, 15:45 Ответить

MAIKLE

«Недавно привезли защиту из Минска, чья она не знаю, сказали что родная, см. фото. »
родная — это только тонкий пластик.
ФМК другой не признает.

То что на фото просто железная защита.


У композитной нахожу ряд недостатков:
-отсутствие отверстий для слива масла
-малонадежные, нефункциональные (по сравнению с Шерифом) крепления.
-вес не намного меньше чем у стали.
-что с ней произойдет при точечном или сильном ударе? Расколется!
Mar 8 2007, 23:28 Ответить

Izb

❝ Цитата(MAIKLE @ Mar 9 2007, 00:28)

«Недавно привезли защиту из Минска, чья она не знаю, сказали что родная, см. фото. »
родная — это только тонкий пластик.
ФМК другой не признает.

То что на фото просто железная защита.
У композитной нахожу ряд недостатков:
-отсутствие отверстий для слива масла
-малонадежные, нефункциональные (по сравнению с Шерифом) крепления.
-вес не намного меньше чем у стали.
-что с ней произойдет при точечном или сильном ударе? Расколется!





Родной пластиковой защиты для Maverick не существует. Вы о чём?
По поводу Ваших замечаний:
- даже при стальных защитах, имеющих отверстия, дилер во время ТО всегда берёт +300р за снятие/установку, ибо одной заменой масла ТО не ограничивается. Полноценную диагностику автомобиля невозможно полноценно сделать при установленной защите.
- Вы о чём? Зачем на Маверике дорабатывать передние проушшины?
- А Вы сами то взвешивали? Вес отличается существенно. Я ещё когда выбирал у дилера, попросил вынести обе. Композитную легко держал на вытянутых руках, а стальную — с огромным трудом.
- При очень сильном ударе (а такое у меня было от 25см камня на дороге ) композитная обратимо деформируется (стальная-необратимо). При страшно сильном, когда композитная расколется, от стальной тоже не будет пользы, ибо она тоже удар передаст на двигатель.

Одним словом, по всем четырём позициям Ваши доводы несостоятельны.
Mar 9 2007, 08:39 Ответить

compozit

❝ Цитата(Vzik @ Mar 8 2007, 15:45)

Лучше расскажите все плюсы вашей защиты и как ее получить тем кто живет не в столице.




Плюсы:
 — большая жесткость при малом весе
 — абсолютная коррозионная стойкость
 — бесшумность, обладает шумопоглощающими свойствами
 — упругость, не подвержена пластической деформации
 — форма позволяет закрыть большую площадь
 — конструкция обеспечивает простоту монтажа

По поводу доставки в регионы можете послать запрос через сайт.
Mar 9 2007, 16:57 Ответить

compozit

❝ Цитата(MAIKLE @ Mar 8 2007, 23:28)

У композитной нахожу ряд недостатков:
-отсутствие отверстий для слива масла
-малонадежные, нефункциональные (по сравнению с Шерифом) крепления.
-вес не намного меньше чем у стали.
-что с ней произойдет при точечном или сильном ударе? Расколется!




-отверстие для слива масла не предусмотрено для сохранения жесткости, в крайнем случае можете на свой страх и риск просверлить абразивной коронкой
-что именно малонадежного в креплениях Вы заметили?
-много это сколько?
-Вы лично видели как это происходит или предполагаете?
Mar 9 2007, 17:02 Ответить

Символика и атрибутика клуба

Реклама на форуме