Мигает 4х4, Проблема с чем?

Создать тему Подписаться

Yos Escape XLT 3.0, 2005

Всем привет!

Иногда накатывает такая вот беда: :fie:

При «низком» старте двигатель как-бы пробуксовывает — тут же начинает мигать 4x4, если чуть снять газ и подавать его медленнее — все ок.
И если разгоняться медленно, тоже все ок. Если держать обороты более 1500 то как ни дави на газ — эффекта не наблюдается.
С коробкой все ок. Уровень, цвет и запах масла нареканий не вызывают.
Эффект проявляется не всегда. Неделю может не проявляться. Заметил, что как правило, после езды с кондиционером.


Что это может быть?
Jul 10 2007, 11:55 Ответить

Vzik

4x4 моргает при перегреве вискомуфты, проверь уровень масла в заднем редукторе!
Jul 10 2007, 12:05 Ответить

Yos Escape XLT 3.0, 2005

У меня электромуфта.
Да, масло навыбрасывало через сальник, вопрос — сколько там может остаться? Не навернётся ли муфта.
Сальник заказан — жду 1,5 недели.
Вопрос другой — пробуксовывает почему? Причем даже бывает на совсем холодную.

Или уже совсем спалил муфту? :fie:
Jul 10 2007, 12:17 Ответить

Bifchik Mazda CX-5 Sport

При «низком» старте срок службы АКПП уменьшается пропорционально количеству «низких» стартов. :yes:
Jul 10 2007, 15:26 Ответить

Yos Escape XLT 3.0, 2005

Это я утрированно — «низких». Обычных, держишься в плотном потоке начинающих движение.

Сейчас — как на пятёре, аккуратненько так, стартую. :to_become_senile:
Ока обгоняет.
Jul 10 2007, 15:42 Ответить

Yos Escape XLT 3.0, 2005

Всем привет!

Даю отчет:

Дело было в неисправном/полу-исправном датчике положения дроссельной заслонки.

Показания этого датчика используются везде!!! шутка.

Неправильные показания датчика -> неправильная смесь — дергается на ходу, иногда глохнет на холостолм ходу.
Неправильные показания датчика -> неправильное давление масла в коробке — пробуксовки АКПП (слышно на слух), толчки/провалы при переключении передач. :fie:
Далее — пробуксовка АКПП сопоставляется с чем-то там в блоке управления (данными с других датчиков АБС/скорости и пр.)- мигает «неисправность 4x4»

Кстати, машина ездит и без датчика, но тогда блок управления опирается только (может и не только) на очень грубый датчик массового расхода воздуха (+-30% погрешность), и мы получем
все вышеперечисленные болезни, которые чреваты конкретным ремонтом, АКПП в частности.
Причем, датчик массы воздуха очевидно откалиброван при температуре 18 градусов, т.е. на этой температуре дает минимальную погрешность.
Потому-что когда температура в Питере была около того — неисправность не замечалась — можно было ездить неделю, никаких симптомов. :ph34r:



Все, поменял датчик — все прошло. :ok:


Best Regards!
Aug 3 2007, 11:24 Ответить

X-pert

где ремонтировался?

чем нашел неисправность?

Просто сканер ошибок? Ведь чек горел при этом глюке?
Aug 3 2007, 12:18 Ответить

Yos Escape XLT 3.0, 2005

❝ Цитата(X-pert @ Aug 3 2007, 13:18)

где ремонтировался?

чем нашел неисправность?

Просто сканер ошибок? Ведь чек горел при этом глюке?





Смешно сказать — ремонтировался. Открутил два винта , с трудом правда, чуть шлицы не сорвал, прикипело чтоль, или от морского воздуха.
Обратно прикрутил уже болтами. B)

Неисправность показал сканер ошибок, чек не горел. :(

Диагностику делал в АвтоСТОлица на Гагарина. 1200р.
Датчик заказал через Автогавань. 1800р.
Aug 3 2007, 14:54 Ответить

Михей Ford Escape

Форд Эскейп 2004года, пробуксовка передних колес,задний мост не включается,а только моргает 4*4.Подскажите что делать?
Dec 1 2007, 15:44 Ответить

Волыпок Ford Escape 3.0AT

Михей

Аналогично. Эскейп 2004. Мигает. Говорят -перегрев вискомуты. Реально у меня задок не тянет. Даже в гараж задом не въезжаю на ступеньку 3см, когда передок по льду шлифует. Когда еду польду -даю газ слегка — перед проскальзывает — лампа 4х4 зажигается постоянно. Если со всей дури буксану — начинает мигать. Снимал кардан — тачку не узнать: на льду как корова (сразу вспомнил свой пассат).
Так что привод работает, но слабенько. Скоро поставлю борт.комп.-гляну какие ошибки полезут.
Jan 17 2008, 00:10 Ответить

Миг Ford Maverick XLT premium

всем привет,на маве трех литровом начило мигати 4х4 в течении одной минуты несколько раз,задок не подключается!съездил на компьютерную диогностику,сказали,что с «задком» все впорядке-проблема в сигнализации :blink: ,может ли быть такое и какие могут быть еще причины...?машина нулевая из салона полтора года.
Jan 30 2008, 22:51 Ответить

soldmi

❝ Цитата(Миг @ Jan 30 2008, 23:51)

всем привет,на маве трех литровом начило мигати 4х4 в течении одной минуты несколько раз,задок не подключается!съездил на компьютерную диогностику,сказали,что с «задком» все впорядке-проблема в сигнализации  :blink: ,может ли быть такое и какие могут быть еще причины...?машина нулевая из салона полтора года.





Хорошая отмаза для тупого диагноста мне кажется. При чем тут сигналка — по-моему никаким краем.... Имхо, причина просто механическая, а не электрическая наверное...
Feb 4 2008, 20:51 Ответить

Михей Ford Escape

❝ Цитата(Fordmaks @ Dec 1 2007, 18:14)

выбросить ескейп)))

на диагностику, на растоянии диагноз не поставишь



Привет, в трех сервисах был на диагностике никто не может определить причину ( бывает что 4*4 когда шлифанешь загорается и горит постоянно до момента пока не заглушишь машину. Если еще раз шлифануть,то начинает моргать.не в глубоком снегу, не на льду задний привод не подключается)Подскажи куда обратиться?
Feb 8 2008, 19:18 Ответить

Михей Ford Escape

❝ Цитата(Михей @ Feb 7 2008, 23:33)


сегодня вынесли приговор механическое повреждение раздатки ,электрика в норме. говорят только вскрытие покажет помогите где купить раздатку б/у №3L8Z7251AA?
Feb 9 2008, 18:44 Ответить

Михей Ford Escape

❝ Цитата(Fordmaks @ Feb 10 2008, 18:00)

можешь брать раз с рейсталинга


купил 2004г,сегодня поменял,разница ощутимая,полный кайф.там где закапывался и буксовал в снегу, теперь едет как по асфальту!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ( замена раздатки)
Feb 11 2008, 23:02 Ответить

Михей Ford Escape

❝ Цитата(justise @ Feb 13 2008, 09:53)

Fordmaks
я не в курсе, поэтому и спрашиваю.


в раздатке чистая механика ( старую разобрал), на валу провернуло шестеренку, вроде как разборная еще пока не разобрался. Если получиться отремонтировать сообщу.
Feb 13 2008, 18:04 Ответить

Михей Ford Escape

❝ Цитата(Михей @ Feb 13 2008, 19:04)

в раздатке чистая механика ( старую разобрал), на валу провернуло шестеренку, вроде как разборная еще пока не разобрался. Если получиться отремонтировать сообщу.


вал ремонту не подлежит,кому нужны остатки- добро пожаловать(раздатка эскейп 2005 3,0л)
Feb 16 2008, 18:38 Ответить

dmitr.bel

Подскажите пожалуйста, Экс.2005г. 2.3б ,при пробуксовке передних колес когда подключается зад слышен шум,как будто колеса задние гребут гравий :blink: . Один раз загаралась лампочка 4-4,потом погасла. ЧТО ЗА БОЛЕЗНЬ? :(
Nov 11 2008, 15:44 Ответить

DMX Ford Escape 2005

❝ Цитата(Михей @ Feb 12 2008, 22:02)

раздатка 15000,замена 6600,масло1000,прокладка выпускного коллектора 500,была скидка(www.forpic.ru)



Подскажи где искать бу запчасть. походу у меня такая же проблема :(
Jan 24 2009, 11:22 Ответить

MAIKLE

❝ Цитата(Yos @ Jul 10 2007, 11:55)

Всем привет!

Иногда накатывает такая вот беда:  :fie:

При «низком» старте двигатель как-бы пробуксовывает — тут же начинает мигать 4x4, если чуть снять газ и подавать его медленнее — все ок.
И если разгоняться медленно, тоже все ок. Если держать обороты более 1500 то как ни дави на газ — эффекта не наблюдается.
С коробкой все ок. Уровень, цвет и запах масла нареканий не вызывают.
Эффект проявляется не всегда. Неделю может не проявляться. Заметил, что как правило, после езды с кондиционером.
Что это может быть?



кратковременное мигание 4х4, при резком старте, неисправностью может не являтся.
попробуйте сорватся с места с пробуксовкой
будет ли при этом гореть эта лампа?

вообще лампа 4х4 сигнализирует о неисправности системы полного привода.

интересно как это «диагносты» определили перегрев муфты?
там нету температурного датчика...... там вообще нет никаких датчиков.


Какая у Вас стоит муфта никто до сих пор толком не знает (от ведь далось же оно Вам!!!)!
муфту что ставили после «рейстайлинга» никто не вскрывал, и что там внутри никто не видел.....
Электрическая часть, в плане включения-управления эдентична и до и после.
Отличается наличием кнопки — ручное управление, или наличием эл. блока — автоматическое упр-е.

Лично у меня возникает сомнение что от гидравлической части, системмы гидравлического включения 4х4 отказались, убрали ее из муфты.
Jan 24 2009, 23:35 Ответить

MAIKLE

❝ Цитата(Михей @ Feb 16 2008, 18:38)

вал ремонту не подлежит,кому нужны остатки- добро пожаловать(раздатка эскейп 2005 3,0л)



остатки нужны!
может из 2-х трупов один здоровый получится.....
Jan 24 2009, 23:38 Ответить

Bamvr

❝ Цитата(Yos @ Aug 3 2007, 12:24)

Всем привет!

Даю отчет:

Дело было в неисправном/полу-исправном датчике положения дроссельной заслонки.

Показания этого датчика используются везде!!! шутка.

Неправильные показания датчика -> неправильная смесь — дергается на ходу, иногда глохнет на холостолм ходу.
Неправильные показания датчика -> неправильное давление масла в коробке — пробуксовки АКПП (слышно на слух), толчки/провалы при переключении передач.  :fie:
Далее — пробуксовка АКПП сопоставляется с чем-то там в блоке управления (данными с других датчиков АБС/скорости и пр.)- мигает «неисправность 4x4»

Кстати, машина ездит и без датчика, но тогда блок управления опирается только (может и не только) на очень грубый датчик массового расхода воздуха (+-30% погрешность), и мы получем
все вышеперечисленные болезни, которые чреваты конкретным ремонтом, АКПП в частности.
Причем, датчик массы воздуха очевидно откалиброван при температуре 18 градусов, т.е. на этой температуре дает минимальную погрешность.
Потому-что когда температура в Питере была около того — неисправность не замечалась — можно было ездить неделю, никаких симптомов.  :ph34r:
Все, поменял датчик — все прошло.  :ok:
Best Regards!



Вопрос как датчик определили — диагностом? Любопытно, бортовой комп подключаемый к разъему OBDII отловит ошибку? Была у меня мысль приобрести сканер ошибок, но для CAN протокола заметно дешевле бортовой комп выходит, а штучка более информативная. У меня та же беда, 4x4 замигала, но я грешу на обрыв провода от датчика абс сзади. Лампа замигала аккурат после замены колодок :(. Где-то встречал упоминание, что оборвать при этом легче легкого, проводок тонкий. Прозвоню как нить на досуге. Только смущает, что АБС никак на это дело лампой не отреагировало. Мигает только 4х4. И опять же не знаю, если обрыв, чего делать  — можно провод срастить или сразу за датчиком ехать. Из-за провода отдавать за датчик баблосы жаба душит и срастить дело не хитрое. Вопрос только в требованиях к сопротивлению проводки. По логике если провод тонкий, требований можно считать никаких. Если у кого опыт был -подскажите?
Jun 8 2009, 16:39 Ответить

Лёх@

А может заехать на диагностику и не ломать голову.Или хотя бы проверить АБС резким торможением где-нибудь в пыли.Если будет трещать,то АБС работает.Из-за оборванного датчика 4х4 гореть не может,ИМХО.
Jun 8 2009, 19:21 Ответить

MAIKLE

❝ Цитата(Лёх@ @ Jun 8 2009, 19:21)

А может заехать на диагностику и не ломать голову.Или хотя бы проверить АБС резким торможением где-нибудь в пыли.Если будет трещать,то АБС работает.Из-за оборванного датчика 4х4 гореть не может,ИМХО.



при неисправности АБС система полного привода электронно управлятся не будет!
будут ошибки по АБС и 4х4.
только далеко не каждый сканер, считыватель их увидит.
Jun 8 2009, 20:39 Ответить

Лёх@

❝ Цитата(MAIKLE @ Jun 8 2009, 22:39)

при неисправности АБС система полного привода электронно управлятся не будет!
будут ошибки по АБС и 4х4.



Но гореть то будет лампа АБС,а не 4х4.
Jun 8 2009, 20:43 Ответить

MAIKLE

вполне могут гореть обе!

а вот если горит одна.......
Jun 8 2009, 20:52 Ответить

Лёх@

❝ Цитата(MAIKLE @ Jun 8 2009, 22:52)

вполне могут гореть обе!



Ну незнаю.Я тут в одном разделе описывал о своих опытах по работе полного привода,так при отключении разъёма с муфты(чем не неисправность-обрыв муфты) мигала 4х4,потом потухла (минут наверно через пять)и загорелась АБС.Две лампы сразу не горело.
Jun 8 2009, 21:03 Ответить

MAIKLE

а собственно какая Вам разница одна или обе мигают?
все равно к доктору.....
Jun 8 2009, 21:12 Ответить

Лёх@

❝ Цитата(MAIKLE @ Jun 8 2009, 23:12)

а собственно какая Вам разница одна или обе мигают?
все равно к доктору.....



Мне никакой :D .А вот у пользователя по имени Bamvr горит 4х4,как он говорит после замены колодок,и он уже собрался паять провода к датчикам АБС.Может это ему к доктору?Я ему,в принципе, так сразу и сказал.
Jun 8 2009, 21:19 Ответить

MAIKLE

если горит только 4х4 то логично думать что дело именно в этой системме.
а не в АБС ее лампа ведь не горит???

диагностика покажет точнее.
Jun 8 2009, 21:26 Ответить

Символика и атрибутика клуба

Реклама на форуме