Травит (сечет) система выпуска, способы ремонта, цены, места и т.п.

Создать тему Подписаться

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

В данной новой теме не нашел похожего — везде про катализаторы, а если трубы сгнили то и некуда написать.

Поэтому не бейте но напишу здесь.

Вчера помылся. :) Утром из гаража достаю авто, и слышу как будто подсекает из той банки, которая снизу между дверьми находится. :fie:

Капает с нее так обильно с какой то точки и видно как дым выходит.

Ну поехал на сервис по глушакам — подняли и ... а там нет никакой дырки.. газовал-газовал и обиженые сервисмены выгнали меня с сервиса. :) Грят там у тя банка пустая — её оригинал не найти а аналог подобрать тыщи 4 встанет.

глюк какой то.
Sep 25 2007, 12:34 Ответить

IGORYN Mazda Tribute 3.0

Банка — это резанатор или чё? Еслиб он был пустым, то грохот бы стоял, просто караул.
Sep 25 2007, 13:13 Ответить

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(IGORYN @ Sep 25 2007, 14:13)

Банка — это резанатор или чё? Еслиб он был пустым, то грохот бы стоял, просто караул.




Ну я же не товарищ Волгоградский. :blush2:

По середине авто.. аккурат под стойкой кот. между передней и задней дверьми.

Наверно резонатор.. :blush2: но не орет.. я помню на девятке его пробил.. тоже не орало пока дырка была небольшая..
Sep 25 2007, 14:40 Ответить

ИПС BMW X3 28i

❝ Цитата(X-pert @ Sep 25 2007, 13:34)

В данной новой теме не нашел похожего — везде про катализаторы, а если трубы сгнили то и некуда написать.

Поэтому не бейте но напишу здесь.

Вчера помылся. :) Утром из гаража достаю авто, и слышу как будто подсекает из той банки, которая снизу между дверьми находится.  :fie:

Капает с нее так обильно с какой то точки и видно как дым выходит.

Ну поехал на сервис по глушакам — подняли и ... а там нет никакой дырки.. газовал-газовал и обиженые сервисмены выгнали меня с сервиса. :) Грят там у тя банка пустая — её оригинал не найти а аналог подобрать тыщи 4 встанет.

глюк какой то.




Если я всё правильно понял, течёт и поддымливает только на холодную, то ни чего страшного! На моей такая же хрень, это конденсат! Не парься! :ok:
Sep 25 2007, 15:05 Ответить

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(ИПС @ Sep 25 2007, 16:05)

Если я всё правильно понял, течёт и поддымливает только на холодную, то ни чего страшного! На моей такая же хрень, это конденсат! Не парься! :ok:



да.. похоже на холодную и мокрую :)

Я спросил не могло ли быть что на горячей дыра сама затянулась — сервисмены сказали, что была бы дыра, то было бы видно и на холодной и на горячей.
Sep 25 2007, 15:54 Ответить

ИПС BMW X3 28i

❝ Цитата(X-pert @ Sep 25 2007, 16:54)

да.. похоже на холодную и мокрую :)

Я спросил не могло ли быть что на горячей дыра сама затянулась — сервисмены сказали, что была бы дыра, то было бы видно и на холодной и на горячей.




Мои знакомые мастера тоже самое сказали, что если бы была дыра, то травило бы постоянно! Позже удалял катализаторы, попросил мастеров посмотреть всю систему, сказали что всё живое. Так что катайся, когда прогарит-услышишь! :tease: Тьфу три раза!
Sep 25 2007, 16:28 Ответить

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Такая же хрень, на холодную капает и пар идет. Сначала напрягался, вопрос здесь забывал задать. Вообщем как я понимаю, надо забить. :)
Sep 25 2007, 21:12 Ответить

Fordmaks ...

в каждом резонаторе есть дренажная дырочка из нее и капает и идет дым, не напрягайтесь так задумано чтобы вытекал конденсат ;)
Sep 26 2007, 01:29 Ответить

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(Fordmaks @ Sep 26 2007, 02:29)

в каждом резонаторе есть дренажная дырочка из нее и капает и идет дым, не напрягайтесь так задумано чтобы вытекал конденсат ;)



точно... милиметр-полтора в диаметре.. значт из неё и сикало?

ибо именно изнутри, а не просто с поверхности..
Sep 26 2007, 10:46 Ответить

Fordmaks ...

❝ Цитата(X-pert @ Sep 26 2007, 11:46)

точно... милиметр-полтора в диаметре.. значт из неё и сикало?

ибо именно изнутри, а не просто с поверхности..



уху....в диаметре он милиметра 2..... :bye:
Sep 26 2007, 20:27 Ответить

Volgogradsky 177 MB S500

❝ Цитата(X-pert @ Sep 26 2007, 11:46)

точно... милиметр-полтора в диаметре.. значт из неё и сикало?

ибо именно изнутри, а не просто с поверхности..




Называется дренажное отверстие для удаления конденсата
Oct 14 2007, 10:23 Ответить

Spec ESCAPE LTD 2005

FYI
будьте осторжны и не касайтесь конденсата капающего откуда-либо из системы выпуска голыми руками, ибо помнится как говорил очень толковый препод по курсу диагностики двигателей: вода прореагировавшая с остатками сажи(копоти) становится крайне канцерагенным веществом. Be careful, guys :to_become_senile:
Dec 4 2007, 11:56 Ответить

Fordmaks ...

я трогал и наодежду лил, неповерите жив здоров и одежда цела
Dec 4 2007, 21:33 Ответить

Spec ESCAPE LTD 2005

❝ Цитата(Fordmaks @ Dec 4 2007, 21:33)

я трогал и наодежду лил, неповерите жив здоров и одежда цела



Маклауд :bye:
Dec 5 2007, 16:23 Ответить

mavr2004euro Ford Maverick

При перегазовках рычит как Газель или старая Волга :blink:
Вобщем газуешь, звук какой-то металлический, на яме послушал исходит явно от переднего резонатора (внешне целый, да и вообще никаких нигде просечек нет), на конце трубы звук выхлопа тоже довольно громкий... Потрёс всю систему (на предмет отвалившихся потрохов), внутри банок вроде ничё не болтается...
Кстати в книжке резонатор всего один в реале два, т.е. кат — резон 1 (плоский) — резон 2 (потолще) — банка глушителя
Ичё всё это значит??? ну и само собой чё делать?????????????????? :(
Mar 14 2008, 08:47 Ответить

Volgogradsky 177 MB S500

❝ Цитата(mavr2004euro @ Mar 14 2008, 09:47)

При перегазовках рычит как Газель или старая Волга  :blink:
Вобщем газуешь, звук какой-то металлический, на яме послушал исходит явно от переднего резонатора (внешне целый, да и вообще никаких нигде просечек нет), на конце трубы звук выхлопа тоже довольно громкий... Потрёс всю систему (на предмет отвалившихся потрохов), внутри банок вроде ничё не болтается...
Кстати в книжке резонатор всего один в реале два, т.е. кат — резон 1 (плоский) — резон 2 (потолще) — банка глушителя
Ичё всё это значит??? ну и само собой чё делать??????????????????  :(




Начиная от приемной трубы (рогатки) :
1. Каталитический нейтрализатор;
2. Основной глушитель со встроенным резонатором;
3. Дополнительный глушитель; (самая последняя часть)

В вашем случае вероятно выгорели перегородки в основном глушителе, предположительная стоимость ремонта 4100 рублей — замена основного глушителя на новый;
Mar 14 2008, 12:35 Ответить

mavr2004euro Ford Maverick

❝ Цитата(Volgogradsky 177 @ Mar 14 2008, 12:35)

Начиная от приемной трубы (рогатки) :
1. Каталитический нейтрализатор;
2. Основной глушитель со встроенным резонатором;
3. Дополнительный глушитель; (самая последняя часть)




Наверно я не совсем внятно описал...

Тоже думал что всё так просто, но!.. у меня катколлектор стоит+датчики до и после него, дальше ещё 3 банки как описывал. Так вот рычит та, которая сразу после катколектора стоит. В магазине посмотрели по каталогу.... это тоже нейтрализатор!!!!!!!!!!!!!! :wacko: (цена 22000!!!!!!!!!!!!!!!!! :blink: ) Это чё ещё за ЕВРО 18 ?????????????? извращение какое-то... теперь вот думаю, если это нейтрализатор, то чё он рычит?, может его сожгли и проткнули? Может выкинуть его совсем??? С другой стороны катколлектор целый, а после него сгорел, тоже странно.....

Кстати, а запах выхлопа такой, будто там и вовсе ни одного нейтраизатора нету, на десятке с катколектором из трубы одна водичка текла сажи ни грамма, а здесь и труба чёрная на выходе и запах.... :(
Mar 17 2008, 06:37 Ответить

Volgogradsky 177 MB S500

❝ Цитата(mavr2004euro @ Mar 17 2008, 07:37)

Наверно я не совсем внятно описал...

Кстати, а запах выхлопа такой, будто там и вовсе ни одного нейтраизатора нету, на десятке с катколектором из трубы одна водичка текла сажи ни грамма, а здесь и труба чёрная на выходе и запах....  :(




Перед приобретением деталей выпускной системы желательно провести их диагностику. Ремонт и замену можно произвести непосредственно у нас. Катализаторы и пламегасители также в наличии.
Mar 18 2008, 11:05 Ответить

MiniraL Ford Escape 2.0 (2001)

А я позавчера заметил как на холодную вытекает вода из банки что находится между передней и задней дверью — ток не понятно из банки это или еще откудато, также чутка вылетает из выхлопа. Ознакомившись с более ранними сообщениямий понял что это нормальное явление. Смушает только одно количество этого так называемого кондесата — 300 — 500 милиграм((( У кого такое наблюдается — подскажите — это нормальное количество воды? темпиратура на улице + 4.
Apr 16 2008, 21:39 Ответить

Volgogradsky 177 MB S500

Такое явление абсолютно нормальное, в банке имеется небольшое технологическое отверствие для слива конденсата, откуда соответственно он и вытекает.
Apr 17 2008, 09:29 Ответить

MiniraL Ford Escape 2.0 (2001)

❝ Цитата(Volgogradsky 177 @ Apr 17 2008, 09:29)

Такое явление абсолютно нормальное, в банке имеется небольшое технологическое отверствие для слива конденсата, откуда соответственно он и вытекает




Уфф спасибо успокоили))))) :drinks:
Apr 17 2008, 10:28 Ответить

Volgogradsky 177 MB S500

Хорошо хоть успокоил, а то ехать далеко :)
Apr 18 2008, 00:12 Ответить

Alex22

❝ Цитата(Spec @ Dec 4 2007, 12:56)

FYI
будьте осторжны и не касайтесь конденсата капающего откуда-либо из системы выпуска голыми руками, ибо помнится как говорил очень толковый препод по курсу диагностики двигателей: вода прореагировавшая с остатками сажи(копоти) становится крайне канцерагенным веществом. Be careful, guys :to_become_senile:



Spec!!!
Фигня это полная....
Мы в армии( служил водилой) ХБшки стирали в бензине и потом сушили их под выхлопной трубой выхлопными газами. Капельки конденсата естественно попадали на одежду....
Слава богу все живы и здоровы...
Тьфу, тьфу....
Apr 18 2008, 01:40 Ответить

Гаррик 650

Конденсат образуется при сгорании бензина,так как большинством сгорания бензина является вода, и если бы не дренажное отверстие то резонатор бы не смог выполнять свою функцию-резонатора.т.е.поддержания нормального давления выхлопа(у него строго расчитанный объём), которое важно,так как вся система расчитана ,со всеми нормами евро,мать их ети,хотя я за чистый выхлоп,стоишь бывает в пробке за ТАЗОМ и охреневаешь от вони испускаемой,и тут же встаёшь за иномаркой,и не чуствуешь ничего,избаловался,ну и к лучшему.
May 5 2008, 20:22 Ответить

Гаррик 650

Описываю ремонт в месте соединения катализатор-фланец трубы резонатора,двигатель 2 литра.
У меня оторвался фланец,ввиду коррозии ,тот который посредством двух пружин с болтами прижимает одно к другому через уплотнительное кольцо сделанное из спрессованных проволочек и углеродистой составляющей для герметизации . У меня есть весь инструмент,т.е. болгарки,дрели .шуруповёрты и прочее,ну рукастый я, не западло сделать свою машину чем нарваться на РУССКИЙ «сервис».
Срезаю старый фланец,болгаркой,насаживаю одну трубу на другую убедившись что уплотнительное кольцо цело,и, прикручиваю хомут от Газели на ту часть трубы которая-резонатор,не затягивая,просто накидываю его,чуть наворачивая гайки,он послужит как деталь за которую я притяну резонатор к катализатору,через пружины от тормозных мезанизмов(любого барабанного тормоза),и тут наступает момент когда каждый волен сам определять на какое расстояние и какие пружины использовать.
У меня была ситуация когда у меня просто не было времени и денег на ремонт ,и ,применив всю соображаловку я решил ситуёвину,просто,у меня были пружины от газели ,и я сделав надпилы болгаркой на части катализатора,прикинув силу их растяжения ,отодвинул хомут заранее закркпённый-слегка на то расстояние чтоб пружина держала крекпко и чтоб я её мог натянуть.Всё натянул,отрегулировал,и проблема решена.
Ребятам у которых руки не могут,не отчаивайтесь,есть люди под названием ремонт глушителей,они в моём понимании не гадкие слесарюги,а люди творческого труда-думающие слесаря,они могут вам помочь, и вам именно к ним.
May 5 2008, 21:53 Ответить

Volgogradsky 177 MB S500

В этом случае либо ставятся новые фланцы, либо фланец вырезается и производится его замена на элемент трубы из алюминизированной стали. Гашение колебаний достигается за счет гибкого соединения выпускной системы (гофры)
May 5 2008, 23:50 Ответить

Гаррик 650

Я чего то так от нечего делать посмотрел ценник в Экзисте на глушитель в сборе с катализатором и упалпатстул :blink: — получается на 2ух литровый Эскейп- 2500 у.е. катализатор,900у.е. средняя часть,и 430 у.е. задняя часть :fie: чего бы это так дорого,т.е. если по честному с сохранением всех экологий менять то 4000 у.е. получается ?
А чего другие конторы глушители не лепят, кроме как оригинальных других не купить?BOSAL там или ещё кто.
May 28 2008, 23:40 Ответить

EvgenyS Mazda Tribute 2l 4wd

Я собираюсь весь выхлоп менять. Кат — в топку. Вместо него пламегаситель 2500-3000р.
Глушак prosport с мембраной, чтобы не орал — 2500-3000р.

Итого: 6000р + работа.
May 29 2008, 17:03 Ответить

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(EvgenyS @ May 29 2008, 18:03)

Итого: 6000р + работа




А с ЧЕК ЕНДЖИН что делать будете?
May 29 2008, 17:05 Ответить

McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

❝ Цитата(Bifchik @ May 29 2008, 18:05)

А с ЧЕК ЕНДЖИН что делать будете?




Лампочку снимет с панели :D :D
May 29 2008, 17:20 Ответить

Символика и атрибутика клуба

Реклама на форуме