Правый привод, замена

Создать тему Подписаться

Dimik Ford Maverick, 3,0-V6, 2005

Форд Маверик, 3,0л — V6, АКПП, 2005г, 4 WD.
Полетел правый передний привод. Новый оригинал по Форду — дорого!
Есть привод от Мазда Требьют, цена на порядок дешевле. Кто менял??? Подходит???
делают их на одном заводе в США, подвеску поставляет японская фирма Тойода. (не путать с Тойотой).
Jul 19 2008, 11:51 Ответить

Dimik Ford Maverick, 3,0-V6, 2005

Ну что есть технически грамотные спецы??? :blink: Ауууууууу
Jul 22 2008, 17:38 Ответить

3BEPb Ford Maverick 2001 3.0 V6

Пробей номер по экзисту. Он выдаст аналоги, в том числе и маздовские.
Мой опыт говорит, что подвеска одинаковая полностью.
Jul 22 2008, 19:00 Ответить

Cezar22

❝ Цитата(3BEPb @ Jul 22 2008, 20:00)

Пробей номер по экзисту. Он выдаст аналоги, в том числе и маздовские.
Мой опыт говорит, что подвеска одинаковая полностью.




По экзисту номера разные, но мне тоже кажется что там все одинаковое, тем более вы говорите на одном заводе делают.
Jul 22 2008, 23:48 Ответить

3BEPb Ford Maverick 2001 3.0 V6

Кидай номер, который пробиваешь. Я посмотрю в каталогах.
Jul 23 2008, 00:50 Ответить

Dimik Ford Maverick, 3,0-V6, 2005

Форд — 4631267
Мазда — gg362550xa
Jul 23 2008, 10:42 Ответить

Dimik Ford Maverick, 3,0-V6, 2005

Да... простой вопрос, а полный ступор!!!! :wacko:
Jul 24 2008, 15:38 Ответить

urrd ford maverick 3.0 XLT 2002

Рекомендую всем, у кого дорестайл проверить состояние шлицевого соединения между пром. валом и правым приводом. Сальник шлицевого соединения находиться над трубой выпускного коллектора. От нагрева высыхает сальник и смазка. Попадает вода и грязь. Шлицевое соединение разрушается. Цена пром. вала уофициалов 20 000руб. и месяц ждать + внутренняя граната 15000руб.
Feb 15 2009, 22:13 Ответить

86region

❝ Цитата(urrd @ Feb 16 2009, 01:13)

Рекомендую всем, у кого дорестайл проверить состояние шлицевого соединения между пром. валом и правым приводом. Сальник шлицевого соединения находиться над трубой выпускного коллектора. От нагрева высыхает сальник и смазка. Попадает вода и грязь. Шлицевое соединение разрушается. Цена пром. вала уофициалов 20 000руб. и месяц ждать + внутренняя граната 15000руб.





Я уже попал, хороший люфт в соединении граната-промвал. Что делать?
Mar 17 2009, 13:54 Ответить

Sims

Менял сальники раздатки правый и левый. Оба взял от Маверика 2000 г.
Mar 18 2009, 08:45 Ответить

urrd ford maverick 3.0 XLT 2002

Я уже попал, хороший люфт в соединении граната-промвал. Что делать?
Готовить деньги.
Mar 18 2009, 10:01 Ответить

Tulupoff

тут кто то писал в соседней ветке что сальники на раздатку форд и мазда разные, я подозреваю что приводы тоже могут оказаться разными.........
с эксперементами решать вам........
Mar 18 2009, 12:25 Ответить

Tulupoff

❝ Цитата(Dimik @ Jul 19 2008, 12:51)

Форд Маверик, 3,0л — V6, АКПП, 2005г, 4 WD.
Полетел правый передний привод. Новый оригинал по Форду — дорого!
Есть привод от Мазда Требьют, цена на порядок дешевле. Кто менял??? Подходит???
делают их на одном заводе в США, подвеску поставляет японская фирма Тойода. (не путать с Тойотой).




как что решишь с приводом отпишись пжл, а то я подозреваю что в ближайшее время тоже буду рассматривать варианты с заменой.....
Mar 18 2009, 12:36 Ответить

Борян

❝ Цитата(86region @ Mar 17 2009, 13:54)

Я уже попал, хороший люфт в соединении граната-промвал. Что делать?



На Маздах 323 и 626 существует аналогичная проблема. И тоже дорого.
Когда шлицы соединения разбиты не очень сильно, то снимают промвал, ставят новый опорный подшипник с сальниками, центрируют вал относительно гранаты и прихватывают точками сваркой,
т. е. соединение становится неразборным и заменить опорный подшипник невозможно.
Если есть желание, можно почитать:
http://www.jmz.ru/faq3.php
Mar 18 2009, 12:44 Ответить

86region

❝ Цитата(Борян @ Mar 18 2009, 15:44)

На Маздах 323 и 626 существует аналогичная проблема. И тоже дорого.
Когда шлицы соединения разбиты не очень сильно, то снимают промвал, ставят новый опорный подшипник с сальниками, центрируют вал относительно гранаты и прихватывают точками сваркой,
т. е. соединение становится неразборным и заменить опорный подшипник невозможно.
  Если есть желание, можно почитать:
http://www.jmz.ru/faq3.php




Спасибо, доходчиво написано
Mar 21 2009, 07:34 Ответить

imiss Ford Maverick 2,3

❝ Цитата(86region @ Mar 21 2009, 12:34)

Спасибо, доходчиво написано


Аналочичная проблема . Вчера: при трогании на перекрестке с левым поворотом — щелчок, следом щелчок потише, доехал до дома (400 м), обнаружил, что при включеной передаче авто катается свободно. На СТО сегодня приговор : правый привод и ШРУС менять в паре. У «Форда» 30-40 т.р. и ждать от 30 суток. Вопрос: подходят ли с праворуких трибьютов и как разрешилась проблема у Вас?
May 30 2009, 08:26 Ответить

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

у меня также заскрепел подшипник промежуточного вала.
Что выяснил, во первых у моделей с движками 2,3 и 3 литра коробка АКПП — детали взаимозаменяемые и подходят друг к другу. Выход один — менять. У кого есть опыт — отпишитесь, что делали, за сколько нашли запчасть, стоимость работ.
Jun 1 2009, 14:34 Ответить

Beer

Открываем EscapeMaverickTribute_2007 Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Стр. 151-153 всё очень доступно описано. Не оригинальный промежуточный вал с подвесным подшипником в сборе 6700, купил вчера. Идёт только в сборе, проверено.
Jun 3 2009, 22:24 Ответить

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

❝ Цитата(Beer @ Jun 3 2009, 22:24)

Открываем EscapeMaverickTribute_2007 Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Стр. 151-153 всё очень доступно описано. Не оригинальный промежуточный вал с подвесным подшипником в сборе 6700, купил вчера. Идёт только в сборе, проверено.




Поменял? результаты?
Jun 8 2009, 15:37 Ответить

Sander

Я поменял правый привод в сборе, полетел подшипник! Взял контрактный, заказывал с Владика 4200р! Пришел привод с амрикоскими номерами и на родном оказались такие же номера! Получается, что они взаимозаменяемые!
Jul 16 2009, 20:31 Ответить

bazius ford maverick XLT 3.0 V6

Ford Maverick 3.0 накрылся правый наружний шруз (лопнуло стопорное кольцо).....оригинал только в сборе с валом 24000р.....нашлась замена от Мазда Требьют 2.3. Шрус в сборе 2500р (кунцево), всал как родной. После собрал старый со стопором от 2109....лежит в запасе.....
Присоединенное изображение Присоединенное изображение
Jul 16 2009, 21:39 Ответить

An_Dr

Лопнуло кольцо ABS_а на правой полуоси и датчик ABS_a глючит. Требуют заменить всю полуось.
Может можно заменить только кольцо с датчиком. Кто нибудь сталкивался с этим? отзовитель please.
Oct 6 2009, 17:35 Ответить

Tolik Capellov

Кольца меняли и даже номерочки были, попробуйте все же поиском воспользоваться.

Вот например: http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=21335&st=0
Oct 6 2009, 17:39 Ответить

Lev-vat

вот и я попал на вал промежуточный. :( кто сможет подсказать каталожный номер.
Jul 19 2011, 19:14 Ответить

Lev-vat

а подойдет промежуточный от Tribute(3.0L АККП) на Мавра(2.3 МККП)?вообще с каких моделей подходит?
Jul 22 2011, 04:58 Ответить

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Промежуточный вал у 3,0 и 2,3 разные ! И не важно какой из МЭТов.
Jul 22 2011, 09:44 Ответить

Lev-vat

спасибо за ответ.
Jul 22 2011, 15:56 Ответить

Кербер FORD Maverick 3.0 XLT 2006

Попробуй тут порыться.... http://www.fordparts.com/Commerce/CatalogR...KWLK+LH7viyyDAr
Aug 4 2011, 14:38 Ответить

Кербер FORD Maverick 3.0 XLT 2006

можно попробовать на них ебай натравить, но там отдашь денег за «посчитать доставку» и не факт что обрадуешься результату....
Aug 4 2011, 14:44 Ответить

ilya126 SY Kyron 2.3l

❝ Цитата(mexsx @ Jul 22 2011, 10:44)

Промежуточный вал у 3,0 и 2,3 разные ! И не важно какой из МЭТов.



Микрокат на промежуточный вал для 4wd акпп 3л и 2.3л дает один номер 6L8Z-3A329-A ! Мне подвернулся от Мазды GG0725700A на днях буду ставить результат отпишу!
Поставил проблем нет полный аналог на 2.3\3 литра!
Aug 9 2011, 15:48 Ответить

Символика и атрибутика клуба

Реклама на форуме