ШРУС 2,0 / 2,3 / 3,0
Dummi
В о бщем вопрос такой
Нужен передний правый ШРУС (внутренний). В оф.сервисе говорят нет, только привод в сборе (30 т.р.!) есть возможность взять от праворульного трибьюта/эскейпа. Они взаимозаменяемые или нет?
Нужен передний правый ШРУС (внутренний). В оф.сервисе говорят нет, только привод в сборе (30 т.р.!) есть возможность взять от праворульного трибьюта/эскейпа. Они взаимозаменяемые или нет?
May 29 2009, 05:49
Ответить
Grog
Mazda Tribute 2002 3.0 V6 4WD
похожий вопрос и у меня нужен наружный левый шрус спереди на трибутика, подойдет ли фордовкий?
родной пока нашел тока за 380$ в своих краях.
родной пока нашел тока за 380$ в своих краях.
Aug 27 2009, 23:36
Ответить
Dummi
Я взял маздовский. Причем у меня рестайл, а по кодам шрус был для дорестайла. Наружные 100% взаимозаменяемые между марками. Причем левый правый нет разницы. Только не забудьте про вененц ABS. 380$ очень дорого, я взял не оригинал HDK (Япония) номер MA-41A44 за 1650 руб!
Aug 28 2009, 06:21
Ответить
Морган
HDK говорят самы поганые шрусы делает, тыщь пять и за новым.
Dummi а ты сколько на этих HDK проехал?
Надо попробовать Asva подобрать, они по лутче делают.
Dummi а ты сколько на этих HDK проехал?
Надо попробовать Asva подобрать, они по лутче делают.
Aug 28 2009, 06:31
Ответить
Dummi
Вконце маяп оставил, в месяц около 2тыс наматываю. Получается около 6 тыс прошел. Пока нареканий нет.
Aug 28 2009, 16:44
Ответить
Tolik Capellov
❝ Цитата(Морган @ Aug 28 2009, 10:31)
HDK говорят самы поганые шрусы делает, тыщь пять и за новым.
Dummi а ты сколько на этих HDK проехал?
Надо попробовать Asva подобрать, они по лутче делают.
Уважаемый, откуда такие сведения по HDK? У нас из неоригинала в основном либо они либо тайвань... HDK ходит отлично и долго...
Aug 29 2009, 07:21
Ответить
Alex22
[m] Друзья! Высказываемся по существу! Советую еще раз внимательно перечитать вопрос автора этой темы! Какой лучше какой хуже это вопрос не для данного раздела! [/m]
Желающие развить эту тему на несколько страниц получат приз! А при очень сильном, троекратном, желании СУПЕР ПРИЗ !
Желающие развить эту тему на несколько страниц получат приз! А при очень сильном, троекратном, желании СУПЕР ПРИЗ !
Aug 29 2009, 13:35
Ответить
Grog
Mazda Tribute 2002 3.0 V6 4WD
подскажите плз, а надо ли при замене наружного переднего шруса доливать масло в АКПП?
Aug 30 2009, 01:32
Ответить
Dummi
Снимается только шрус, он снаружи на приводе висит. ничего сливать и доливать не надо.
Aug 30 2009, 10:18
Ответить
cot114
Добрый день,заменил правый передний ШРУС на MA-41A44,в результате приводной вал вывернуло из внутреннего ШРУСа-замена обоих ШРУСов.Заказал родные.При внимательном осмотре выяснилось,что
MA-41A44 короче родного,проточка под стопор приводного вала выполнена глубже и в итоге вал подтянуло из внутреннего ШРУСа и вывернуло в повороте.
MA-41A44 короче родного,проточка под стопор приводного вала выполнена глубже и в итоге вал подтянуло из внутреннего ШРУСа и вывернуло в повороте.
Aug 30 2009, 13:37
Ответить
Beeline
Вопрос, взаимозаменяемы ли шрусы 3х литровых и 2,3х литровых 2005 г эскейпов? во всех магазах куда обращались , говорят, что на 3х есть шрус отдельно, а на 2,3 только в сборе... есть владельцы 2,3, кто менял шрус?
Sep 3 2009, 13:39
Ответить
Koya
На мазде дорестайле отличия по двигателям нет, только по коробке АТ и МТ
На рестайле сложно сказать, тк для МТ нету шрусов, только полуоси в сборе. АТ теже номера что и у дорестайла.
На рестайле сложно сказать, тк для МТ нету шрусов, только полуоси в сборе. АТ теже номера что и у дорестайла.
Dec 23 2009, 16:05
Ответить
Диана Геннадьевна Ford Maverik XLT
Привет! нужен передний шрус карданного вала на Ford Maverik 3.0L 2004г. Подскажите где искать? и искать сам шрус,или весь кардан? только родной или еще какой можно как альтернативу?
Feb 1 2010, 14:01
Ответить
makkena64
Столкнулся тоже с такой проблемой-забарабанил внутренний правый ШРУС.Пытался найти отдельно элемент,не нашел.Везде предлагают полуось в сборе.В итоге заказал из пендосии(восстановленный узел).Шел 2 недели,обошелся 7200 рублей.Поставили,проблем нет.Только сервисмены сказали,что желательно и промежуточную полуось с подвесным поменять.Созрею-поменяю,а пока отлично. :good:
Feb 23 2010, 15:59
Ответить
Nionix
Mazda Tribute 2.0 4WD 2001
Други подскажите загудела левая сторона с редким похрустыванием похоже на шрус как определить какой шрус нужно менять внутриний или наружный а то от цены приводного вала становится нехорошо.
Mar 15 2010, 23:31
Ответить
Nionix
Mazda Tribute 2.0 4WD 2001
Вопрос снят это был подшипник ступицы :blush2:
Mar 16 2010, 13:52
Ответить
sdulis
Всем привет! нужен совет, у меня захрустел наружный левый шрус, в запасе был привод в сборе с этой же машины только с правой стороны (менял полгода назад, а оказалось проблема в подшипнике ступичном). В общем собрал, поехал, появился опять хруст и машинка еле едет, разобрал и увидел что стопорное кольцо продвинулось дальше по шлицам и шрус просто вышел из зацепления, поставил кольцо со старого вала , поехал , опять та же песня звуков, разобрал- кольцо на месте, но шрус с вала слетел, собрал еще раз -опять слетел. На четвертый раз меня уже не хватило и пока бросил машину во дворе, завтра буду морщить лоб. В общем помогите советом чего делать-то? сами шрусы сравнивал -одинаковые. :wacko:
Apr 12 2010, 21:07
Ответить
дшб56 mazda tridute
Доброго времени суток!!
Я новенький мазда трибьют 2.3 механника 2005 г
Вопрос по замени пыльника на шрусе с каких авто. ониподходят
у нас родные стоят космос
Я новенький мазда трибьют 2.3 механника 2005 г
Вопрос по замени пыльника на шрусе с каких авто. ониподходят
у нас родные стоят космос
Apr 22 2010, 10:15
Ответить
fordchel
ford escape
❝ Цитата(makkena64 @ Feb 23 2010, 15:59)
Столкнулся тоже с такой проблемой-забарабанил внутренний правый ШРУС.Пытался найти отдельно элемент,не нашел.Везде предлагают полуось в сборе.В итоге заказал из пендосии(восстановленный узел).Шел 2 недели,обошелся 7200 рублей.Поставили,проблем нет.Только сервисмены сказали,что желательно и промежуточную полуось с подвесным поменять.Созрею-поменяю,а пока отлично. :good:
Если можно,где,у кого,и как заказать?
Jul 12 2010, 19:20
Ответить
mexsx
mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.
дшб56 это За ВДВ!? А про пыльники не понятно?Что уже в хлам?У меня тот же год и нормуль!
Jul 12 2010, 20:47
Ответить
ogolez
71RUS Ford Escape, Toyota Venza AWD
неделю назад на эскейп 2001 г ставили Febest 0510-041A44 -1800р, встал отлично, небольшой гемор с кольцом АБС но все решаемо.
Aug 3 2010, 16:30
Ответить
ubey
Mercury Mariner'06 2,3
Доброго дня! В итоге, если требуется замена внутреннего правого шруса его можно менять отдельно и есть ли аналоги? Или придется менять привод в сборе?
Aug 6 2010, 09:54
Ответить
Rymka
Уважаемые профи, помогите разобраться:
Начало спереди что-то стучать даже на маленьких ямках/неровностях, съездил на диагностику сказали все ок, но после долгих рассмотров сказали шрусы и показали как они «ходят» и что могут давать стук. (насколько помню ближе к колесу). При вывороте руля и поездки назад вроде хрустит обе стороны. В названиях з/ч почти ноль, а теперь читаю и понимаю что бывают внутренние и наружние. Может у кого была такая ситуация? внутренние они или наружние? в сборе или бывают отдельно?
P.S. Эскейп 2005г. 2,3. Если не в эту тему sorry. Но вроде она общая.
Начало спереди что-то стучать даже на маленьких ямках/неровностях, съездил на диагностику сказали все ок, но после долгих рассмотров сказали шрусы и показали как они «ходят» и что могут давать стук. (насколько помню ближе к колесу). При вывороте руля и поездки назад вроде хрустит обе стороны. В названиях з/ч почти ноль, а теперь читаю и понимаю что бывают внутренние и наружние. Может у кого была такая ситуация? внутренние они или наружние? в сборе или бывают отдельно?
P.S. Эскейп 2005г. 2,3. Если не в эту тему sorry. Но вроде она общая.
Sep 3 2010, 13:58
Ответить
WOLF 7
По запчастям не скажу не знаю.При правом повороте хрустит левый наружний,при левом повороте хрустит правый наружний.На прямом частке хрусит внутренний,а првый или левый надо искать.А если им совсем пи...ц будут хрустеть и на поворотах и на прямую.Вот как то так.
Sep 3 2010, 14:48
Ответить
Rymka
WOLF 7
спасибо, но меня больше смущает по прямой, звук очень похож на стойки стабилизатора, но они вроде норм, может ли шрус также стучать?
спасибо, но меня больше смущает по прямой, звук очень похож на стойки стабилизатора, но они вроде норм, может ли шрус также стучать?
Sep 3 2010, 16:26
Ответить
WOLF 7
Шрусы не стучат они хрустят.Стойки стаба стучат их хорошо слышно на ямках или на подъемнике.
Sep 3 2010, 22:47
Ответить
Dummi
Внутренний шрус (трипоид) обычно не хрустит а «брякает». В левом повороте, брякает правый внутренний, в левом наоборот.
У меня на правом внутреннем, вал привода ошутимо люфтит. В повороте слушен именно стук а не хруст.
У меня на правом внутреннем, вал привода ошутимо люфтит. В повороте слушен именно стук а не хруст.
Sep 5 2010, 15:53
Ответить
mexsx
mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.
Rymka Я думаю надо втулки стабилизатора поменять,если не менял ,или подтянуть.
Sep 5 2010, 20:20
Ответить
Маздовод
Mazda Tribute 2002, 2.0, 4WD, MT
мне на 2 литра, 4WD, механика нужен левый передний внешний шрус. В экзисте только с палкой, за 11 тысяч.
MA-41A44 такой мне подойдет?
MA-41A44 такой мне подойдет?
Sep 17 2010, 12:01
Ответить
witali2008
Ford Escape 2005 3L AWD
Менял правый внешний шрус по причине мелкой вибрации правого привода(подвесной подшипник уже менян не помогло),
После установки нового шруса правая часть в районе колеса как-бы «уплотнилась» и вибрация частично уменьшилась., но окончательно не уменьшилась. Ставил шрус Febest 0510-041A44. Cтарый шрус совсем не сбивался с вала :fdjg:. Соединение шрус вал на данном авто неразъемное :fie: .Что бы не повредить шлицы вала, решил демонтировать его с помощью «болгарки». Разрезал сепаратор шруса в районе шариков (3 шт. достаточно), далее разрезал внутренне кольцо шруса вдоль шлицев вала. Вал свободен. Старый пыльник на шрус Febest не подошел, поставил резиновый из комплекта (оригинальный резинопластиковый лучше, но не подошел больше по диаметру). У Шруса Febest гребенка ABS больше по диаметру, поэтому для установки датчика ABS, под винт пришлось установить набор шайб в 4мм :D . Сам шрус встал нормально, осевую гайку оставил старую (Старая гайка размер под ключ -31мм., новая от Febest = 32мм. :yes: ) Тестю неоригинал (слева и с права)
После установки нового шруса правая часть в районе колеса как-бы «уплотнилась» и вибрация частично уменьшилась., но окончательно не уменьшилась. Ставил шрус Febest 0510-041A44. Cтарый шрус совсем не сбивался с вала :fdjg:. Соединение шрус вал на данном авто неразъемное :fie: .Что бы не повредить шлицы вала, решил демонтировать его с помощью «болгарки». Разрезал сепаратор шруса в районе шариков (3 шт. достаточно), далее разрезал внутренне кольцо шруса вдоль шлицев вала. Вал свободен. Старый пыльник на шрус Febest не подошел, поставил резиновый из комплекта (оригинальный резинопластиковый лучше, но не подошел больше по диаметру). У Шруса Febest гребенка ABS больше по диаметру, поэтому для установки датчика ABS, под винт пришлось установить набор шайб в 4мм :D . Сам шрус встал нормально, осевую гайку оставил старую (Старая гайка размер под ключ -31мм., новая от Febest = 32мм. :yes: ) Тестю неоригинал (слева и с права)
Sep 19 2010, 15:34
Ответить