Трос, Каим буксировать,каким вытаскивать
Николай33
MazdaTribute3.0 i V6 24V 4WD 2006
Влад
❝ Цитата(Николай33 @ Mar 16 2010, 20:37)
Этой зимой понял разницу между буксировычным и вытягивающем...Порвал 5 буксировочных тросов(хорошо что вешал на трос телогрейку,а так-бы разбил-бы чегонить,нафиг,еще помог кенгурин на попе,об него вдребезги разлетелась конструкция Б,Т,Р)Купил рывковый ARB 201100 15 тон с шатлами... И что очень интересно,маленький Трибьютик,спокойно,без насилия коробки,вытянул Подфайндер с брюха(ну не бросать-же брата-рыбака в глухомане)У кого,какие мнения?Я,взял первый попавшийся...
Тема хорошая. Хочу сказать, что ARB на 15 тонн вещь очень культовая. Для вытаскивания танка тоже подойдет. Менее культовый и раскрученный и не хуже по качеству это стропы TJM и Procomp. Для связки Эскейп и Дискавери (причем с огромным запасом) подойдет от 8 до 10 тонн. Они дешевле на пару тысяч чем 15-ти тонники. Для тех кто ездит регулярно по полям, вещь необходимая. Для тех кто ездит по городу это вещь бесполезная, но она постоянно будет провоцировать на приключения.
VladRus-Уфа
А вообще, рывками дёргать, для АКПП смерть, наверное... Может кто точно скажет?
Николай33
MazdaTribute3.0 i V6 24V 4WD 2006
Николай33
MazdaTribute3.0 i V6 24V 4WD 2006
❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Mar 16 2010, 21:19)
А вообще, рывками дёргать, для АКПП смерть, наверное... Может кто точно скажет?
Как,оказалось,дергать «рывками» и использовать «рывковый» трос совершенно разные вещи...Сам,очумел,Тоесть,цепляешь,едешь,ловишь момент(я ,сразу почувствовал)тормозишь,оппа...хвост на свободе...
Влад
❝ Цитата(Влад @ Mar 16 2010, 21:07)
Тема хорошая. Хочу сказать, что ARB на 15 тонн вещь очень культовая. Для вытаскивания танка тоже подойдет. Менее культовый и раскрученный и не хуже по качеству это стропы TJM и Procomp. Для связки Эскейп и Дискавери (причем с огромным запасом) подойдет от 8 до 10 тонн. Они дешевле на пару тысяч чем 15-ти тонники. Для тех кто ездит регулярно по полям, вещь необходимая. Для тех кто ездит по городу это вещь бесполезная, но она постоянно будет провоцировать на приключения.
Не сочтите за рекламу, а примите как памятку. Статью писали после испытания в поле. Там есть немного теории. Сам лично рвал Procomp. Очень крепкий оказался. Шаклы брать к этим стропам обязательно !!! Обычный крюк от рывка может лопнуть и острелить как снаряд .
Статья собственно тут :
http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-ryvkovyj-tros.html
DSofT
Freude am Fahren
При вытаскивании танка легко порвать штатный стальной трос с руку толщиной. Это так, для информации :)
Николай33
MazdaTribute3.0 i V6 24V 4WD 2006
Влад
❝ Цитата(DSofT @ Mar 16 2010, 21:30)
При вытаскивании танка легко порвать штатный стальной трос с руку толщиной. Это так, для информации :)
Ну про «танк...,» понятно же, что шутка. Без подколов никак не можете обойтись. Форумчане, блин ...
Николай33
MazdaTribute3.0 i V6 24V 4WD 2006
Zahvat
Не думаю, сегодня дергал седанчик. Стоит и шлифует лед, хоть и на шипах. Он припарковался задним бампером вплотную к дереву, так что даже враскачку никак. Трос всегда нужен, правда зачем большой тоннаж я понять не могу, ее же тянуть надо, а не подвешивать. Может я и не прав. :)
Николай33
MazdaTribute3.0 i V6 24V 4WD 2006
Влад
❝ Цитата(Zahvat @ Mar 16 2010, 21:43)
Не думаю, сегодня дергал седанчик. Стоит и шлифует лед, хоть и на шипах. Он припарковался задним бампером вплотную к дереву, так что даже враскачку никак. Трос всегда нужен, правда зачем большой тоннаж я понять не могу, ее же тянуть надо, а не подвешивать. Может я и не прав. :)
Так я и написал, что для города подойдет обычный трос, за 200 рублей.
Николай33
MazdaTribute3.0 i V6 24V 4WD 2006
Влад
❝ Цитата(Николай33 @ Mar 16 2010, 21:52)
Не знаю...Запас у... пригодиться...Но вот какой лучший выбор?
ARB- самый лучший и самый дорогой. Это лидер среди строп. Далее я бы обратил внимание на TJM. Он намного дешевле ARB, при таком же качестве. Еще заслуживает внимание Procomp. Стоит чуть дешевле TJM. Как правило предлагает большой выбор по тоннажу от 2 до 14 т. Настоящая рабочая лошадь. Порвать не жалко и практически всегда бывает в наличии.
AKAKuU
Ford Maverick 2,3 MT
Николай33
MazdaTribute3.0 i V6 24V 4WD 2006
❝ Цитата(Влад @ Mar 16 2010, 22:31)
ARB- самый лучший и самый дорогой. Это лидер среди строп. Далее я бы обратил внимание на TJM. Он намного дешевле ARB, при таком же качестве. Еще заслуживает внимание Procomp. Стоит чуть дешевле TJM. Как правило предлагает большой выбор по тоннажу от 2 до 14 т. Настоящая рабочая лошадь. Порвать не жалко и практически всегда бывает в наличии
Возможность привести ценовую политику есть?
Влад
❝ Цитата(AKAKuU @ Mar 16 2010, 22:38)
Лучший выбор — корабельный канат, с 5 см толщиной. Дешево и сердито :)
Канат в продаже не всегда найдеш. Лучше канистру с бензином и спички. Застрял, покапал 3 часа, потом облил машину бензином, поджег и пошел домой. Вот это дешево и сердито :good:
Николай33
MazdaTribute3.0 i V6 24V 4WD 2006
❝ Цитата(AKAKuU @ Mar 16 2010, 22:38)
Лучший выбор — корабельный канат, с 5 см толщиной. Дешево и сердито
А выстрел,сорванного уха,в лоб, сквозь стекло,енто как,смешно...?
Николай33
MazdaTribute3.0 i V6 24V 4WD 2006
Николай33
MazdaTribute3.0 i V6 24V 4WD 2006
Собственно все тут
[/quoСпасибо...узнал много нового...Хотя цены расходяться с розницей.И вощее обалдеть ,кака химия....Век живи,век учись...
Влад
Николай33
MazdaTribute3.0 i V6 24V 4WD 2006
AKAKuU
Ford Maverick 2,3 MT
❝ Цитата(Николай33 @ Mar 16 2010, 22:54)
А выстрел,сорванного уха,в лоб, сквозь стекло,енто как,смешно...?
А от этого никто не застрахован хоть чем тащить будешь (
Николай33
MazdaTribute3.0 i V6 24V 4WD 2006
бухалтер
❝ Цитата(AKAKuU @ Mar 16 2010, 22:38)
Лучший выбор — корабельный канат, с 5 см толщиной. Дешево и сердито :)
:D :D :D Очень хочется посмотреть на человека пихающего этот канат в проушину.....
бухалтер
zevs
Достоиный вариант! :good:
Один фал (если не изменяет память) имеет запас прочности 1.5 тонны. Я, сплёл косичку из шести строп. Получился тоненький аккуратный трос :good: . Кто видел сомневались, что выдержит. В морозы не лопается :D . Единственное правильно привязать крючки (чтобы при буксировке не протёрлись о железные края) и красные тряпочки. А то тянул на тросу тут одного паренька, так в пробках того и гляди пытались между нами залезть :wacko: .
Николай33
MazdaTribute3.0 i V6 24V 4WD 2006
Влад
❝ Цитата(Николай33 @ Apr 2 2010, 21:45)
Я,точно,разобрался.В системе на — чем буксировать и чем вытягивать...а то путают тут чегой-то.Всяк трос,для разного дела...Пасибо Владу!!!Разрыв,троса и характеристики вытягивания,разные вещи...
Всегда рад помочь !!! :friends: