Авторизация на форуме Maverick Club



Запомнить меня
Инкогнито

РегистрацияВосстановление пароля

Тема: Катализатор, Можно ли пробить только один катализатор

Создать тему Следить за темой

Катерина 

Всем привет!Вот собралась в сервис менять прокладку выпускнова коллектора (торохтит как трактор).Но почитав форум появились вопросы с учетом некоторых симптомов. Тянет вроде так же,но,из трубы стал идти белый (парообразный) дым на не прогретом двигателе, (антифриз и масло не уходят) а при прогазовке на паркинге из глушителя летят куски внутренностей катализатора (выхлоп у меня изменен,после катов гофра,пламягаситель,глушитель выведен вбок перед задним колесом).
Так вот мне интересно:
1.нужно ли пробивать кат.(новые покупать не хочется)
2.можно ли пробить только один.Временно.(на второй пока нет денег)
3.Какие могут быть последствия и осложнения.
Пожалуста подскажите кто в курсе.
Apr 16 2010, 14:38 Ответить

Vanofedorov 

❝ Цитата(Катерина @ Apr 16 2010, 14:38)

Всем привет!Вот собралась в сервис менять прокладку выпускнова коллектора (торохтит как трактор).Но почитав форум появились вопросы с учетом некоторых симптомов. Тянет вроде так же,но,из трубы стал идти белый (парообразный) дым на не прогретом двигателе, (антифриз и масло не уходят) а при прогазовке на паркинге из глушителя летят куски внутренностей катализатора (выхлоп у меня изменен,после катов гофра,пламягаситель,глушитель выведен вбок перед задним колесом).
Так вот мне интересно: 
1.нужно ли пробивать кат.(новые покупать не хочется)
2.можно ли пробить только один.Временно.(на второй пока нет денег)
3.Какие могут быть последствия и осложнения.
Пожалуста подскажите кто в курсе.



Можно. новый дорого да и незачем наверное. А пробивать надо наверно все. Надо начать с осмотра но смотрите чтоб не насчитали лишнего. smile.gif
Jun 1 2010, 22:41 Ответить

atarito 

Один пробить можно, если засрался именно он, задний кстати пробивается проще всего, если пробить только задний осложнений вообще никаких не будет
Jun 4 2010, 09:23 Ответить

Volgogradsky 177 

Первоначально необходимо провести диагностику, проверить какой из трех катализаторов вышел из строя. Если разрушенные куски катализатора вылетают из выхлопной трубы возможно потребуется замена основного глушителя, т.к. рассыпавшиеся части катализатора останутся в нем и будут неприятно греметь. Звоните, посмотрим и обсудим.

Ремонт выпускных систем.Диагностика. Замена катализатора и сажевого фильтра. Аргонно-дуговая сварка. Извлечение секреток Консультации т. +375296111535. Viber +375445874029
Jun 5 2010, 12:02 Ответить

muraev 

Катерина
Пробивать надо все с передним проблематичнее, мне повезло у меня он весь в глушак сам вылетел)))) Надо проводить осмотр, начиная с выпускных прогладок и зканчивая глушаком!

Volgogradsky 177
Да кстати а где 3 кат стоит? smile.gif Что то не встречал на машине!

Все просто "Сел и поехал!!!
Mar 19 2013, 21:26 Ответить

Авто Вован 

QUOTE(muraev @ Mar 19 2013, 22:26)
Катерина
Пробивать надо все с передним проблематичнее, мне повезло у меня он весь в глушак сам вылетел)))) Надо проводить осмотр, начиная с выпускных прогладок и зканчивая глушаком!


Запоздалый совет, она уже устранила эту проблему ровно три года тому назад.
Данное сообщение от 16 Апреля 2010 года.

Лужу,паяю ЭВМ починяю!
Mar 19 2013, 22:11 Ответить

muraev 

Ой сорри)))) без задней мысли. Даже не смотрел на дату последнего сообщения))) smile.gif biggrin.gif

Все просто "Сел и поехал!!!
Mar 20 2013, 18:25 Ответить

Patron-67 

QUOTE(muraev @ Mar 19 2013, 21:26)
Да кстати а где 3 кат стоит? smile.gif Что то не встречал на машине!


Третий кат ставится на авто ЕВРО-4, стоит перед резонатором, уже на выходе, он чаще всего забивается, т. к. нет самоочистки, не прогревается выхлопными газами, после переднего и заднего ката температура сильно падает.
Apr 4 2013, 09:51 Ответить

tolik64 

QUOTE(Patron-67 @ Apr 4 2013, 09:51)
Третий кат ставится на авто ЕВРО-4, стоит перед резонатором, уже на выходе, он чаще всего забивается, т. к. нет самоочистки, не  прогревается выхлопными газами, после переднего и заднего ката температура сильно падает.



Снимал в прошлом году третий кат вместе с резонатором,собирался выбивать.
Снял ,подул-дуется без затруднений,и собрал все обратно! По времени 40мин.не
спеша.

Когда коллега по работе оказывается стукачём-это омерзительно((
Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение
Apr 6 2013, 13:14 Ответить

Pendalj 2 

blink.gif Ртом что ли? Бесполезное занятие. Давление не то,да и сетка скрывает что спеклось.
Apr 6 2013, 17:44 Ответить

tolik64 

QUOTE(Pendalj 2 @ Apr 6 2013, 17:44)
blink.gif Ртом что ли? Бесполезное занятие. Давление не то,да и сетка скрывает что спеклось.



О какой сетке речь? Сетки ставят в большинство пламягасителей,чтобы набитый «фарш» из мет. стружки не вылетел в трубу.На фото непосредственно
керамика катализатора и сеток там быть не должно(если конечно не самопал)!


Когда коллега по работе оказывается стукачём-это омерзительно((
Apr 6 2013, 18:56 Ответить

Pendalj 2 

Я сужу по фото верхевыложенным. Качество сетки good.gif
Apr 6 2013, 21:30 Ответить

Patron-67 

QUOTE(Pendalj 2 @ Apr 6 2013, 17:44)
blink.gif Ртом что ли? Бесполезное занятие. Давление не то,да и сетка скрывает что спеклось.


Я эксперементировал ртом, у меня снаружи вроде тоже выглядело ничего, а вот продуть увы не получилось никак. Если кат чистый, дуется вообще легко.Поэтому что бы оценить проходимость воздуха, достаточно и ртом.
Apr 8 2013, 07:48 Ответить

tolik64 

QUOTE(Patron-67 @ Apr 8 2013, 07:48)
Я эксперементировал ртом, у меня снаружи вроде тоже выглядело ничего, а вот продуть увы не получилось никак. Если кат чистый, дуется вообще легко.Поэтому что бы оценить проходимость воздуха, достаточно и ртом.



Patron-67 поделись пожалста впечатлениями,как ведет себя машин после пробитого(тых) катализ.Особенно по шумовым эффектам(гудит, дребезжит,раздражает,нравится)? Я в сомненьях-может надо было выбить тоже нафиг!

Когда коллега по работе оказывается стукачём-это омерзительно((
Apr 8 2013, 16:47 Ответить
 

Символика и атрибутика клуба

Реклама на форуме