Внедорожные шины на МЭТ
Paulson
Ford Maverick 2,3 XLT 4WD MT 2005
Сейчас стоят шины Michelin 4x4 Synchrone штатного размера 215/70 R16 на штатных литых дисках
С мая по октябрь нахожусь в деревне — а там эти шины, мягко выражаясь — не годятся, тем более почва — глина
Но в тоже время практически ежемесячно приходится ездить в Москву и обратно — около 300 км в один конец по трассе-асфальту
Встал вопрос о выборе и установке грязевой резины MT (Mud Terrain)
Оставим в стороне производителей, цены и прочее — речь о размерах
Есть возможность выбора из 2-х, оба R16
Либо 225/75 — либо 245/70
Вроде как для плохого грунта лучше поуже — то есть 225 — но смущает высота профиля по отношению к ширине — 75 — как будет с управляемостью, уводом и прочим на асфальте?
С другой стороны — 245, судя по отзывам — встают без проблем, на асфальте будут хороши, но вот в теме «Пороги на МЭТ» человек пишет:
То есть в деревне машина будет «по уши» в грязи?
И еще — на каком размере МТ-резины лучше будет не попасть в колею или выбраться из нее, если уж попал — 225/75 или 245/70?
Заранее благодарен тем, кто ответит, просветит, подскажет — какой из 2-х указанных размеров все же предпочесть для описанных мною условий?...
С мая по октябрь нахожусь в деревне — а там эти шины, мягко выражаясь — не годятся, тем более почва — глина
Но в тоже время практически ежемесячно приходится ездить в Москву и обратно — около 300 км в один конец по трассе-асфальту
Встал вопрос о выборе и установке грязевой резины MT (Mud Terrain)
Оставим в стороне производителей, цены и прочее — речь о размерах
Есть возможность выбора из 2-х, оба R16
Либо 225/75 — либо 245/70
Вроде как для плохого грунта лучше поуже — то есть 225 — но смущает высота профиля по отношению к ширине — 75 — как будет с управляемостью, уводом и прочим на асфальте?
С другой стороны — 245, судя по отзывам — встают без проблем, на асфальте будут хороши, но вот в теме «Пороги на МЭТ» человек пишет:
QUOTE(odpride @ Oct 28 2013, 12:54)
У меня как бы другая проблема, резина 245х70 16R по бокам закидывает машину... брызговики не спасают, а если еще и пороги добавить то песок вычещать прийдется и с них.
То есть в деревне машина будет «по уши» в грязи?
И еще — на каком размере МТ-резины лучше будет не попасть в колею или выбраться из нее, если уж попал — 225/75 или 245/70?
Заранее благодарен тем, кто ответит, просветит, подскажет — какой из 2-х указанных размеров все же предпочесть для описанных мною условий?...
Oct 28 2013, 16:59
Ответить
StuG3
Mazda Tribute, 2,3; 2005
<Вроде как для плохого грунта лучше поуже — то есть 225 — но смущает высота профиля по отношению к ширине — 75 — как будет с управляемостью, уводом и прочим на асфальте?>
У меня зимняя резина 225х70х16. Естественно, зимой езжу на ней и по чистому асфальту также никаких проблем с управляемостью и т.п. не наблюдал. В пределах крейсерской скорости, с которой обычно езжу (100 130 км/ч), всё нормально.
У меня зимняя резина 225х70х16. Естественно, зимой езжу на ней и по чистому асфальту также никаких проблем с управляемостью и т.п. не наблюдал. В пределах крейсерской скорости, с которой обычно езжу (100 130 км/ч), всё нормально.
Oct 28 2013, 17:18
Ответить
zhek111
Ford Escape V6 limited 2009
QUOTE
Либо 225/75 — либо 245/70
Закидывает одинаково. У меня на обоих тапках машина была по уши)
245 заметно больше «плывет» по дороге, в отличие от 225.
В сравнение атр и лонг трейл, возможно еще и из за протектера
Но не критично, 180 держит ок)
QUOTE
Встал вопрос о выборе и установке грязевой резины MT (Mud Terrain)
А зачем MT если есть AT?
Там где начинается чуствоваться разница между мт и ат (ну кроме единичных случаев) наша машина тупо садится на брюхо :D
Oct 28 2013, 18:52
Ответить
Paulson
Ford Maverick 2,3 XLT 4WD MT 2005
QUOTE(StuG3 @ Oct 28 2013, 18:18)
<Вроде как для плохого грунта лучше поуже — то есть 225 — но смущает высота профиля по отношению к ширине — 75 — как будет с управляемостью, уводом и прочим на асфальте?>
У меня зимняя резина 225х70х16. Естественно, зимой езжу на ней и по чистому асфальту также — никаких проблем с управляемостью и т.п. не наблюдал. В пределах крейсерской скорости, с которой обычно езжу (100 — 130 км/ч), всё нормально.
У меня зимняя резина 225х70х16. Естественно, зимой езжу на ней и по чистому асфальту также — никаких проблем с управляемостью и т.п. не наблюдал. В пределах крейсерской скорости, с которой обычно езжу (100 — 130 км/ч), всё нормально.
Спасибо — но вопрос-то был о высоте 75, а не о 70...
QUOTE(zhek111 @ Oct 28 2013, 19:52)
Закидывает одинаково. У меня на обоих тапках машина была по уши)
Понятно — в принципе и на теперешней резине грязюки на машине полно — думал, будет вообще «мрак» :)
QUOTE(zhek111 @ Oct 28 2013, 19:52)
245 заметно больше «плывет» по дороге, в отличие от 225.
В сравнение атр и лонг трейл, возможно еще и из за протектера
Но не критично, 180 держит ок)
В сравнение атр и лонг трейл, возможно еще и из за протектера
Но не критично, 180 держит ок)
В смысле — на асфальте?
QUOTE(zhek111 @ Oct 28 2013, 19:52)
А зачем MT если есть AT?
Там где начинается чуствоваться разница между мт и ат (ну кроме единичных случаев) наша машина тупо садится на брюхо :D
Там где начинается чуствоваться разница между мт и ат (ну кроме единичных случаев) наша машина тупо садится на брюхо :D
МТ не для того, чтобы лазить «в дебри» и «по гОвнам»
Глина — протектор замыливается моментально, даже на прямой и относительно ровной дороге машина «плавает», как по смазанной поверхности, а чуть уклон или поворот — траектория становится непредсказуемой — или в колею затаскивает, или тащит на какое-нибудь дерево у дороги... работа рулем и газом «по уму» слабо помогает...
Есть место, часто проезжаемое — там на дороге уложены бетонные плиты — но сверху слой глины, натасканной тракторами — даже на этих плитах по глине машина рыскает...
Да и по мокрой траве — тоже езда «не из приятных», учитывая холмистую местность в данном случае... буксы и прочие «прелести»
Потому и нужны шины с лучшими сцеплением и очищаемостью протектора — отсюда и выбор МТ
Конечно, не таких, что для трофи-рейдов — остановился на Cordiant Off Road OS-501
Oct 29 2013, 09:33
Ответить
zhek111
Ford Escape V6 limited 2009
QUOTE
вопрос-то был о высоте 75, а не о 70...
75 больше «играет» на дороге. Мне не понравилось, поэтому на 70 остановился (был опыт на 245/75/16
QUOTE
В смысле — на асфальте?
ага
Oct 29 2013, 09:38
Ответить
Paulson
Ford Maverick 2,3 XLT 4WD MT 2005
QUOTE(zhek111 @ Oct 28 2013, 19:52)
245 заметно больше «плывет» по дороге, в отличие от 225.
В сравнение атр и лонг трейл, возможно еще и из за протектера
Но не критично, 180 держит ок)
В сравнение атр и лонг трейл, возможно еще и из за протектера
Но не критично, 180 держит ок)
QUOTE(zhek111 @ Oct 29 2013, 10:38)
75 больше «играет» на дороге.
Мне не понравилось, поэтому на 70 остановился (был опыт на 245/75/16
Мне не понравилось, поэтому на 70 остановился (был опыт на 245/75/16
Спасибо, понятно
Ладно, асфальт я как-нибудь переживу крейсерская 100-120, изредка 140 :)
Остается открытым вопрос, более существенный:
QUOTE(Paulson @ Oct 28 2013, 17:59)
...на каком размере МТ-резины лучше будет не попасть в колею или выбраться из нее, если уж попал — 225/75 или 245/70?...
Oct 29 2013, 11:04
Ответить
Sprechstallmeister
Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010
QUOTE(Paulson @ Oct 28 2013, 17:59)
И еще — на каком размере МТ-резины лучше будет не попасть в колею или выбраться из нее, если уж попал — 225/75 или 245/70?
на том где боковые грунтозацепы лучше и клиренс выше :yes:
Oct 29 2013, 11:17
Ответить
Черный доктор
SUBARU XV 2018
Paulson чем уже резина, тем меньше она реагирует на колейность в асфальте и на колею вообще, 205/80-16 был бы размер идеальным в Вашем случае
Oct 29 2013, 11:18
Ответить
Fisher+
Maverick XLT 3,0 06
QUOTE(Paulson @ Oct 28 2013, 16:59)
И еще — на каком размере МТ-резины лучше будет не попасть в колею или выбраться из нее, если уж попал — 225/75 или 245/70?
А есть ещё размер 235/70R16, распространённый и штатный для Эскейпа (в штатах). С ним машина становится ощутимо выше, чем на 215/70. И при этом практически не теряет в управляемости (проверено).
А цена, если присмотреться, у любой 245-й уже намного выше (если рассматривать нормальную резину, а не Кордианты всякие).
Насчёт ненужности МТшной резины в повседневной эксплуатации выше уже было сказано. И не стоит забывать, что до глины той ещё надо доехать а на трассе на МТшке и управляемость, и торможение, скажем так, оставляет желать лучшего, так что можно и не доехать... :no2:
Есть уже устоявшееся мнение опытных людей (реально опытных, а не теоретиков кунфу :) ), что тот же «Борис Фёдорыч» Т/А это неплохой компромисс и по говнам, и по шоссе, и по цене, и по долговечности.
Хотя, если есть желание пойти своим путём флаг в руки :D
Oct 29 2013, 11:35
Ответить
Paulson
Ford Maverick 2,3 XLT 4WD MT 2005
QUOTE(Sprechstallmeister @ Oct 29 2013, 12:17)
на том где боковые грунтозацепы лучше и клиренс выше :yes:
Тут-то грунтозацепы одинаковы, и разница в клиренсе у этих размеров на 2 мм...
QUOTE(Черный доктор @ Oct 29 2013, 12:18)
Paulson чем уже резина, тем меньше она реагирует на колейность в асфальте и на колею вообще, 205/80-16 был бы размер идеальным в Вашем случае
Понятно, но такую поискать еще...
QUOTE(Fisher+ @ Oct 29 2013, 12:35)
А есть ещё размер 235/70R16, распространённый и штатный для Эскейпа (в штатах). С ним машина становится ощутимо выше, чем на 215/70. И при этом практически не теряет в управляемости (проверено).
http://www.cordiant.ru/products/cordiant/detail/2918/
.....
.....
215/65 R16 102Q
225/75 R16 104Q
245/70 R16 111Q
265/70 R16 112Q
275/70 R16 114Q
QUOTE(Fisher+ @ Oct 29 2013, 12:35)
А цена, если присмотреться, у любой 245-й уже намного выше (если рассматривать нормальную резину, а не Кордианты всякие).
«...Эх, дал бы кто взаймы
До будущей зимы,
И забыл об этом...» (с)
Кордиант «асфальтовый» вовсе неплох, стоял на другой машине и в деревне на них ездил
Думается, и эти не такое уж г... чтобы игнорировать....
Цена тоже имеет значение Гудричи-Куперы-Йокогамы в 1,5-2 и более раза дороже...
Причем Кордиант рисунком практически копирует Гудрича с Купером
Все же не совсем «дешевизна», как Контайр Экспедишн :)
QUOTE(Fisher+ @ Oct 29 2013, 12:35)
Насчёт ненужности МТшной резины в повседневной эксплуатации выше уже было сказано. И не стоит забывать, что до глины той ещё надо доехать — а на трассе на МТшке и управляемость, и торможение, скажем так, оставляет желать лучшего, так что можно и не доехать... :no2:
Повседневной эксплуатации как таковой практически нет, по Москве передвигаюсь если приходится на общественном транспорте
Машина используется в основном только летом и в описанных случаях...
QUOTE(Fisher+ @ Oct 29 2013, 12:35)
Есть уже устоявшееся мнение опытных людей (реально опытных, а не теоретиков кунфу :) ), что тот же «Борис Фёдорыч» Т/А — это неплохой компромисс и по говнам, и по шоссе, и по цене, и по долговечности.
Эти?

Я, конечно, доверяю мнению опытных и знающих людей но сомневаюсь, что на МЭТ и в его размерах нормально можно будет на них по глине передвигаться протектор точно гладким будет через полсотни метров после дождя
А колею прорыть и на буксе вылезти я и на теперешней резине могу
Только вот по прорытым мною же колеям мне потом обратно ездить...
QUOTE(Fisher+ @ Oct 29 2013, 12:35)
Хотя, если есть желание пойти своим путём — флаг в руки :D
У меня есть желание ездить более-менее нормально
Без опаски засесть и идти за трактором (одним из 3-х на всю округу) или раздербанить обо что-нибудь машину, или изрыть колеями всю округу поблизости от дома, насилуя при этом машину
И никаких амбиций...
Oct 29 2013, 13:22
Ответить
Добрый Эх
в глине любая резина будет замыливаться...
поэтому бери АТ купера или 225-70 или 225-75, по трассе самое оно..но 75 хуже балансируется
а в говне шины приспусти 0.8-1 и проедешь везде хорошо.
до разумного предела конечно же
поэтому бери АТ купера или 225-70 или 225-75, по трассе самое оно..но 75 хуже балансируется
а в говне шины приспусти 0.8-1 и проедешь везде хорошо.
до разумного предела конечно же
Oct 29 2013, 13:31
Ответить
zhek111
Ford Escape V6 limited 2009
QUOTE
в глине любая резина будет замыливаться...
Есть же самоочищающиеся протектор
Oct 29 2013, 15:46
Ответить
StuG3
Mazda Tribute, 2,3; 2005
<Спасибо — но вопрос-то был о высоте 75, а не о 70...>
Это я ошибся у меня именно 75. Т.е. 225х75х16 :hi:
Это я ошибся у меня именно 75. Т.е. 225х75х16 :hi:
Oct 29 2013, 16:41
Ответить
Fisher+
Maverick XLT 3,0 06
QUOTE(zhek111 @ Oct 29 2013, 15:46)
Реально хорошо самоочищаются только ёлочки и боггеры.
И ездят машины на нормальной грязевой резине обычно как-то так:
Хотя грязь разная бывает, конечно :to_become_senile:
Но в большинстве случаев самоочистка = колея сзади
QUOTE(Paulson @ Oct 29 2013, 13:22)
Кордиант «асфальтовый» вовсе неплох, стоял на другой машине — и в деревне на них ездил
Думается, и эти не такое уж г... — чтобы игнорировать....
Цена тоже имеет значение — Гудричи-Куперы-Йокогамы в 1,5-2 и более раза дороже...
Причем Кордиант рисунком практически копирует Гудрича с Купером
Думается, и эти не такое уж г... — чтобы игнорировать....
Цена тоже имеет значение — Гудричи-Куперы-Йокогамы в 1,5-2 и более раза дороже...
Причем Кордиант рисунком практически копирует Гудрича с Купером
На эту тему лучше бы «Уазбуку» покурить там народ поближе к природе. Но вроде как не очень хвалят резину с рисунком «практически копирует», видать, не так всё просто.
Oct 29 2013, 17:56
Ответить
Paulson
Ford Maverick 2,3 XLT 4WD MT 2005
QUOTE(BOB13 @ Oct 29 2013, 14:31)
а в говне шины приспусти 0.8-1 и проедешь везде хорошо.
до разумного предела конечно же
до разумного предела конечно же
Не все так просто — грунтовка на плоскости перемежается с подъемами и спусками с разбитым асфальтом — мало того, что глубокие ямы с острыми краями — так еще насыпали давным-давно щебня гигантских размеров — теперь этот щебень пиками торчит
Как по минному полю ехать приходится
Вот нужно поставить перед отъездом в Москву зимнюю резину — а из-за этих камней тяну до последнего дня — дабы шины не похерить — проехать только при отъезде
Какое уж там на приспущенных — и спускать-накачивать через 300-500 метров — не дело...
QUOTE(StuG3 @ Oct 29 2013, 17:41)
<Спасибо — но вопрос-то был о высоте 75, а не о 70...>
Это я ошибся — у меня именно 75. Т.е. 225х75х16 :hi:
Это я ошибся — у меня именно 75. Т.е. 225х75х16 :hi:
Ааа, тогда другое дело, тогда для асфальта пойдет — тем более, что и я так езжу:
QUOTE(StuG3 @ Oct 28 2013, 18:18)
В пределах крейсерской скорости, с которой обычно езжу (100 — 130 км/ч), всё нормально.
Благодарю за информацию!
QUOTE(Fisher+ @ Oct 29 2013, 18:56)
На эту тему лучше бы «Уазбуку» покурить — там народ поближе к природе. Но вроде как не очень хвалят резину с рисунком «практически копирует», видать, не так всё просто.
Курил и Уазбуку — http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=68966 , http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=113483 , и Ниво-форумы, например — вот тут много отзывов http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2...der=asc&start=0 ; и не только
В общем, можно сказать — отзывы неплохие
Для примера — протектор очень схож
BFGoodrich MUD-TERRAIN KM -

Cooper Discoverer STT

Bridgestone Dueler M/T

Cordiant OFF-ROAD OS-501

И даже Сontyre Expedition — кстати, всего один размер для R16 — 225/75
Все-таки, наверное — возьму 225/75-16 Cordiant Off Road OS-501
Oct 29 2013, 18:40
Ответить
Paulson
Ford Maverick 2,3 XLT 4WD MT 2005
Для примера — выезд от дома через огород
До приезда из Москвы в этом месяце была заросшая травой поверхность
Вот что стало за 2 недели поездок — один раз в день туда и обратно, дождь был за это время всего раза 3 или 4 — не слишком сильный
Проезжаю с легкой пробуксовкой — иначе никак
А дальше — выше на снимке и влево — еще хуже — там и Нивами, и тракторами все изъездили...
До приезда из Москвы в этом месяце была заросшая травой поверхность
Вот что стало за 2 недели поездок — один раз в день туда и обратно, дождь был за это время всего раза 3 или 4 — не слишком сильный
Проезжаю с легкой пробуксовкой — иначе никак
А дальше — выше на снимке и влево — еще хуже — там и Нивами, и тракторами все изъездили...

Oct 29 2013, 19:01
Ответить
Черный доктор
SUBARU XV 2018
QUOTE(Paulson @ Oct 29 2013, 20:01)
Для примера — выезд от дома через огород
До приезда из Москвы в этом месяце — была заросшая травой поверхность
Вот что стало за 2 недели поездок — один раз в день туда и обратно, дождь был за это время всего раза 3 или 4 — не слишком сильный
Проезжаю с легкой пробуксовкой — иначе никак
А дальше — выше на снимке и влево — еще хуже — там и Нивами, и тракторами все изъездили...

да Вы, сударь, просто мнительный, нормальный проезд, для 4х4 МЭТ детский лепет. Для укрепления веры в себя и машину посмотрите ролики на ю-туб, как и по каким говнам люди ездят на МЭТ на обычной резине, да, проходимось Маверика даже лучше НИВЫ :hi:, а вот нагружать приводные валы и вообще трансмиссию тяжелой резиной точно не стоит :hi:
До приезда из Москвы в этом месяце — была заросшая травой поверхность
Вот что стало за 2 недели поездок — один раз в день туда и обратно, дождь был за это время всего раза 3 или 4 — не слишком сильный
Проезжаю с легкой пробуксовкой — иначе никак
А дальше — выше на снимке и влево — еще хуже — там и Нивами, и тракторами все изъездили...

Oct 30 2013, 11:05
Ответить
Paulson
Ford Maverick 2,3 XLT 4WD MT 2005
QUOTE(Черный доктор @ Oct 30 2013, 12:05)
да Вы, сударь, просто мнительный, нормальный проезд, для 4х4 МЭТ детский лепет. Для укрепления веры в себя и машину посмотрите ролики на ю-туб, как и по каким говнам люди ездят на МЭТ на обычной резине, да, проходимось Маверика даже лучше НИВЫ :hi:, а вот нагружать приводные валы и вообще трансмиссию тяжелой резиной точно не стоит :hi:
Я о том, что зацепа нет — а роет колею, по (не всегда) мокрой траве — так сказать, не в сложных условиях
И легкая пробуксовка, бывает — переходит в усиленную — с раскидыванием грязи вокруг и на себя
А это всего лишь небольшой кусочек с относительно малым уклоном — не зря в дальнейшем упомянул про трактора и Нивы
Не хочется использовать машину в качестве траншеекопателя и перерыть все возле дома — тоже, писал об этом
Вера в себя и в машину тут ни при чем
Грязь-то ладно — машину жалко, да и буксовать «на каждом углу» неохота
Значит, нагружать трансмиссию тяжелой резиной не стоит — а буксы на ровном месте и в колеях ей на пользу? :no:
И про «плывучесть» по глине — писал ранее, если читали
Oct 30 2013, 17:59
Ответить
tolik64
ford maverick XLT Premium 2006 3.0 V6
Что за резина Contyre expedition , впервые слышу( Россия? Китай?)
Oct 30 2013, 21:20
Ответить
Paulson
Ford Maverick 2,3 XLT 4WD MT 2005
QUOTE(tolik64 @ Oct 30 2013, 22:20)
http://www.contyre.ru/products/27/1319/
Судя по всему — Россия, Ярославль
http://www.contyre.ru/contacts/
Шины дешевые, наши размеры в среднем стоят от 3 с небольшим до 4 тыр
Например:
- http://shina.drom.ru/contyre/expedition/
- http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=...50643&hid=90490
- http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/contyr...-75-16-104-Q--/
Но попадалась информация, что на них якобы нет бортика, который входит в хамп на диске, от разбортировки — а там не знаю...
Oct 31 2013, 08:35
Ответить
Madmaxgo
QUOTE(Paulson @ Oct 30 2013, 17:59)
Значит, нагружать трансмиссию тяжелой резиной не стоит — а буксы на ровном месте и в колеях ей на пользу?
Сам посуди при буксе: движок крутит, колеса ЛЕГКО буксуют/крутятся, раздатка и коробка работают штатно.
на тяжелой внедорожной резине движок крутит колеса ТЯЖЕЛО гребут по говну, раздатка и коробка работают с большой нагрузкой. Здраствуй ремонт.
В таких условиях как на фото лучше аккуратнее работать газом, по травке, всегда в натяг, отключить ЕСП, если уж попал в колею не пытаться из нее вылезти (защита снизу рулит).
Хотя выбор за тобой.
Oct 31 2013, 08:39
Ответить
Paulson
Ford Maverick 2,3 XLT 4WD MT 2005
QUOTE(Madmaxgo @ Oct 31 2013, 09:39)
Сам посуди — при буксе: движок крутит, колеса ЛЕГКО буксуют/крутятся, раздатка и коробка работают штатно.
на тяжелой внедорожной резине — движок крутит колеса ТЯЖЕЛО гребут по говну, раздатка и коробка работают с большой нагрузкой. Здравствуй ремонт.
на тяжелой внедорожной резине — движок крутит колеса ТЯЖЕЛО гребут по говну, раздатка и коробка работают с большой нагрузкой. Здравствуй ремонт.
Это понятно — но тут речь не только о машине
Если бы я ездил куда-нибудь в лес или на реку — проехал разок, нарыл там траншей и уехал — да и бог бы с ним
Но мне по одним и тем же местам ездить приходится постоянно — уже и так нет «живых» мест на ландшафте
Постоянно ездить с буксом и по уши в грязи — не прельщает, вчера машину отмывал часа 2 — глину из под арок и с подвески отмывал и в буквальном смысле руками выковыривал — «пластилин»...
QUOTE(Madmaxgo @ Oct 31 2013, 09:39)
В таких условиях как на фото — лучше аккуратнее работать газом, по травке, всегда в натяг, отключить ЕСП, если уж попал в колею — не пытаться из нее вылезти (защита снизу рулит).
ЕСП у меня нет, насколько в курсе
Да и защиты — пока — как таковой нет, пластик снизу по бокам от двигателя — а картер «голый»
Спрашивал в теме про защиты — не отвечают
http://maverickclub.net/forum/index.php?sho...ndpost&p=698080
Газом и так аккуратно работаю — но на малом не тянет, вплоть до того — что глохнет, чууууть прибавишь — букс
Тот подъемчик, что на фото — можно было бы брать«ходом» — но тут другая проблема — машину может на скользкой поверхности «кидануть» — либо на столбы ворот, либо дальше выше на дерево справа (не видно)
Так ведь это только у дома — а дальше места и похуже
Писал уже — проблема в том, что на «гражданском»-замыленном протекторе машина становится неуправляемой даже на прямой, а горки брать с буксом и колеи — это уже как бы на втором плане
Хотелось бы просто-напросто лучшего сцепления с дорогой — вот я о чем
QUOTE(Madmaxgo @ Oct 31 2013, 09:39)
Это понятно, но АТ резина точно не годится
Повторю — езжу в деревне только с мая по октябрь,
Я по этим дорогам начинал ездить на другой машине (передний привод) в 2011 году, на «асфальтовой» резине — все проклял :(
В 2012 году ездил на доставшейся по случаю дешево зимней резине Cooper Weather-Master S/T2
Хоть она и не предназначена для летней езды по грунту — но протектор слегка смахивает на НИИШП Ралли — потому и взял, уже намного лучше стало ездить, и машина не так уж рыскала по глине, и горочки всякие можно было брать не ходом, а внатяг

Вот потому и задумался об МТ....
Все-таки, возможно — дело не ограничится Кордиантом, «рою» Интернет — собираю информацию о прочих... конечно, не по 8 тыр за покрышку... но в пределах 6-6,5 есть неплохие варианты
Oct 31 2013, 09:09
Ответить
Paulson
Ford Maverick 2,3 XLT 4WD MT 2005
Кстати на мой взгляд неплохая статья:
-- Выбор внедорожных шин: AT или MT? --
Часть 1
http://www.4x4expert.ru/at_vs_mt_tyres_pt1/
Часть 2
http://www.4x4expert.ru/at_vs_mt_tyres_pt2/
-- Выбор внедорожных шин: AT или MT? --
Часть 1
http://www.4x4expert.ru/at_vs_mt_tyres_pt1/
Часть 2
http://www.4x4expert.ru/at_vs_mt_tyres_pt2/
Oct 31 2013, 09:14
Ответить
Madmaxgo
QUOTE(Paulson @ Oct 31 2013, 09:14)
Это понятно — но тут речь не только о машине
Если бы я ездил куда-нибудь в лес или на реку — проехал разок, нарыл там траншей и уехал — да и бог бы с ним
Но мне по одним и тем же местам ездить приходится постоянно — уже и так нет «живых» мест на ландшафте
Постоянно ездить с буксом и по уши в грязи — не прельщает, вчера машину отмывал часа 2 — глину из под арок и с подвески отмывал и в буквальном смысле руками выковыривал — «пластилин»...
Если бы я ездил куда-нибудь в лес или на реку — проехал разок, нарыл там траншей и уехал — да и бог бы с ним
Но мне по одним и тем же местам ездить приходится постоянно — уже и так нет «живых» мест на ландшафте
Постоянно ездить с буксом и по уши в грязи — не прельщает, вчера машину отмывал часа 2 — глину из под арок и с подвески отмывал и в буквальном смысле руками выковыривал — «пластилин»...
Хз.... даже и не знаю, что сказать... Может посмотреть в сторону старой нивы (уазика) тыщ за 50-60, которая с нормальной понижайкой, блокировкой, поставить злую резину и пусть живет на даче для ежедневных поездок??? Или квадрика за эти же деньги равные стоимости убитой коробки+раздатки? А МЭТ оставить на приехал весной/уехал осенью????
Oct 31 2013, 09:38
Ответить
Paulson
Ford Maverick 2,3 XLT 4WD MT 2005
QUOTE(Madmaxgo @ Oct 31 2013, 10:38)
Хз.... даже и не знаю, что сказать... Может посмотреть в сторону старой нивы (уазика) тыщ за 50-60, которая с нормальной понижайкой, блокировкой, поставить злую резину и пусть живет на даче для ежедневных поездок??? Или квадрика за эти же деньги — равные стоимости убитой коробки+раздатки? А МЭТ оставить на приехал весной/уехал осенью????
Есть же еще переднеприводняя машина на той предполагалось (-ется) ездить в деревне, в райцентр и поблизости в сухой период-не по грязи когда нет проблем
А вот как бы Мавр (полный привод) брался для поездок повсюду универсальный вариант, так сказать Москва-деревня, и тут по грязи
Гладко было на бумаге да забыли про овраги... (с) толком не подумали, что при неподходящей резине и полный привод не поможет
Но еще одну машину? невозможно, да и держать их негде
Ничего, до весны время есть, буду мозговать
Спасибо за участие!
Oct 31 2013, 10:55
Ответить
Madmaxgo
QUOTE(Paulson @ Oct 31 2013, 10:55)
Есть же еще переднеприводняя машина — на той предполагалось (-ется) ездить в деревне, в райцентр и поблизости в сухой период-не по грязи — когда нет проблем
Вместо нее, а МАВР на все остальное)))
Oct 31 2013, 11:02
Ответить
Paulson
Ford Maverick 2,3 XLT 4WD MT 2005
QUOTE(Madmaxgo @ Oct 31 2013, 12:02)
А ее куда? возраст, ржа, дырочки в днище есть (силовые, слава богу без изъянов) сварка-покраска и прочие прелести или за копейки отдавать на разбор? нет уж... сам чуть подлатаю и буду ездить, насколько хватит
Буду мудрить с резиной и Мавром «без насилия»
Да и не так уж часто выезжать приходится от дома (в деревне), и дорога не всегда после дождя выезд в райцентр за продуктами и прочим 1-2 раза в неделю думаю, выдержим
Просто в этом месяце приходилось ежедневно ездить к старенькой родственнице, оставшейся волею случая одной на время вот 2,5 недели и мотался ежедневно...
Еще покумекаем возможно, и до МТ не дойдет :) (хотя сомневаюсь...)
Oct 31 2013, 11:33
Ответить
brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
Paulson
посмотрите тему «Браслеты противоскольжения»
Управляться с ними гораздо легче, чем с цепями, а эффект не хуже, чем от МТ резины будет.
посмотрите тему «Браслеты противоскольжения»
Управляться с ними гораздо легче, чем с цепями, а эффект не хуже, чем от МТ резины будет.
Oct 31 2013, 12:26
Ответить
StuG3
Mazda Tribute, 2,3; 2005
<Еще покумекаем — возможно, и до МТ не дойдет (хотя сомневаюсь...)>
Почитал указанную Вами статью. Довольно разумно там все, поэтому ставьте МТ. :) Может быть, не самую «злую», чтобы было более-менее комфортно и по асфальту.
Почитал указанную Вами статью. Довольно разумно там все, поэтому ставьте МТ. :) Может быть, не самую «злую», чтобы было более-менее комфортно и по асфальту.
Oct 31 2013, 12:27
Ответить
Paulson
Ford Maverick 2,3 XLT 4WD MT 2005
QUOTE(StuG3 @ Oct 31 2013, 13:27)
<Еще покумекаем — возможно, и до МТ не дойдет (хотя сомневаюсь...)>
Почитал указанную Вами статью. Довольно разумно там все, поэтому — ставьте МТ. :) Может быть, не самую «злую», чтобы было более-менее комфортно и по асфальту.
Почитал указанную Вами статью. Довольно разумно там все, поэтому — ставьте МТ. :) Может быть, не самую «злую», чтобы было более-менее комфортно и по асфальту.
Спасибо, в общем-то к такой резине и склонялся
Осталось сделать окончательный выбор поскольку производителям и картинкам особо доверять не стОит почитать отзывы в соответствующих местах :) видео посмотреть и прочее собрать как можно больше информации
Но это уже в Москве, после праздников и зимой а в деревне времени нет, да и комп древний и ЮСБ-модем не то, что «прямой провод» и нормальный комп в Москве :)
Oct 31 2013, 13:06
Ответить