Самоблокирующийся дифференциал Квайф, Установка самоблока, запись, обсуждение
RU3MD
В этом сообщении будет отображатся очередь на установку самоблокирующегося дифференциала и некоторая другая информация.
На сегодняшний день в НИРФИ http://www.samoblok.ru/ при моём участии разработаны и производятся самоблокирующиеся дифференциалы с преднатягом «Квайф» для наших машин 2000-2007 и 2008-хх годов.
Стоимость изделия на сегодняшний день составляет 18 500 р.
Заказы принимаются мной.
Установка производится как в автотехцентре HYBRIDs.ru http://maverickclub.net/forum/t48126.html , так и на территории производства в Нижнем Новгороде (моими силами). Стоимость установки без расходников (сама работа) 5 000 р.
Возможна отправка дифференциала курьерскими службами в адрес заказчика и самостоятельная установка.
Возможна отправка вашего редуктора заднего моста в мой адрес «до двери» курьерскими службами с последующим возвращением переделанного отрегулированного редуктора заказчику тем же путём.
Возможно приобретение готового переделанного и отрегулированного редуктора заднего моста без электромуфты (переставляете свою, делается элементарно). Цена оговаривается индивидуально в соответствии с пожеланиями (новые сальники, подшипники).
Все услуги перевозчика оплачивает заказчик.
3 апреля 2015
Заказана партия 5 самоблоков на машинки до 2008г.
Готовность ожидается 20-го апреля.
Просьба отписаться кому замена с сальниками, кому с сальниками и подшипниками.
1. edus,дрестайл, установка у меня.
2. Igoryeok70,дорестайл, установка у меня.
3. S0VA, дорестайл, без установки.
4. alexvvl,дорестайл, установка у меня.
5. Lodefi, дорестайл, пересыл транспортной редуктора в сборе.
24 апреля 2015
Вся партия изготовлена и лежит у меня в сервисе.
2 мая 2015
Все самоблоки установлены, осталась только проблема с отправкой Lodefi.
В производстве ещё 3 самоблока для желающих.
На сегодняшний день в НИРФИ http://www.samoblok.ru/ при моём участии разработаны и производятся самоблокирующиеся дифференциалы с преднатягом «Квайф» для наших машин 2000-2007 и 2008-хх годов.
Стоимость изделия на сегодняшний день составляет 18 500 р.
Заказы принимаются мной.
Установка производится как в автотехцентре HYBRIDs.ru http://maverickclub.net/forum/t48126.html , так и на территории производства в Нижнем Новгороде (моими силами). Стоимость установки без расходников (сама работа) 5 000 р.
Возможна отправка дифференциала курьерскими службами в адрес заказчика и самостоятельная установка.
Возможна отправка вашего редуктора заднего моста в мой адрес «до двери» курьерскими службами с последующим возвращением переделанного отрегулированного редуктора заказчику тем же путём.
Возможно приобретение готового переделанного и отрегулированного редуктора заднего моста без электромуфты (переставляете свою, делается элементарно). Цена оговаривается индивидуально в соответствии с пожеланиями (новые сальники, подшипники).
Все услуги перевозчика оплачивает заказчик.
3 апреля 2015
Заказана партия 5 самоблоков на машинки до 2008г.
Готовность ожидается 20-го апреля.
Просьба отписаться кому замена с сальниками, кому с сальниками и подшипниками.
1. edus,дрестайл, установка у меня.
2. Igoryeok70,дорестайл, установка у меня.
3. S0VA, дорестайл, без установки.
4. alexvvl,дорестайл, установка у меня.
5. Lodefi, дорестайл, пересыл транспортной редуктора в сборе.
24 апреля 2015
Вся партия изготовлена и лежит у меня в сервисе.
2 мая 2015
Все самоблоки установлены, осталась только проблема с отправкой Lodefi.
В производстве ещё 3 самоблока для желающих.
Nov 6 2014, 09:52
Ответить
edus
Jeep Cherokee XJ
А теперь немного подробнее почему «опять о старом»
В теме «работа полного привода» появилась информация, о вроде как найденном варианте блокировки. О том,что у нас диф. Дана 28 с 23 шлицами ,и что нам подойдет блокировка на него. Эта информация не подтверждается! Заявляю это точно.
Так как отправляли фотки нашего дифференциала в Америку производителям ЛокРайта ( на их сайте как раз есть блок на Дану 28), но был получен ответ, что однозначно не подойдет!
Но есть и хорошие новости!
Главный конструктор блокировок НИРФИ http://www.blokirovki.ru/vse-o-blokirovkak...ntsialy-qnirfiq обещал разработать и изготовить самоблок типа Квайф конкретно под наши машины!
Теперь самый главный вопрос -есть у кого нибудь кроме меня в этом необходимость?
Рекомендую пройти по ссылке выше и прочитать про эти самоблоки. Подчеркну, что при диагоналке они практически не помогут, а вот при даижении по скользкой, мокрой, грязной и тп дорогам позволят распределять момент между задними колесами равномернее. Никаких специальных навыков вождения вырабатывать не нужно, блокировка работает мягко и не рвет трансмиссию, это не жесткая блокировка.
Готов выслушать ваши мнения и пожелания. Мне интересно, будет ли спрос, так как ради одного человека заморачиваться они не будут.
В теме «работа полного привода» появилась информация, о вроде как найденном варианте блокировки. О том,что у нас диф. Дана 28 с 23 шлицами ,и что нам подойдет блокировка на него. Эта информация не подтверждается! Заявляю это точно.
Так как отправляли фотки нашего дифференциала в Америку производителям ЛокРайта ( на их сайте как раз есть блок на Дану 28), но был получен ответ, что однозначно не подойдет!
Но есть и хорошие новости!
Главный конструктор блокировок НИРФИ http://www.blokirovki.ru/vse-o-blokirovkak...ntsialy-qnirfiq обещал разработать и изготовить самоблок типа Квайф конкретно под наши машины!
Теперь самый главный вопрос -есть у кого нибудь кроме меня в этом необходимость?
Рекомендую пройти по ссылке выше и прочитать про эти самоблоки. Подчеркну, что при диагоналке они практически не помогут, а вот при даижении по скользкой, мокрой, грязной и тп дорогам позволят распределять момент между задними колесами равномернее. Никаких специальных навыков вождения вырабатывать не нужно, блокировка работает мягко и не рвет трансмиссию, это не жесткая блокировка.
Готов выслушать ваши мнения и пожелания. Мне интересно, будет ли спрос, так как ради одного человека заморачиваться они не будут.
Nov 19 2014, 01:01
Ответить
Linc
Ford Escape 2002 V6 3.0L
Думаю, что будет примерно такой ...
http://www.blokirovki.ru/katalog/product/view/3/108
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями.
Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).
Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.
Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.
Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

http://www.blokirovki.ru/katalog/product/view/3/108
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями.
Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).
Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.
Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.
Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.


Nov 19 2014, 01:31
Ответить
edus
Jeep Cherokee XJ
Linc
На Уазик делают достаточно давно, по этому и цена такая. На наши цену пока не озвучивали, но чтото мне подсказывает, что подороже .
На Уазик делают достаточно давно, по этому и цена такая. На наши цену пока не озвучивали, но чтото мне подсказывает, что подороже .
Nov 19 2014, 08:18
Ответить
edus
Jeep Cherokee XJ
Дело обстоит так, я вышел на представителя НИРФИ в нашем Красногорске, познакомился , он занимается продвижением самоблоков на Дастер, является пользователем того форума, сам ездит на такой же машине. Он узнавал непосредственно на предпричтии, у гл.конструктора, готовых решений по нашей машине нет. Они готовы разработать и сделать...Вот его страничка на Драйве https://www.drive2.ru/users/kmz068/ можете сами поинтересоваться.
Nov 19 2014, 08:24
Ответить
alexkug
только не ставьте на машины с есп
Nov 19 2014, 20:32
Ответить
tolik64
ford maverick XLT Premium 2006 3.0 V6
Дешевле 18 тыр. не будет, скорее всего 20ку зарядят, если вообще возьмуться делать.
Nov 19 2014, 20:52
Ответить
edus
Jeep Cherokee XJ
QUOTE(tolik64 @ Nov 19 2014, 20:52)
Сегодня общался с представителем (Дастероводом) ,когда они начинали всю эту песню нужно было на этапе проектирования ок 20 тыс, типа за разработку,также нужно предоставить дифференциал и привода,можно только внутреннюю гранату со шлицами для снятия всех размеров! В дальнейшем самоблок готовый получался в районе 17, сейчас с ростом цен может будет чуток дороже. НО самое главное нужны запчасти на несколько месяцев для проектирования и тестов! Ни у кого бэу не завалялось? Возможно даже с покоцанными зубьями сателлитов.
Nov 19 2014, 21:39
Ответить
edus
Jeep Cherokee XJ
QUOTE(alexkug @ Nov 19 2014, 20:32)
Как раз наоборот, именно Есп и квайф отлично друг друга дополняют. Без есп на диагоналке Квайф не спасет! Нужно чемто подтормаживать свободно крутящееся колесо, с этим есп справитсч, ну или при ее отсутствии ручником помочь надо.
Nov 19 2014, 21:43
Ответить
Жека 636
Ford Maverik 2.3 MT 2006 4x4
В разделе запчасти есть не дорогой вариант редуктора и приводов . Продавец «nismo» . Может скинемся и заберём у него для «опытов» ?
http://maverickclub.net/forum/t55187.html
http://maverickclub.net/forum/t55187.html
Nov 19 2014, 21:54
Ответить
nismo
Mazda Tribute 2001 2.0l 2wd
я здесь :)
узнавайте,чтоб он точно был одинаковый для всех мэт.
отправить не проблема вообще.
а для себя решил,что только рама и два моста :blush2:
поэтому смотрю в сторону патриота.
узнавайте,чтоб он точно был одинаковый для всех мэт.
отправить не проблема вообще.
а для себя решил,что только рама и два моста :blush2:
поэтому смотрю в сторону патриота.
Nov 20 2014, 03:41
Ответить
splint
Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD
По экзисту:
с 22.12.2000 по 01.05.2006 Maverick 2001-
Ford 4 098 457 Картер дифференциала
Ford4 126 063 Вал в сборе с карданным шарниром
RHD Maverick 2002-2006; АБС.торм.,действ.на все колес. RH;
с 22.12.2000 по 01.05.2006 Maverick 2001-
Ford 4 098 457 Картер дифференциала
Ford4 126 063 Вал в сборе с карданным шарниром
RHD Maverick 2002-2006; АБС.торм.,действ.на все колес. RH;
Nov 20 2014, 10:10
Ответить
edus
Jeep Cherokee XJ
Про картер бог с ним, сам дифференциал на машинах 01, 06 и 08 разный?
Nov 20 2014, 10:36
Ответить
Черный доктор
SUBARU XV 2018
в теории (да и на практике) скорее всего разными будут только шестерни главной передачи по количеству зубьев в зависимости от двигателя 3.0 или 2.3, а сам корпус главной передачи, в котором и находятся шестерни дифференциала, будет одинаковым.
Вполне возможен и другой вариант — все главные передачи одинаковые и у 2.3, 2.5, 3.0 и гибрида :hi:
Вполне возможен и другой вариант — все главные передачи одинаковые и у 2.3, 2.5, 3.0 и гибрида :hi:
Nov 20 2014, 11:43
Ответить
Inbox
Mazda Tribute 3.0 ES USA 2001 1Gen
Скажу честно. Очень хочется, но нахрен не надо.
Nov 20 2014, 13:34
Ответить
splint
Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD
«Про картер бог с ним, сам дифференциал на машинах 01, 06 и 08 разный?»
Нас интересуют только присоединительные размеры картера: под шестерню, валы и пдш.
Нас интересуют только присоединительные размеры картера: под шестерню, валы и пдш.
Nov 20 2014, 17:06
Ответить
Черный доктор
SUBARU XV 2018
Nov 20 2014, 17:19
Ответить
edus
Jeep Cherokee XJ
Nov 20 2014, 17:38
Ответить
splint
Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD
Nov 20 2014, 19:46
Ответить
edus
Jeep Cherokee XJ
Значит ищем диф, можно с побитыми зубьями сателлитов или слегка ржавый, можно на время( обещали вернуть) ! Прошу посмотреть по загашникам и соседним помойкам ! :)
Nov 20 2014, 23:11
Ответить
Папуся
QUOTE(edus @ Nov 20 2014, 17:38)
Спасибо! Там на все наши машины один ответ! Даже не верится,что на разные по объему движки ставились одинаковые ГП, но похоже,что это факт.
Ничего удивительного, передаточными числами балуются когда оборотные параметры двс разные, дизель/бензин, или нагруженность, грузовые шасси под разные надстройки. В нашем случае диапазон скоростей на фланце кардана/приводе колеса один и тот же, плюс минус максимальная скорость и та ограничена электроникой.
Nov 21 2014, 09:11
Ответить
RU3MD
Докладываю:
Наверно все знают что последнее время очень много времени провожу в Нижнем Новгороде, так вот, я там занимаюсь некоторым проектом именно в НИРФИ, и, именно там где делают самоблоки.
Правда я занимаюсь радиотелескопом, но тем не менее очень хорошо знаком с производством самоблоков. Они не против разработки для эскейпа, дифф для реинженеринга у меня тоже есть, но я сильно сомневаюсь что будет спрос при ценнике 20-25 т.р.. Его ещё потом установить надо ...
Кому нужен самоблокурующийся задний мост за 30 т.р. ? Есть такие ?
Наверно все знают что последнее время очень много времени провожу в Нижнем Новгороде, так вот, я там занимаюсь некоторым проектом именно в НИРФИ, и, именно там где делают самоблоки.
Правда я занимаюсь радиотелескопом, но тем не менее очень хорошо знаком с производством самоблоков. Они не против разработки для эскейпа, дифф для реинженеринга у меня тоже есть, но я сильно сомневаюсь что будет спрос при ценнике 20-25 т.р.. Его ещё потом установить надо ...
Кому нужен самоблокурующийся задний мост за 30 т.р. ? Есть такие ?
Nov 22 2014, 17:28
Ответить
KMZ
Duster 2.0 4x4 ESP
Я тоже доложу,поскольку именно я с Эдуардом занимаюсь вопросом производства самоблока. С директором Андреем конкретно я не общался по этому поводу,уже много разговаривал и ответ положительный,ценники прочее будут после,когда получат образцы.Я подозреваю что не дороже чем 18000
Nov 22 2014, 17:34
Ответить
RU3MD
Не знаю кто и чем занимается, а также о чём подозревает, но дифы для НИРФИ лежат и будут в НН в ближайшее время, договорённость есть уже давно лично с Протасовым.
Nov 22 2014, 18:04
Ответить
RU3MD
Есть очень большой вопрос о жизнеспособности электромуфты заднего моста — они и без самоблока часто ломаются.
Уже не раз писал что они слабые.
Была тема про грязелазание ...
Уже не раз писал что они слабые.
Была тема про грязелазание ...
Nov 22 2014, 18:05
Ответить
KMZ
Duster 2.0 4x4 ESP
Не только у Вас,у многих,потому что тему работы блокировок с задним редуктором,электромагнитной муфтой+блокировка+системы курсовой стабилизации и антипробуксовочной изучали не только в теории,но и на практике. Самоблок лишь перераспределяет крутящий момент , но не вырабатывает! Муфта что выработала,то выработала. А там уже что сзади установлено,либо это дифф открытого типа и все уходит в букс колеса,либо это одна из блокировок и момент кр. перераспределяется.Связь прямая:муфта-блокировка а не наоборот.
Nov 22 2014, 18:14
Ответить
RU3MD
KMZ вы хоть кто ?
Это всего второе сообщение от вас на форуме.
Относительно муфты я прекрасно знаю что с ними бывает если происходит обрыв полуоси перелнего моста и горе-водитель продолжает кататься только на заднем. Дело в том что на наших машинах плавное распределение крутящего момента на задний мост за счёт управления электромуфтой ШИМ, а не режим включено-выключено. Этот сигнал изменяется в зависимости от ускорения и сигналов с датчиков ABS. Это прекрасно видно на сканере. На малой скважности управляющего сигнала диски муфты проскальзывают, вот тут-то и начинаются проблемы.
При буксующем переднем колесе весь крутящий момент будет передаваться через и без того хлипкий редуктор отбора мощности (раздатку) и полузаблокированную электромуфту на заблокированный задний мост. Есть ещё некоторый сомнительный вопрос о целостности трансмиссии при крутом повороте по грязи ... Тут вообще вариантов масса.
Это всего второе сообщение от вас на форуме.
Относительно муфты я прекрасно знаю что с ними бывает если происходит обрыв полуоси перелнего моста и горе-водитель продолжает кататься только на заднем. Дело в том что на наших машинах плавное распределение крутящего момента на задний мост за счёт управления электромуфтой ШИМ, а не режим включено-выключено. Этот сигнал изменяется в зависимости от ускорения и сигналов с датчиков ABS. Это прекрасно видно на сканере. На малой скважности управляющего сигнала диски муфты проскальзывают, вот тут-то и начинаются проблемы.
При буксующем переднем колесе весь крутящий момент будет передаваться через и без того хлипкий редуктор отбора мощности (раздатку) и полузаблокированную электромуфту на заблокированный задний мост. Есть ещё некоторый сомнительный вопрос о целостности трансмиссии при крутом повороте по грязи ... Тут вообще вариантов масса.
Nov 22 2014, 18:34
Ответить
RU3MD
QUOTE(KMZ @ Nov 22 2014, 19:21)
Простите,о чем договоренность? и какие диффы?
Об изготовлении. На эскейпы.
Nov 22 2014, 18:39
Ответить
splint
Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD
QUOTE(RU3MD @ Nov 22 2014, 20:14)
Т.е. у спортейджа, дастера муфта не слабые, а у мавра слабая?
Момент, передаваемый через муфту не увеличивается.
От только перераспределяется по-другому.
Проблема тут одна и она в мозгах дальше за трактором идти.
Nov 22 2014, 18:41
Ответить
KMZ
Duster 2.0 4x4 ESP
Я с форума дастер клуб, разработали уже 3 блокировки для машин редукторных с муфтой,в том числе ездят Рено Дастер,Колесо,Ниссан Х-трейл,Ниссан AD,Ниссан Wingroad, разработали блокировки такие как Квайф передний,Квайф задний,Локрайт Задний. Все машины с муфтами. ЕЩЕ НИ У ОДНОЙ НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ
Тут я для того чтобы помочь с разработкой и ответить на многие ворпосы касаюсщиеся работы блокировок
для МЭТ
Локрайт даже ! а вы говорите муфта,если с локрайтом сзади уже более 40 человек на дастере ездят :rolleyes:
Просто это совершенно новое направление в отличие от машин мостового типа,и это совершенно другая история.
Тут я для того чтобы помочь с разработкой и ответить на многие ворпосы касаюсщиеся работы блокировок
для МЭТ
Локрайт даже ! а вы говорите муфта,если с локрайтом сзади уже более 40 человек на дастере ездят :rolleyes:
Просто это совершенно новое направление в отличие от машин мостового типа,и это совершенно другая история.
Nov 22 2014, 18:50
Ответить