Ремонт или замена переднего редуктора, Ремонт или замена переднего редуктора

Создать тему Подписаться

Evgen54 Ford maverick

Всем, привет! Уважаемые мавериководы! Хотел спросить и услышать ответы на несколько вопросов.
Приобрел maverick 2006 год с объемом 3 литра. Оказалось не работает 4 везде. Когда приобретал, не было возможности проверить. Вообщем при пробуксовке начинает моргать или постоянно гореть лампочка 4 wd. На сервисе выяснили, что не работает передний редуктор. Возникли вопросы: от чего может подойти редуктор escape, tribute? И второй вопрос ремонтируется ли данный редуктор?
Заранее спасибо
Mar 18 2015, 22:47 Ответить

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Mar 19 2015, 00:49 Ответить

Evgen54 Ford maverick

Спасибо
Mar 19 2015, 17:38 Ответить

VAE32

Тоже сломалась раздатка. Взял б/у (в Москве есть хорошие варианты), работает, еще и свою отремонтировал. Теперь есть запас
Mar 21 2015, 08:59 Ответить

BOR FORD MAVERICK XLT V6

http://maverickclub.net/forum/t50877.html
Как отремонтировал рахдатку Форд Маврик 3.0 2006г
Apr 5 2015, 19:31 Ответить

BonD_it Mazda Tribute EPFW AJ 4WD

Добрый день, вечер!
После замены масла в раздатке (коробка отбора мощности) она потекла, но течь идет не из под сальников где привода стоят и не из под карданного вала, а течет по дну раздатки. То есть если машина подвешена смотришь на раздатку под машиной, то у нее мокрое пузо, при этом бочины сухие.
Кто что может сказать по этому поводу, откуда течь? Неужели течь идет по стыку корпуса с крышкой?
как на фото во втором посте, где крышка эта снята.
Какие необходимо выполнить действия что бы снять эту крышку? (необходимо ли снимать привод правого колеса, или достаточно только открутить выхлопную трубу?
Nov 23 2016, 16:26 Ответить

LipovoyA Ford Escape 2005 2.3 AT 4WD

Народ подскажите по ремонту раздатки 2,3 автомат:
1. Есть ли сложности при снятии раздатки
2. Можно ли снять только крышку, какие подводные камни
3. Крышка садится на герметик, на какой.
4. Есть ли ньюансы при сборке (регулировка, момент затяжки и др).
Просто раньше не занимался, денег лишних нет а сделать надо. Разобрать-собрать то сам смогу, а там по ситуации (смотря что с шестернями).
Уже 2 года езжу на переднем, все руки не доходят. А в сугробах сидеть стыдно.
По симптомам провернуло шестерню, а её вроде и без снятия раздатки делали, но на 3.0
Mar 19 2018, 20:07 Ответить

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

1. Если раздатку снимать то ... (самый «заковыристый» болт крепления это тот который скрыт
за катализатором, звездочка «торкс»+короткий удлиннитель+трещетка)
Присоединенное изображение
Затянуто очень сильно :blush2:
2. Можно :yes: Польется масло.
3. ...
4. ... (первая ссылка в посте №2)
... или в теме «стружка в раздаточной коробке»
https://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=50877&hl=
Либо «Полетела раздатка. Отремонтировал»
https://maverickclub.net/forum/index.php?sh...ic=25505&st=180
Mar 20 2018, 23:04 Ответить

LipovoyA Ford Escape 2005 2.3 AT 4WD

Спасибо, буду пробовать на выходных
Mar 21 2018, 06:45 Ответить

vidok Escape 4wd "09

3
Присоединенное изображение
Mar 21 2018, 08:59 Ответить

LipovoyA Ford Escape 2005 2.3 AT 4WD

Друзья, подскажите еще пару моментов.
Хочу сегодня снять крышку раздатки и вытащить шестерню (которую предполагаю провернули). Вопросы такие.
1. Чтобы снять крышку нужно вытащить привод левый (с виду по другому не выйдет)?
2. Выхлопную надо будет убирать (вроде тоже мешает)?
3. Если вытащу шестерню среднюю, без нее можно поездить (она передает момент на кардан, а т.к. провернули ее то один хрен зад не едет)?
Остальное вроде просто. Болтики на виду.
Mar 24 2018, 11:43 Ответить

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

1. (... по ходу движения авто ...) Снимаем «правый» приводной вал ... :blush2:
Поднимаем 1-тонным домкратом колесо (ставим под «правый» передний рычаг), снимаем...
Сжатую пружину фиксируем 2-мя стяжками. Ослабляем 4-е верхние фиксирующие шпильки
опоры стойки. Вынимаем болт-фиксатор шаровой опоры, отводим рычаг вниз (палец шаровой
опоры выходит из ступицы). Стойка имеет некоторую податливость к внешнему краю (за счет
ослабленных шпилек), ударом молотка сбиваем внешний корпус внутреннего ШРУСа (и вместе
с правым пром-валом и внутренним ШРУСом фиксируем чуть ниже за кронштейн промежуточной
опоры подшипника).
Откручиваем (два стандартных удлиннителя + трещетка + головка на «13») корпус опоры от
кронштейна (две гайки) и вынимаем вал из раздатки.
2. Можно и убрать (+ так же и поперечный усилитель подрамника — 4 болтика на «15»).
Зад раздатки почти перекрывается этим усилителем (подлезть трудно)
Правда там «проблемно» еще откручиваются два болта от «первого» банка катализаторов.
Я наварил на них «Г»-образные фиксаторы :blush2: (в итоге, можно открутить-закрутить
одной рукой :good: )
3. Можно. :yes: (но крышка раздатки должна быть закрыта, + в картере должно быть масло)
Mar 24 2018, 14:21 Ответить

LipovoyA Ford Escape 2005 2.3 AT 4WD

Сегодня вынул шестерню из раздатки. Правда весь день провозился.
Привод правый вытащил целеком:
1. Открутил ступичную гайку (вороток на 32 с трубой)
2. Открутил 2 болта крепления суппорта тормозного (головка на 18). Отсоединил датчик АБС и крепление тормозного шланга от стойки. Подвесил суппорт за пружину. Снял тормозной барабан.
3. Открутил 2 болта крепления стойки к поворотному кулаку (головка и ключ на 18)
4. Открутил 2 гайки крепления привода к кронштейну раздатки.
5. Путем шевеления во все стороны извлек привод в сборе с валом из раздатки
Mar 25 2018, 22:32 Ответить

LipovoyA Ford Escape 2005 2.3 AT 4WD

Дальше, когда привод вытащил, для снятию крышки мешает выхлопная труба и кронштейн раздатки (это справедливо для ескейпа 2,3 автомат).
Отсоединил выпускной коллектор от двигателя (вроде 7 гаек на 15), снял его со шпилек и сдвинул трубу. Отсоединять выхлопную трубу снизу толку нет, т.к. место соединения как раз у раздатки. Расстояние сантиметра 2-3. Не дает снять крышку.
Открутил 6 болтов крепления кронштейна раздатки (на 13) и 3 болтики на 8 крепления пластины на раздатке.

Вот теперь все доступно к снятию. Откручивания болты на 10. Их много, но крутятся легко. Отсоединил крышку (приклеена на герметик).
Mar 25 2018, 22:45 Ответить

LipovoyA Ford Escape 2005 2.3 AT 4WD

Друзья!!!
Наконец-то мастера мне отремонтровали косозубую шестерню. Чего там поделали конкретно не скажу, т.к. не спец. Но вроде шпонку (шпонки) установили..
С виду похожа была на хорошую деталь.

Разобрал я значит раздатку на авто (снял крышку).
Потекла ATF на стыке раздатки и коробки.
Снял раздатку. Прочистил её. Собрал.
Промазал место стыка герметиком и установил на место. Залил масло 75/140
(Делал один. Если ты слаб телом и духом даже не начинай. У меня жена уехала, так что нае...ся ... :).
Когда снимал кардан пометки делал. Установил назад тоже по меткам вроде (хотя сомнения терзают).

Так вот. Когда еду без нагрузки на D гудит что-то ка на взлет.. Раньше не было такого. (как писал косозубая была провернута).

Что я сделал не то? Что мне с этим делать?
Присоединенное изображение Присоединенное изображение
May 14 2018, 21:34 Ответить

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Гипоидные передачи ...
Присоединенное изображение
Один вопрос, «роторку» (малую шестерню) снимал?
Если «ДА», то каким моментом затянул регулировочную гайку?
May 15 2018, 04:17 Ответить

LipovoyA Ford Escape 2005 2.3 AT 4WD

Делел не сам. Как я понимаю разбирали шестерню, т.к. следов сварки нет.

На сколько я знаю, снималась большая шестерня (как в сообщении 2 рисунок). Соответственно и гайку раскручивали.

Сегодня поспрашиваю.
May 15 2018, 06:24 Ответить

LipovoyA Ford Escape 2005 2.3 AT 4WD

Значит переговорил со спецом (который шестерню делал).
Снять её с вала он не смог. Снял оба подшипника. Сделал углубление 5 мм в месте контакта вала и шестерни. Произвел наплавку сваркой и обработал все. Говорит развалится только целеком.
Время покажет.
Еще говорит центровка на детали изначально плохая.
Ну и как вариант может подшипники перетянул?
May 15 2018, 09:46 Ответить

vidok Escape 4wd "09

Если гайку хвостовика не трогал,то ничего не перетянуто.
May 17 2018, 10:53 Ответить

LipovoyA Ford Escape 2005 2.3 AT 4WD

Гайку хвостовика не трогал.
Раньше ездил с провернутой косозубой шестернёй. Ничего не гудело вообще.
Потом ездил вообще без неё — так же не выла..

А теперь воет где-то с 40 км/ч. Разгонялся до 60, больше не рисковал (т.к. ATF убежала).
Звук похожий как на жигулях редуктор навернутый (ну вроде, жигули-то лет 15 назад были).

Воет когда едешь накатом. D или N не влияет.
Когда газуешь звук еле заметный, я бы и не обратил внимание.

Вот теперь у меня масло с АКПП убежало и стоит авто под окном. Заказал сальник АКПП и 4 кварты ATF Ford.

Снимать раздатку придется полюбому. А вот разбирать ли её?

По идее раньше все шестерёнки крутились кроме хвостовика. Может заморочка от кардана до хвостовика?

Что подскажите. Ремонт планирую через неделю. Давайте обсудим.

May 17 2018, 22:43 Ответить

Нитро Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD

Регулировать боковой зазор в зацеплении.
Черезмерный люфт приводит к смещению пятна котакта, что приводит к вою при снятии нагрузки.
В наши раздатки не лазил, но теоретически: вам ведущую шестерню глубоковато посадили ...
May 18 2018, 00:41 Ответить

LipovoyA Ford Escape 2005 2.3 AT 4WD

Как это сделать?
Может какие размеры кто знает?.
Я на сколько знаю шестерню не снимали, только подшипники.
May 18 2018, 06:29 Ответить

LipovoyA Ford Escape 2005 2.3 AT 4WD

Может подшипник хвостовика или подвесной кардана?
May 18 2018, 08:18 Ответить

alexkug

пользуйтесь поиском!
есть тема https://maverickclub.net/forum/index.php?sh...ic=25505&st=180
дальнейшие обсуждения только там,не плодите одинаковые темы
закрыто
May 18 2018, 10:17 Ответить

Символика и атрибутика клуба

Реклама на форуме