Концепция OFF-ROAD подготовки МЭТ, С почином!
S0VA Maverick 05 3.0
Я как Генерал тосты говорить не умею....нуу, за OFF-ROAD!
Коллеги, поздравляю с открытием нового направления форума. Позвольте выразить благодарность админу, открывшему это направление форума, а также Dimentr, который откликнулся на просьбу форумчан об отдельной теме посвященной доработке МЭТ под бездорожье. Спасибо.
Почему желательна отдельная тема? Во первых это не всем нужно, не всем понятно, более того заниматься подготогвкой МЭТ к бездорожью будет небольшое количесво владельцев МЭТ. Подготовка авто связана с переделками штатной конструкции его узлов и агрегатов, иногда удачной, иногда не очень, что требует технических знаний, умений это реализовать и немалого бюджета. Т. е. это захватывающее хобби, на которое не жалко времени и средств (количество их зависит от степени вовлеченности в процесс). Если человек не проникся процессом, для него все, что делают эти чудаки выглядит странно, нелогично, иногда вызывает непреодолимое желание им помочь- направить на путь истинный сбившихся. Результат форум пухнет от одинаковых ничего не меняющих советов и флуда, среди которого изредка попадается дельная информация. Очень надеюсь, что здесь будет наоборот те, кто решил доработать себе автомобиль им есть, что сказать по делу, а балаболам эта тема не интересна (очень хочется в это верить).
Были сомнения, а не будет ли ветка мертвая? Думаю нет. Форумчане поделятся своими достижениями, это будет познавательно и интересно и полезно. Если найден оптимальный вариант решения какой-то конструкции, то вовсе незачем теме расти бесконечно, усложняя поиск. Принцип необходимой достаточности.
Большой вопрос стоит ли сюда переносить темы из других разделов (где большей частью флуд), или открыть здесь новые?
Теперь про МЭТ. Мое видение его подготовки. Для начала о главном плюсе МЭТ: удобный городской кроссовер. Это его качество обязательно должно быть сохранено при переделках. Поэтому, ни о каком «монстростроении» я речь вести не буду. Что же тогда? Как говорил один мой знакомый: лучший внедорожник- это любой ЧУЖОЙ легковой автомобиль. Эту мысль попробуем применить к МЭТ, а именно, одна из целей доработки автомобиля что бы его не было жалко а это повышает проходимость не хуже грязевой резины. Не жалко не потому, что вы его решили целенаправленно убить, а потому, что уверены, что у него ничего не оторвется, не сломается в тех местах, куда он сможет сам заехать и где успешно застрять. Вытащив его на волю можно двигаться дальше. И вторая часть доработок после мер защиты от повреждений, воды и т.д. это повышение проходимости. Все это требует детального, поузлового рассмотрения в отдельных темах.
Вэлкам!
Коллеги, поздравляю с открытием нового направления форума. Позвольте выразить благодарность админу, открывшему это направление форума, а также Dimentr, который откликнулся на просьбу форумчан об отдельной теме посвященной доработке МЭТ под бездорожье. Спасибо.
Почему желательна отдельная тема? Во первых это не всем нужно, не всем понятно, более того заниматься подготогвкой МЭТ к бездорожью будет небольшое количесво владельцев МЭТ. Подготовка авто связана с переделками штатной конструкции его узлов и агрегатов, иногда удачной, иногда не очень, что требует технических знаний, умений это реализовать и немалого бюджета. Т. е. это захватывающее хобби, на которое не жалко времени и средств (количество их зависит от степени вовлеченности в процесс). Если человек не проникся процессом, для него все, что делают эти чудаки выглядит странно, нелогично, иногда вызывает непреодолимое желание им помочь- направить на путь истинный сбившихся. Результат форум пухнет от одинаковых ничего не меняющих советов и флуда, среди которого изредка попадается дельная информация. Очень надеюсь, что здесь будет наоборот те, кто решил доработать себе автомобиль им есть, что сказать по делу, а балаболам эта тема не интересна (очень хочется в это верить).
Были сомнения, а не будет ли ветка мертвая? Думаю нет. Форумчане поделятся своими достижениями, это будет познавательно и интересно и полезно. Если найден оптимальный вариант решения какой-то конструкции, то вовсе незачем теме расти бесконечно, усложняя поиск. Принцип необходимой достаточности.
Большой вопрос стоит ли сюда переносить темы из других разделов (где большей частью флуд), или открыть здесь новые?
Теперь про МЭТ. Мое видение его подготовки. Для начала о главном плюсе МЭТ: удобный городской кроссовер. Это его качество обязательно должно быть сохранено при переделках. Поэтому, ни о каком «монстростроении» я речь вести не буду. Что же тогда? Как говорил один мой знакомый: лучший внедорожник- это любой ЧУЖОЙ легковой автомобиль. Эту мысль попробуем применить к МЭТ, а именно, одна из целей доработки автомобиля что бы его не было жалко а это повышает проходимость не хуже грязевой резины. Не жалко не потому, что вы его решили целенаправленно убить, а потому, что уверены, что у него ничего не оторвется, не сломается в тех местах, куда он сможет сам заехать и где успешно застрять. Вытащив его на волю можно двигаться дальше. И вторая часть доработок после мер защиты от повреждений, воды и т.д. это повышение проходимости. Все это требует детального, поузлового рассмотрения в отдельных темах.
Вэлкам!
Apr 2 2015, 11:32
Ответить
genja-143
Ну наконец то! Я присоединяюсь к этой теме. Мне она очень интересна и есть чем поделиться. :friends:
Apr 2 2015, 11:56
Ответить
Fisher+
Maverick XLT 3,0 06
Хорошая тема! :good: :friends:
Лучше бы перенести, конечно.
Но поскольку для перенесения тем надо беспокоить йiх высокоповажностiй одминов, то можно и не переносить, коли они не согласятся :D
К примеру, можно создать тему, аналогичную разделу FAQ, со ссылками на соответствующие темы.
Либо, как вариант: к примеру, есть профильная тема с 20 (условно) страницами флуда. Можно начать такую же новую тему здесь, разместив в её начале ссылки на 5 (условно) содержательных постов той темы, а затем продолжать.
По крайней мере, в этом разделене будут меньше будут флудить насчёт того, что нафиг это нужно и МЭТ не внедорожник :)
Насчёт концепции подготовки ИМХО, у всех она всё равно будет разная.
Моя пока состоит из двух пунктов:
- вся внедорожная хреновня должна быть съёмной и не мешать в повседневной эксплуатации
- не лезть в говны, если есть возможность их объехать :to_become_senile:
QUOTE(S0VA @ Apr 2 2015, 12:32)
Большой вопрос — стоит ли сюда переносить темы из других разделов (где большей частью флуд), или открыть здесь новые?
Лучше бы перенести, конечно.
Но поскольку для перенесения тем надо беспокоить йiх высокоповажностiй одминов, то можно и не переносить, коли они не согласятся :D
К примеру, можно создать тему, аналогичную разделу FAQ, со ссылками на соответствующие темы.
Либо, как вариант: к примеру, есть профильная тема с 20 (условно) страницами флуда. Можно начать такую же новую тему здесь, разместив в её начале ссылки на 5 (условно) содержательных постов той темы, а затем продолжать.
По крайней мере, в этом разделе
Насчёт концепции подготовки ИМХО, у всех она всё равно будет разная.
Моя пока состоит из двух пунктов:
- вся внедорожная хреновня должна быть съёмной и не мешать в повседневной эксплуатации
- не лезть в говны, если есть возможность их объехать :to_become_senile:
Apr 2 2015, 12:51
Ответить
Добрый Эх
Неплохо бы назначить модератора :good: , который будет в этой теме копаться, переносить из других тем, удалять флуд и гнать санными тряпками тех, у кого зудит и он тут флудить будет
Apr 2 2015, 13:15
Ответить
Serhio
Боря! Дерзай! дайте хоть немножечко власти Эху!
+Борис участник всяческих покатух вне асфальтов)
:good: :)
+Борис участник всяческих покатух вне асфальтов)
:good: :)
Apr 2 2015, 13:50
Ответить
Добрый Эх
Надо того, кто уже этим занимается,кто что то уже делал и желает дальше.
Тот кто это замутил S0VA, а мы лишь все, помогли ему подергать за ниточки :D
Я же всего лишь простой читатель :blush2:
Тот кто это замутил S0VA, а мы лишь все, помогли ему подергать за ниточки :D
Я же всего лишь простой читатель :blush2:
Apr 2 2015, 14:16
Ответить
edus
Jeep Cherokee XJ
Вот наконец-то и на нашей уице праздник!
отличный раздел! По всему форуму разбросано много тем ,касающихся оффроуд подготовки(по резине, по лифту,лебедка, шноркель даже есть, а сейчас и самоблок появляется на свет). По этому нужно или создать оглавление в топик для ссылок на темы, или перенести сюда, предварительно несчадно почистив от флуда. Разумнее именно перенос тем по единое пространство. Счиаю также не лишним будет появление мультимедиа раздела, где мы будем делиться своими фото и видео впечатлениями от поездок и путешествий.
отличный раздел! По всему форуму разбросано много тем ,касающихся оффроуд подготовки(по резине, по лифту,лебедка, шноркель даже есть, а сейчас и самоблок появляется на свет). По этому нужно или создать оглавление в топик для ссылок на темы, или перенести сюда, предварительно несчадно почистив от флуда. Разумнее именно перенос тем по единое пространство. Счиаю также не лишним будет появление мультимедиа раздела, где мы будем делиться своими фото и видео впечатлениями от поездок и путешествий.
Apr 2 2015, 15:06
Ответить
Авто Вован
2009 Toyota Venza AWD
QUOTE(Добрый Эх @ Apr 2 2015, 14:16)
Скромность конечно дело хорошее, но по факту активности у тебя больше всех постов 5 197 из почти 20 000 пользователей. А это уже далеко не простой читатель.
Apr 2 2015, 15:15
Ответить
Добрый Эх
Так ратуем за работу форума, что бы не погряз :D
Apr 2 2015, 15:22
Ответить
Нитро
Авто Вован
Ещё бы оценить полезность этого количества постов ...
Ни кому не в обиду, но вот парадокс: ВСЕ указывают на захламлённость КАЖДОЙ из тем форума постами, лишёнными смысловой нагрузки, и, при этом, продолжают флудить.
Люди, чисто не там, где убирают. Чисто там, где не сорят!
Ещё бы оценить полезность этого количества постов ...
Ни кому не в обиду, но вот парадокс: ВСЕ указывают на захламлённость КАЖДОЙ из тем форума постами, лишёнными смысловой нагрузки, и, при этом, продолжают флудить.
Люди, чисто не там, где убирают. Чисто там, где не сорят!
Apr 2 2015, 16:04
Ответить
Dimentr
Несколько тем в этот раздел конечно перенесем!
Ну и почистим соответственно...
Ну и почистим соответственно...
Apr 2 2015, 16:09
Ответить
edus
Jeep Cherokee XJ
Dimentr
Прошу сюд перенести тему
http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=50659&st=0 внедорожные шины на мэт.
Также была тема шноркель(читать там особо не чего,один флуд)-имеет смысл перенести на будущее,название расширить , допустим «подготовка к броду»
Еще нужна тема по туристическому и кемпинговому оборудованию, там и про палатки можно и про установку спального места,разных полок, экспедиционного багажника и так далее
Прошу сюд перенести тему
http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=50659&st=0 внедорожные шины на мэт.
Также была тема шноркель(читать там особо не чего,один флуд)-имеет смысл перенести на будущее,название расширить , допустим «подготовка к броду»
Еще нужна тема по туристическому и кемпинговому оборудованию, там и про палатки можно и про установку спального места,разных полок, экспедиционного багажника и так далее
Apr 2 2015, 23:19
Ответить
Dimentr
Обе перенес, шноркель почистил...
Apr 3 2015, 12:46
Ответить
sergs
Здравствуйте уважаемые коллеги ,подскажите на мэт 3.0 передние тормозные шланги(удлинненые ) отчего подходят? мне сказали от мондэу это правда? заранее спасибо всем ответившим :hi:
Dec 20 2018, 12:10
Ответить
alexkug
да,м3 но с проточкой под скобку
Dec 20 2018, 22:42
Ответить
sergs
под скобку фиксатора к кузову?
Dec 20 2018, 22:53
Ответить
sergs
м3 это мондэу 3? или 2003 гв,? :hi:
Dec 20 2018, 22:54
Ответить