кратковременный хруст при трогании, При резком ускорении слышится хруст акпп

Создать тему Подписаться

Stails Ford Escape 2009 XLT 2.5

Здравствуйте, при резком трогании, когда машина тронулась через пару секунд слышится легкий хруст в области коробки, прохрустывание единичное, длится буквально долю секунды, как будто где то проскальзывает один зуб на шестеренке, так же появляется при езде по песку, когда машина идет в натяг, акпп переключается нормально, трогается без рывков, хруст этот довольно тихий, слышится если выключить музыку и закрыть окна от лишних шумов, масло в аккп чистое, уровень нормальный, в чем может быть проблема? еще этот звук появляется при езде, когда машина переключается например со 2-й передачи на 3-ю и когда она переключилась начать ускорение, но так что бы автомат не переключился на пониженную передачу, то тоже слышится это легкое прохрустывание.
Jun 2 2015, 01:41 Ответить

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Jun 2 2015, 21:01 Ответить

Stails Ford Escape 2009 XLT 2.5

Мне нужно заказывать планетарный ряд на 4 сателлита, я правильно понял? и сразу комплект подшипников?
Jun 3 2015, 02:42 Ответить

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Ездить с хрустом в автомате (???)....
Может быть снять — разобрать (там видно будет), и по факту определиться с зап-частями.

Понятно дело, «не сезон» ремонтироваться (ездить надо — факт, лето же, делов — вагон), НО
затягивание ремонта приведет к еще большим проблемам. Если разрушится какой либо
подшипник ... вот тогда да, **па полная — влетишь по полной, придется менять многое.
Jun 3 2015, 04:28 Ответить

Stails Ford Escape 2009 XLT 2.5

Да это сложно назвать хрустом, он проскакивает в определенных моментах которые я написал, и одинарный, то есть, нажимаешь педаль он «хрум» и все больше ничего, едет, переключается все без проблем, и звук этот так просто не услышать, надо прислушиваться, совершенно случайно его заметил теперь все, каждый раз прислушиваюсь))) а разбирать и смотреть что не так тоже особо не вариант, у нас запчастей на него вообще никаких нет, все под заказ...вот и думаю заказать этот планетарный ряд да подшипники все и поменять.
Jun 3 2015, 10:54 Ответить

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

Может, это и не в коробке? В ступице или опорнике или опоре движка или еще где.
Jun 3 2015, 11:27 Ответить

Stails Ford Escape 2009 XLT 2.5

ну идет с области коробки, может и не в ней, может в опоре, но как локализовать звук? на улице его не слышно, только в салоне и то коротко и тихо, с виду все опоры, резинки целые...еще когда машина ночь постоит, утром включа передачю этот «хрум» сразу проявляется как только машина сдвинулась с места....и звук начинает проявлятся когда на машине поездишь пол часа хотя бы, пока она хорошо не нагреется никаких звуков нет.
Jun 3 2015, 11:37 Ответить

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

Надо к хорошему диагносту съездить. У меня на фокусе был щелчок при старте. На двух сто был — или ничего не нашли, или приговорили шрус, а в другом месте хороший мастер попался — проверил с помощником все, садился заводил/глушил, трогался, а тот слушал-смотрел — оказалось, болт опоры движка открутился, и движок играл при старте вперед-назад, вот и щелкало. Хотя я сам думал на ступичный и даже болты в колесе.
Тут дело такое — можно думать на одно, а окажется совсем другое.
Jun 3 2015, 12:38 Ответить

Stails Ford Escape 2009 XLT 2.5

был у диагностов, подняли машину, шупали смотрели, пробовал нажимать газ держа на тормозе на весу, никаких посторонних звуков, но мой звук проявляется когда долго ездишь, и то еле слышно...сказали даже если разобрать автомат может быть ничего не найдут, говорят надо ездить пока звук не усилится...
Jun 4 2015, 04:59 Ответить

Stails Ford Escape 2009 XLT 2.5

Сделал частичную замену масла в автомате, думал поможет, а стало еще хуже, теперь хруст слышится громче и четче, особенно если стоят на подьеме и начать трогаться то хруст продолжительный...и теперь его слышно если стоять зажав тормоз и нажать газ, и я так понимаю он только на первой передачи, на задней ходу нет его и когда разгонишься до 2,3 или 4 передачи то его тоже нету.
Jul 16 2015, 07:51 Ответить

edus Jeep Cherokee XJ

Ну хорошо хруст, а ты уверен,что он не из приводов(внутренние шрусы например) или крестовин кардана?
Jul 16 2015, 09:48 Ответить

Stails Ford Escape 2009 XLT 2.5

привода и крестовины все без люфтов...и почему тогда на задней передаче его нет и разве привода или крестовина хрустела бы стоя на месте на зажатом тормозе и? и он усилился именно тогда когда масло сменил...по моему все указывет на коробку, но я был бы очень рад если бы это оказался привод или крестовина))) звук усилился, теперь его слышно хорошо, завтра договорился с диагностами, должны локализовать звук.
Jul 16 2015, 10:49 Ответить

edus Jeep Cherokee XJ

Stails
Да я не настаиваю на своем, просто хотел расширить взгляд на проблему. Ну а если на верняка, то конечно, «вскрытие покажет»!
Jul 16 2015, 11:03 Ответить

Stails Ford Escape 2009 XLT 2.5

Вообщем был очередной раз у диагностов, подняли, слушали, щупали, выявили одну подушку которую желательно заменить, и говорят слышится какой то механический звук, но что это и откуда идет, толи с автомата толи с раздатки понять не могут потому что он проявляется иногда, очень тихо и на пол секунды...но говорят что скорей всего ничего страшного, если была бы проблема в автомате то звук давно бы уже вылез, я заметил его и езжу уже 3 месяца, но появился он возможно и раньше....вообщем не знают что это за звук и откуда он точно исходит...
Jul 17 2015, 13:23 Ответить

Синдбад

всем привет у меня после ремонта АКПП тоже появилась такая проблема , при разгоне стук как-будто шрус проскакивает(а когда скорость наберет потом едет и переключается -идеально) — поднял машину- послушали стук из коробки,менял в АКПП двойной барабан , не снимая АКПП.читал тут , что у одного просто цепь растянулась и стукала об кожух, может у кого была такая проблема.?
Jan 19 2016, 19:35 Ответить

maximka66 Ford Maverick XLT V6 3.0 2006

Я как раз тот у кого цепь растянулась и била о кожух. Симптомы были такие — при резком старте ( с места и педаль в пол) радовался стук спереди . Было ощущение что либо шрус проскальзывает либо колесо передние пробуксовало. Проблема появилась когда подморозило ( просто неудачное стечение обстоятельств)
Если с места слегка тронутся ( буквально дать машине проехать метр) , а затем резко нажать на газ — стука нет.
При движении если сбросить газ , а затем нажать иногда (!!!) чувствовался слабый толчок , вроде как трансмиссия соединилась с движком ( практически как на механике когда при переходе с 3 на 4 бросил сцепление)
При диагностики ( на пустой площадке )опытным путем установили что стук появляется и при трогании назад — именно когда с места и педаль в пол.
А так первоначальный диагноз был опоры двигателя ( даже поменяли опору коробки — реально была рваная), потом грешили на шрусы — был небольшой люфт.

Будем надеяться что мой пост чем-то поможет.
Jan 20 2016, 19:34 Ответить

maximka66 Ford Maverick XLT V6 3.0 2006

Кстати забыл сказать , что передачи переключались идеально, масло в коробке было чистейшие — это и сбило сервисменов при первой диагностики когда отмели проблему в коробке.
Jan 20 2016, 19:36 Ответить

Синдбад

вобщем сейчас снимаю коробку завтра напишу ( если найду конечно в чем причина) ,но у меня не похоже , что цепь стучит об кожух у меня стук такой , что когда разгоняешься долбит не переставая.
Jan 24 2016, 14:35 Ответить

Синдбад

вобщем разборка коробки ничего не дала — все в норме , и цепь вроде тоже ,есть небольшой провис , ну все равно сегодня заказал новую цепь как придет соберу и уже тогда будет ясно ( вобщем методом тыка)....потомучто остальное вроде все в норме.
Jan 25 2016, 21:10 Ответить

Синдбад

У меня выявляли откуда идет стук таким путем: 1 .Подняли машину на подъемники 2.включаешь d трогаешься на тормоз нажимаешь-бах стук , и через палку слушали откуда идет стук , 3. включаешь заднюю газу — опять на тормоз- опять удар. вобщем стук исходил из коробки , поэтому решился на разбор.
Jan 25 2016, 21:16 Ответить

Синдбад

вчера собрал коробку — замена цепи , теперь все отлично.
Feb 7 2016, 06:09 Ответить

danyaaa2009 ford escape

Всем здравствйте. Проблема меня такая полетел ступичный потшипник , соответственно решил поменять , когда стал разбирать заметил что внешний пыльник шруса был надорован, решил пока всёразобрано заменить.Во время разборки шруса внтреннего так как менял в нём смазку не пометил как стоял трипоид в стакане ну соответственно поставил его на угад. После сборки появилась проблема при резком торможении кратковременные стуки, я начал грешить на скобы суппорта так как там была выроботка на месте где ставятся колодки, но теперь ездить вообще не возможно стук появился и при разгоне , и при торможении любом резком и плавном и во время езды если попадёшь на кочку что это может быть.Подушки все 4 поменяны , или надо пробывать переставлять трипоид? А ещё заметил вчера что где виден маховик с низу сочатся капельки атфки откуда она там может бежать ? Авто эскейп американец 3.0 , 2003 год , акпп
Aug 6 2017, 07:31 Ответить

klf Maverick 3.0 AT 4X4 XLT 2001

❝ Цитата(maximka66 @ Jan 20 2016, 19:34)

Я как раз тот у кого цепь растянулась и била о кожух.
Будем надеяться что мой пост чем-то поможет.



Все мои симптомы.. :yes:
Разобрал трипоид, там всё в норме.
Оказывается цепь может так стукать.
А она не слева находится (без снятия АКПП не заменить, как тормозную ленту)?
И номерок есть у кого?

Это сообщение было отредактировано пользователем klf: Dec 21 2021, 21:08
Dec 21 2021, 21:06 Ответить

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Схема
https://atoc.ru/transmission/diffsprockets/s3464#6270

https://atoc.ru/cep/p48435
ЦЕПЬ 85973A BORG WARNER (48435) Ширина: 25.4мм 9 045₽
Присоединенное изображение
Dec 21 2021, 21:22 Ответить

klf Maverick 3.0 AT 4X4 XLT 2001

❝ Цитата(Linc @ Dec 21 2021, 21:22)



Спасибо
Dec 21 2021, 22:01 Ответить

Символика и атрибутика клуба

Реклама на форуме