Регулировка тросика АКПП, Скорости и паркинг не соответствуют положению...

Создать тему Подписаться

Kancler 2011, AWD, 2500

Дело было так:...поначалу заметил, что не горят лампочки заднего хода, проверил их и даже заменил на новые — эффекта в НОЛЬ. Проверил ВСЕ предохранители, они целые.
Далее сел на форуме, написал в свой раздел МЭТы 08-012 года. ( у меня авто 2011 года, движок 2500, АКПП 6). Получил ответ, что «умер» датчик он же «концевик» заднего хода. и даже кто-то прислал фотографию этого датчика, но не написал где он установлен.
Ладно, поехал к автоэлектрику, чтобы тот посмотрел-проверил и показал где стоит этот самый датчик, но электрик оказался «без головы»..., при снятой мной «торпеде» (чтобы автоэлектрик долго не копался), тот посмотрел на селектор, что-то побормотал и говорит мне : а куда ты дел датчик, он должен стоять ЗДЕСЬ, но его нет... ? ,я ОФИГЕЛ от его профессионализма.
Поехал в другое СТО, там хоть автоэлектрик прозвонил все разъемы возле рычага АКПП, и говорит, что здесь датчика нет, скорей всего он на самом АКПП.
Ладно, поехал еще к одному автоэлектрику, тот даже не глядя что и где, «авторитетно» заявил, что тот стоит на блоке АКПП, сверху.
Хорошо, проникся к его безаппеляционности, доезжаю до дома, снимаю аккумулятор, площадку под ним, но никакого датчика там не наблюдаю, даже проводов нет никаких. Есть только рычажок переключения передач и шток прикрепленный к нему. Думаю, а может под рычажком датчик и есть ???? Снял шток, открутил рычажок — нет там ничего. Собрал все в обратном порядке. Завел авто, подъехал к дому и припарковался, заглушил авто, все было в порядке.
Утром сажусь в авто, заводить, а в ответ — тишина... Поплясал с «бубном» вокруг авто, догадался переключить на НЕЙТРАЛЬ — машина завелась. Все ОК, поехал. Но замечаю, что при остановке авто, когда ставишь на ПАРКИНГ, глушу двигатель, а машина сама катиться произвольно, как-будто на нейтралке стоит, и задняя как-то не с первого раза включаться стала.
Доехал до дома, опять этот шток с рычажком раз 15-20 перебрасывал — ничего не помогает. Окошечки ручки селектора АКПП не светятся в соответствии выбранным режимом движения Такое впечатление, что сам рычаг АКПП не доходит до нужного положения... (как-то получается, что нужно ставить передачу между окошечками индикации скорости, тогда авто движется на правильной скорости) Еще раз снимал «торпеду», при переключении рычага, механизм селектора АКПП в пазы попадает и издает щелчки, но ни паркинга , ни правильного выбора скорости так и нет.
Что думаете по этому поводу ? Заранее благодарен дельным подсказкам. И если присылаете авто или чертежи, то пишите пожалуйста, где это установлено и как там крутить, регулировать и прочее...
Текст темы получился конечно длинным, но я сторонник того, чтобы было подробно «разжеванно» сразу было, чтобы далее не впадать в переписку по поводу каждого слова...

Так ребята, ПОБЕДА !
Посидел минут 15-ть на ЮТЮБе и просмотрел предложенные варианты (совмещать отверстия АКПП и рычажка, ослабить гайку рычажка и регулировать длинну тросика по прорези в рычажке и МОЙ вариант : снять аккумулятор, площадку под ним, одну часть короба воздушного фильтра, потом с помощью плоской отвертки отжать тросик АКПП от кронштейна, чтобы он свободно перемещался , далее снять заглушку желтого цвета которая на самом конце тросика и ее пластиковая коробочка надевается на сам рычажок. Так вот, начал снимать эту заглушку, она в форме буквы «П» двойной, защелки от времени и от температурного воздействия сразу же откололись, но это не беда, и так все хорошо держит. Вот под этой заглушкой и есть на конце тросика пластиковый наконечник с резьбой. Сама резьба не вращается по оси тросика, просто нужно двигать тросик вперед-назад (это и есть регулировка) и вставлять заглушку, то есть фиксировать резьбу.
Делов-то на 5-ть минут
, а то танцы « с бубном» достали уже ...
Доберусь до магазина, закажу новую заглушку, если цена вменяема и они продаются отдельно.
Всем удачи !
Фотографию прикрепляю.
Присоединенное изображение
May 22 2021, 17:41 Ответить

alexkug

сбит трос акпп,датчик стоит внутри
смотри рычажек акпп ,на нем отв и на корпусе акпп отв
May 23 2021, 02:40 Ответить

Kancler 2011, AWD, 2500

❝ Цитата(alexkug @ May 23 2021, 02:40)

сбит трос акпп,датчик стоит внутри
смотри рычажек акпп ,на нем отв и на корпусе акпп отв



Если сбит тросик, то как его отрегулировать в правильное положение ?
На рычажке к которому прикреплен тросик нет никакого отверстия и под рычажком нет, равно как и на самой АКПП.
А вот такую фотографию мне прислали с профильной ветки , МЭТы 08-12 с утверждение, что это и есть датчик заднего хода. Только не пояснили где он расположен.
Присоединенное изображение
May 23 2021, 08:08 Ответить

alexkug

May 23 2021, 10:30 Ответить

Kancler 2011, AWD, 2500

❝ Цитата(alexkug @ May 23 2021, 10:30)

https://www.drive2.ru/l/550954557513925823/



Снимал эту втулку бесконечное число раз, никакого эффекта нет от сей процедуры. Нужно найти регулировку самого тросика...На ЮТЮБе смотрел несколько разных роликов и там разные варианты ( совмещать отверстия на коробке и рычажке, которых на моем авто нет, крепежный болт с прорезью на самом рычажке ослабить и потом затянуть, есть вариант с пластиковым зажимом, такой стоит возле самой втулки.) Во этот зажим и попробую завтра снять...
May 23 2021, 17:20 Ответить

Символика и атрибутика клуба

Реклама на форуме